Как-то у тебя всё кратенько - захотели Вальв сбацать шутер - сбацали, потом ещё модеров пригласили для CS и TF и всё, вот и вся история. Про то, что валв, несмотря на советы Кармака (он советовал не быть заносчивыми и сделать небольшую игру с малым бюджетом, перед тем, как браться за что-то серьёзное, а не делать игры с бюджетом в 10 миллионов долларов), изначально замахнулась на два шутера, из которых потом слепили один, про почти полную переработку всей игры, которая произошла на определённом этапе, про политику приёма новых сотрудников (если что-то умеешь и есть желание - приходи к нам работать, даже если ты доставщик пиццы(реальный пример, если что) или начинающий художник, рисующий монстров, которые по задумке должны анально насиловать персонажа), про уже тогда появившийся эффект Valve-time, про моду на сложносочинённый сюжет и реалистичное окружение (в играх тех времён уровни были построены очень абстрактно, и были скорее лабиринтом, нежели складами, заводами и пр.), которая появилась после выхода игры, про впервые появившуюся в видеоиграх лицевую анимацию, про всё это нет ни слова. Можно было бы и добавить интересных фактов, например про то, что у тараканов есть продвинутый искусственный интеллект - они собираются толпой, убегают от света и звуков, набегают есть убитых инопланетян (тут недавно последний CoD пиарили помимо прочего тем, что у них есть искусственный интеллект для рыб, ога, впервые в индустрии). А так пост - скучный
Про то, что валв, несмотря на советы Кармака (он советовал не быть заносчивыми и сделать небольшую игру с малым бюджетом, перед тем, как браться за что-то серьёзное, а не делать игры с бюджетом в 10 миллионов долларов), изначально замахнулась на два шутера, из которых потом слепили один, про почти полную переработку всей игры, которая произошла на определённом этапе, про политику приёма новых сотрудников (если что-то умеешь и есть желание - приходи к нам работать, даже если ты доставщик пиццы(реальный пример, если что) или начинающий художник, рисующий монстров, которые по задумке должны анально насиловать персонажа), про уже тогда появившийся эффект Valve-time, про моду на сложносочинённый сюжет и реалистичное окружение (в играх тех времён уровни были построены очень абстрактно, и были скорее лабиринтом, нежели складами, заводами и пр.), которая появилась после выхода игры, про впервые появившуюся в видеоиграх лицевую анимацию, про всё это нет ни слова.
Можно было бы и добавить интересных фактов, например про то, что у тараканов есть продвинутый искусственный интеллект - они собираются толпой, убегают от света и звуков, набегают есть убитых инопланетян (тут недавно последний CoD пиарили помимо прочего тем, что у них есть искусственный интеллект для рыб, ога, впервые в индустрии).
А так пост - скучный
Opposing Force
Blue Shift
Ricochet
Ну и проект Black Mesa уголком