Горячий пост про холодные батареи

Arsenius Filatov: "Вы как узнаете и как все закончится, напишите сами телефон или пост такой же киньте, а то вдруг не у одних вас решат отключить".

Этот пост для вас!

Живем в г. Перми, в Стройгородке. В пять вечера обнаружила, что батареи холодные (в комнате, работало 2 компьютера, поэтому раньше мерзнуть не начали). Соседи утверждают, что похолодало в системе отопления еще раньше.

Ок, надо сообщить об аварии и узнавать – надолго ли всё это (ехать к родне на выходные или просто детей потеплее одеть и дома пересидеть).

Звоню в гашу УК. Телефоны, конечно же, никто не берет. Суббота же.

Захожу в 2ГИС и обнаруживаю, что у аварийной службы ПСК, которая располагается в Кировском районе вообще не указан номер телефона.

Ищу сайт «Т плюс», захожу в контакты: «По вопросам качества предоставления услуг отопления и ГВС: г. Пермь, Кировский район, тел.: (342) 283-12-82». Гудки, трубку никто не взял.

В «подвале» того же сайта – телефон Горячей линии. Ну, думаю, хоть линия связи у них горячая. Звоню: 88007000606. А фигушки – автоответчик.

Уже совсем без надежды позвонила еще на один номер на том же сайте. Приемная: 243-61-58. Она уже, конечно, никого не принимала, трубку не взяли.

Дальше была «Центральная диспетчерская служба Пермской сетевой компании (отопление, горячая вода, уличные трубопроводы)» с сайта Территориальных органов администрации г. Перми: 237-14-35. «Аппарат абонента не подключен к сети».

Но вот второй номер 237-15-06, указанный на сайте http://raion.gorodperm.ru оказался более «разговорчивым». Мужской голос наконец-то продиктовал мне номер аварийной ПСК нашего района.

И уже по этому продиктованному номеру 283-13-04, женский голос сообщил, что «сейчас линия заполняется, в течение вечера отопление дадут».

К десяти часам вечера батареи снова грели.

Вот так просто и доступно в наш век высоких технологий можно связаться с коммунальщиками. Всего-то нужно полчаса времени, облазить три сайта и провести с десяток звонков.

Автор поста оценил этот комментарий

09 справочная по всем телфонам (с домашнего)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А про дежурный телефон администрации области не знали? 05.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас что, нет единой диспетчерской аварийной службы круглосуточной?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Я так пару лет назад аварийку газовую вызывала. Почти час по всем телефонам вызванивала. Случись что серьезное, взлетим на воздух.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Так отопление дали? В чем проблема? Аварии случаются и хорошо что так быстро устраняются последствия.
раскрыть ветку