Голодающие пациенты

Учусь на медсестру и пока подрабатываю в больницы (Как бы по-русски назвать... (сама из Эстонии)) ну кем-то вроде санитара-помощника медсестры.

За недолгий срок работы выяснилось, что большинство лечится от собственной тупости.

Женщина 36 лет с хроническим панкреатитом решает отпраздновать новый год солидной порцией алкоголя. Первое января ее настигло уже в больничной палате. Когда я в июле пришла на работу, она все еще была в больнице. Мой вопрос "ДА КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО??!!" отпал довольно скоро. Довольно долгое время кормили ее через капельницу, в одно прекрасное утро ей сообщщили,что будут потихоньку начинать давать жидкую пищу. "Ура! Можно жрать!" - видимо подумала она и еще до завтрака съела две банки (500г), консервированной фасоли в томате, принесенные заботливой мамой. И как только влезло то?! (Откачивали, рвало фонтанами)

И я бы эту историю и не вспомнила, но только что мужчина 50 лет и адекватного вида, находящейся так же на жидком питание, немного озадачил меня:

М: мне тут из дома пирожков принесли (показывает два здоровых жаренных в масле пирога). Можно я их съем?

Я: а они кажутся вам жидкими?

М: ну я их очень хорошо пожую


И я как-то даже растерялась что на это возразить

69
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажу про питание в нашей больнице (за то, что в других так же ручаться не буду).
Я работаю в абдоминальной хирургии (живот), так что для наших пациентов питание действительно важно.
В общем и целом кормят хорошо и вкусно. Вариантов питания много (обычное, жидкое (два варианта), измельченное, для диабетиков, безлактозное, жидкое безлактозное для диабетиков итд). Для каждого пациента питание заказывается отдельно, а потом раздается согласно списку.
Обычное питание выглядит примерно так:
Завтрак (8 утра): каша, масло, варенье, хлеб, сыр или колбаса/ветчина, кофе (кто не пьет меняем на чай), фрукт (сейчас осень так что преимущественно местные яблоки)