Френдзона – это всегда ваша вина

Наш дивный новый мир можно описать как огромный рынок или базар. И больше всего споров и торгов вызывают человеческие взаимоотношения. Чаще всего люди жалуются, что их отвергли, что красивая девушка отправила «в утиль» по пустяковому поводу, в то время как человек, отправленный в это адское место, полон всевозможных положительных качеств.

Но правда заключается в том, что вы сами позволили себе сидеть во френдзоне, поскольку элементарно не рассчитали, с кем вы хотели любовь, секс и все остальное. Вы не изучили свою аудиторию, выкладывая на международный рынок брачных отношений себя, как товар. И потому вот вам несколько типичных ошибок и советов, которые призваны помочь вам, наконец, заняться собственным маркетингом и добиться успеха.


Мужчинам всегда плевать на то, какая у них может быть «аудитория». Грубо говоря, на каких девушек они могут рассчитывать. Типичная ошибка всех попавших во френдзону – выбирать самую красивую тян из прайда, за которой вьется табун поклонников, средь которых они будет устраивать «конкурс красоты». И чем больше проблем у мужчины (внешность, деньги, истеричный характер, живет с мамой и т.д.), тем меньше человек думает головой и выбирает тян как можно менее доступную. Это махровая глупость. Человек должен ставить перед собой реальные цели и разрабатывать комплекс задач, как эти цели достичь. Пренебрегать этим правилом на рынке – заниматься самоубийством. Это все равно, что журналу про компьютеры пытаться привлечь гламурных дамочек в качестве основных читателей – ничего не выйдет, вы просто прогорите.


Советы:


1) Проведите самый беспощадный самоанализ собственных способностей и недостатков, напишите список тех и других, а потом выделите то, от чего способны избавиться, а что останется с вами до самой смерти. Например, если у вас лишний вес хотя бы килограмм на 10, не надо наивно полагать, что это милая такая особенность, и «мужик должен быть большим». Это снижает вашу себестоимость и значимость. Абсолютное большинство девушек любит подтянутых, спортивных, не страдающих отдышкой мужиков. Если у вас нет большого кошелька, способного компенсировать этот недостаток, вам придется очень туго. Анализу подлежат: качество зубов (желтые, неровные, кариес, несвежий запах изо рта – каждый элемент – минус 50 очков), качество бритья или бороды (висящие клоками шматы шерсти – минус 100 очков), угри и прыщи (за каждый фурункул – по минус 100). Анализируется и качество тела: дряблость, жир, рост, физические способности (можете пробежать марафон – плюс 100 к значимости, висят складки на животе – минус 100 и т.д). Затем спросите у друзей, что в вашем поведении самое невыносимое и отталкивающее (рыгать на публику, шутить про секс, материться через раз высоким голосом подростка), составьте список, дайте каждому недостатку и каждому достоинству объективное количество баллов. Чтобы сделать это правильно, представьте, что каждый ваш недостаток вы обнаруживаете у девушки, а дальше думайте, насколько это отвратительно и терпимо.


Если вы все сделали правильно, вы уйдете в минус разной глубины. Собственно, те «минусовые позиции», которые вы нашли, и есть препятствие, которое вам мешает выходить из френдзоны и быть успешным на рынке брачных отношений. Предчувствую высказывания толка «она должна любить меня любым!». Вам никто ничего не должен. И, кстати, девушки регулярно делают этот список для себя, прекрасно понимая, на что они могут рассчитывать.


Зачем вообще кому-то лезть из кожи вон, чтобы всем нравиться? Чтобы стать усредненным? Для большего охвата аудитории. Чем меньше у вас недостатков и больше «средних достоинств», тем больше потенциальных девушек согласится на секс с вами. Поэтому нравиться надо всем.


2) Взяв за постулат идею, что «нравиться надо всем», проводится мониторинг финансов и реальных физических возможностей организма. Допустим, товарищу со 120 кило веса, нажранного в макдаке, придется убить пару лет на похудение, и с этим ничего не попишешь, как и с исправление прикуса, наращиванием мышц и интеллекта. Чем глубже ваши «провалы», тем больше времени нужно затратить, чтобы выправить эти перегибы. Работа над собой похожа на подготовку товара к требованию рынка. У вас должна быть контрольная группа, которая следит за вашими изменениями, говорит, что плохо, а что – хорошо. Интернет позволяет брать отзывы у всего мужского сообщества, у левых девушек, тем самым позволяя вам точнее определять, что еще нужно исправить, чтобы у вас появилась возможная аудитория, тот, кто захочет вас «взять».


Зная менталитет русских мужчин, которые мужественнее любых других в этих «загнивающих европах», добавлю, что самосовершенствование нужно просто затем, чтобы взять себе товар получше. Чтобы ваша тян была покрасивее и подобрее. Конечно, можно забить на собственную прокачку и все проблемы решать имуществом, кошельком, шантажом, властью и многими другими вещами, которые позволяют вам ничего в себе не менять, но какого качества товар вы получите? Стерву, которая раскрутит вас на бабки и уйдет в закат? Чтобы вас любили, чтобы вами дорожили, вы должны быть приятны, вы должны затронуть множество «уровней» в человеке, чтобы ваша избранница не могла дернуться ни в какую сторону, чтобы не разрушить себя. Чтобы это сделать, вы должны иметь хотя бы стандартно-приятную внешность, стандартно-приятные человеческие качества, и при этом не потерять себя. Миссия невыполнима, но тот, кто напряжется, получит все.


3) Выбор своей аудитории. Поиск людей, которые клюнут на вас, у которых есть спрос на таких людей, как вы. Всем известно, что в этом мире гораздо легче жить с теми, кто вас любит, но поскольку человек – идеалист, ему недостаточно просто быть любимым, он хочет любить и сам. Но это дорога в ад и просто нерациональное поведение. Забейте на то, что вы там хотите, какую тян из мужского журнала, из аниме или фильма. Оставьте это для ваших влажных фантазий, которые никогда не воплотятся, прежде всего потому, что индустрия развлечений и рекламы никогда не показывает реальных людей. Все, что вы видите – биороботы, которые с реальностью мало сочетаются. Биороботы не потеют, не спят, не имеют недостатков, и над этим поработала команда специально обученных людей. Даже в HD-порно люди ненастоящие, поскольку загримированы по самое «небалуйся», и каждый недостаток, вылезший в момент действа, спешно ретушируется всеми способами. Нас кормят образами несуществующих, нереальных людей, после чего нам кажется, что все остальные «не ок». Выключите телевизор и прекратите течь слюной на героинь из «Overwatch». Это тупо ломает вам жизнь.


Выше уже говорилось о том, что почти все мужики сразу же падают в ноги максимально красивым девицам, и причина как раз в том, что каждый хочет себе идеальную красотку, и не важно, что поклонники мало соответствуете ее красоте. Это корень проблемы «она выбрала мудака, а я хороший парень». У мудака просто выше себестоимость, чем у вас, следовательно, вам либо надо повышать свою себестоимость, либо снизить планку. Снижать планку всегда больно, поскольку это бьет по самолюбию. Каждый уверен, что он – самый-самый, распрекраснейший человек, следовательно, ему нужна принцесса. Вы не лучше других, не умнее и не ценнее, вы такой же шмат мяса, как любой другой, выставленный на продажу. А раз так, то нужно искать покупателей. И если покупатели найдены, начинается аукцион.


Никто из мужчин не хочет работать над страшной подружкой. Все хотят готовую на все модель, чтоб еще с тремя дипломами, квартирой-машиной и т.д. Но реальность такова, что 80% девушек имеет целлюлит, лишний вес, прыщи, проблемы со здоровьем и психикой, россыпь тараканов. А 20% - далекие недоступные тян, которые умело торгуют собой, выбирая большие деньги и большие возможности. Этим людям из 20% нет никакого резона спускаться со своих небес. Как только они выиграли в генетическую лотерею, они выиграли все. Это не бро, бро. Это не ваша аудитория.


У вас остается 80% годного материала, и, скорее всего, из этих 80% примерно 15-20% согласятся на вас. Чем меньше у вас недостатков, тем больше процентный охват. Здоровый, занимающий спортом, уважающий гигиену, бритый, чистый, вкусно пахнущий мужик может отхватить 50% аудитории. Задрот, бывший в душе два года назад, с мятой одеждой и непонятными перспективами - 1-2%. Поэтому самосовершенствование и наблюдение, как растет ваша аудитория – неразрывны.


Когда вы определили, какие бабы на вас клюют, выбора у вас два. Первый – смириться и взять первую попавшуюся, которую легче всего терпеть возле себя. Второй – меняться, а с этим менять и свою аудиторию.


В следующем посте я расскажу, что значит быть Пигмалионом, и почему не очень красивая девушка – хороший выбор.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Интеллект, эрудиция, здоровье, достаток, внешность не помогут создать нормальные отношения, если партнеры в характерах, принципах и целях не сходятся. С Пигмалионом вообще хрень, если нормального, взрослого человека начать "править под себя", то получишь по зубам.

8
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут френдзона? В тексте ведь речь вообще о другом.

раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@digitalfeel, пожалуйста, не надо вторую часть писать

10
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно надо работать над собой. Но для себя, а не для баб. А путь "я пойду в качалку, чтобы нравиться бабам" - тупиковый. А что, если не понравишься? Всё, жизнь кончена?

Меняться под кого-то - быть той же тряпкой.

И текст явно девушка писала. Еще не хватает какого-нибудь идиотизма вроде: ты должен добиваться. Или просто должен.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение будто бы девушка писала текст)