Есть тут опытные ребята по спорам на AliExpress?
Ребятушки, выручайте советом(гуглеж не прояснил ситуации). Пост никуда поднимать не нужно, комменты для доп.минусов будут внутри.
Суть: заказывал товар через приложение на смарте, с прописанным сроком защиты 60 дней. Незадолго до истечения срока защиты, когда я уже собирался открыть спор, продавец в ОДНОСТОРОННЕМ порядке продлил срок защиты ещё на месяц. Сказать что я о#@ел, это ничего сказать. Я раньше думал, что такое возможно только с согласия второй стороны.
Товар мне уже не нужен(т.к имеет сезонное применение).
Открыл спор. Зарядил возврат средств.
Продавец в ответ зарядил вариант что деньги возвращать не будет, мол жди товар "дорогой друг"
Вот тут то спор и застопорился. Оба выдвинули противоположные условия и никакого продвижения нет уже неделю.
Онлайн-чат Али(даже англоязычный) почему-то не пашет.
Понятно, что товар недорогой и трек-номер к нему не шёл. Что можно было ещё подождать месяцок, т.к все мы знаем как работает Почта России(хотя и сам продавец мог кинуть с товаром)
Но тут дело принципа уже. Прописываешь 60 дней срок доставки, значит так тому и быть, а не накидывай в крысу ещё месяц.
Вот че делать в такой ситуации?
Я в подобном случае открывал спор, в сообщении, как можно подробнее описывал ситуацию, прикреплял скрины, при необходимости, и ждал. Вскоре продавец начинал меня убалтывать закрыть спор, я не соглашался и спустя, примерно, неделю все решалось
Вроде как там можно "обострить спор", тогда в ваш спор вступает представитель с Aliexpress.
И представители Ali ничего не написали? Просто мне они предложили подождать еще неделю (был в похожей ситуации) и если товар не придет вернуть деньги, но товар пришел на следующий день. Вообще если я не ошибаюсь у них максимальный срок доставки 90 дней, и скорее всего вас попросят подождать еще.
Играть в лотерею с бесплатной доставкой или за копеечную сумму (около 150 рублей) получить свой товар через полторы недели – для меня выбор очевиден.