Ну да, так и есть. Всё больше прихожу к выводу, что диплом - это просто корочка для подтверждения квалификации и официального разрешения для некоторых видов работ.
Правда не помню кто, но Аракчеев вроде как и ввёл моду на любое учреждение. Чтобы получить 5 и 8 ранг - надо было сдавать экзамен. Исторековеды подправьте, желательно ссылкой.
С другой стороны диплом это действительно лишь картонка, нужная для того же, для чего и паспорт, только вместо удостоверения личности, он выполняет роль удостоверения квалификации. Не более.
Но, как и паспорт, диплом не может сказать какой вы человек, вот тут и вступает в дело "диплом" настоящий - Знания и Умения.
Так что, весь тот бред, который вкладывают в картонный диплом не боле чем ширма для сокрытия собственного невежественного отношения к знаниям.
тогда какой смысл задротам получать красный диплом, если можно закончить на троики с натяжкой, главное чтобы был диплом
Так вот об этом я и говорю диплом должен быть не ради диплома, а ради знаний. И в получении красного диплома так же нет смысла - смысл в получении знаний, которые тянут на этот диплом. Или тянут этот диплом, если угодно.
1) ибический провал в самой системе образования и профессорско-преподавательском составе;
2) диплом сегодня обязателен примерно так же, как аттестат школьный (не важно, колледж или вуз, хоть что-то старше школы), при этом "ручные" профессии не так популярны. Следствие этого - в вузы идут все, кому не лень (кто прошел и кому хватило денег), а с таким увеличением количества падает качество сильно. Допустим, невозможно адекватно прочитать лекцию потоку в 100 человек и чтобы все поняли, даже если ты крутой лектор. Во-первых, половине похер, во-вторых, с удалением от лектора уменьшается эффективность восприятия
ибический провал в самой системе образования и профессорско-преподавательском составе
эмммм, но может не стоит тогда поступать в какую то мухосранскую шарагу? В крупных университетах с образовательной системой все норм. И, да такие похуисты, в нормальных университетах, обычно улетают после сессии, единственное что их может спасти это деньги(тут уж ничего не поделаешь), но дело в том что они не у всех есть. Сужу по своему универу.
P.S. Обеими руками "за", за сокращение количества универов в стране.
Как, я говорил, сужу по своему универу, и я пока тупых преподов не встречал. Есть жёсткие, есть похуисты, есть неопытные, но таких чтобы не знали предмет, не видел, и на самом деле, если выполнять их требования, а не балду гонять, то можно получить хорошое знание предмета. Возможно мне просто повезло.
Есть жёсткие, есть похуисты, есть неопытные
ну да
если препод пропускает занятия или просто плохо преподает это сразу меняет дело
тогда с образовательной системой всё сразу норм
Возможно мне просто повезло.
возможно ты просто не знаешь что такое хорошая образовательная система
Ну так расскажи мне про эту утопию. И да, я утрировал насчет нормально, признаю, потому что нормально никогда не может быть, т.к. всегда будет что то не так, даже в каких нибудь европейских университетах.
Но с другой стороны, а что плохого в том, что по некоторым предметам студенты пинают хуи?
Допустим, я студент пед вуза, иду на информатика-математика. Почему бы мне и не попинать хуи на условной истории, если мне нафиг не нужна?
Другой вопрос зачем вам ВООБЩЕ преподают эти предметы. Лучше бы что-нибудь толковое по профессии поставили (ясен хуй нужен грамотный преподаватель, уж проще поставить какого-нибудь додика на отъебись отработать деньги)
Да потому, что на самом деле не так и много действительно полезной информации вообще есть. Например, программирование расширяется до сложных штук в программировании(многопотоковое программирование, паттерны, антипаттерны, понимание бинарных деревьев, понимание разделенных указателей ну и т.д.), клиент-серверной архитектуры(именно умению грамотно построить архитектуру, работающую с помощью клиент-сервера), баз данных(и соответственно, грамотной архитектуры), понимание бизнес процессов и математика с физикой как мощная база, например, для оптимизации. Все вышеобозначенное дает умение построить любую информационную систему.
Все это можно изучить быстрее, чем за год. Как сосать еще несколько лет деньги? Введем предметов для общего образования.
Щас перевели технический вуз на эту ущербную болонскую систему, и что? Резко подняли стоимость года обучения в 1,5 раза. При этом учатся на бакалавров 4 года (вместо 5 специалистом), а потом еще идут в магистратуру, там даже говорить не хочется о цифрах.
При этом сократили какие часы, думаешь, философию и прочий шлак? Ага, щас.
Кстати, на преподавательских зарплатах подорожание обучения никаким образом не отразилось. Так и живем
Ну по идее высшее образование предполагает разностороннее развитие личности, помимо профиля. Если хочешь заниматься чисто профилем, то поступать лучше в техникумы, колледжи, училища. Другое дело в менталитете, и что у нас по другому воспринимается диплом из техникума, как работодателем так и просто обществом.
Я как-бы не спорю, против всестороннего развития, но одно дело, когда технарю читают философию Гегеля и Юнга или историю России (или просто историю). Другое дело когда дают базовые знания по экономике или, к примеру, трудовому праву.
Вот для чего мне нужна была психология, если я психологом не собираюсь становиться. Все эти типы личностей. Я все равно не умею их различать, да и не стараюсь.
Почему у нас нельзя ввести систему как на западе? Пусть будут обязательные предметы, по специальности, а остальные набирать по интересам. Как по мне, так более правильно.
парень выше сказал, что в техникумах дают знания по профилю. Почти без лишних предметов.
Ты сказал, что техникум - это средне-специальное образование.
Я спросил, и что? Нет, ну я просто правда не понял как это уточнение относится к теме и что ты этим хотел передать. Вот и спросил.
Парень предложил идти на среднее-специальное. Но для инженерных специальностей нужна вышка, в любом случае.
А если ты идешь на рабочего, то вряд ли работодатель будет нос воротить от диплома техникума. К примеру сварщику это скорее всего даже обязательно.
Вот только не всегда это значит что нормально учат там. Я получил диплом автослесаря, и я не знаю что и как делать или чинить, можешь сказать что виноват лишь я, возможно, но и вся группа толком ничего не смогут сделать. Да выборка маленькая, но для меня показательная
Ну, если исключить вариант, что вы сами виноваты, то проблема в самом учебном заведении. Но это не значит, что в аналогичном месте учат так же плохо.
Я хотел сюда картинку вставить, типа такой, только там текст был следующий.
Как улучшить образование?
Дать практические навыки технических дисциплин?
Впихать гуманитарку и прочую чушь.
Нельзя получить вышку без определенного минимума предметов. Я вот тоже не любил историю и философию, сам технарь. Пошёл "учиться учить" в аспирантуру. Понял, что без этих предметов нельзя и даже полюбил их.
Кстати "пинать хуи" и получить зачёт - это тоже сдать. Как вариант работает, правда грустно немного будет, как старше станешь.
Ты можешь жить без философии, но не сможешь преподавать или идти в науку. Да и в целом на месте топтаться будешь, правда поймёшь это лишь после 30 лет.
"Уровень должен быть!" "минимальные знания нужны везде!" "как не знать такое?!" и ещё миллион фраз для обоснования истории в школе/универе. Понятно же, что всем до фени знаете ли вы периодизацию Сталинградской битвы или все ранги вышеупомянутого Табеля. Не для "общего уровня" её всовывают. Подробностей с уроков/пар по истории помнит мало кто, зато фон получается хороший - немцам где-то там въебали, а Петька вроде империю отгрохал и т.п. Ещё грамотно это сверху полирнуть и вот мы имеем уже не просто толпу человеков, а вполне себе общество, с какими никакими, а представлениями о себе как победителях/империи/военах (нужное подчеркнуть).
Образование по стандартам - оно не только для тех кто получает его.
Хм, у вас не просто упрощенное представление об истории России, оно еще и приправлено политотой! Это прям бредятина отборная...
А сводить все к победам и войнам — это унылая политота.
Он и не сводил всё к победам и войнам. Он сказал лишь, что к этому подводят на уроках по ней.
Кому интересно - он историей продолжает заниматься за пределами обучения, но в целом достаточно крупных модулей вроде "основные события такого-то века", а не запоминание, в каком месяце какой царь жопу чесал. Хотя могу и не прав быть
История - лживая шлюха политики, столько раз переписывали...Скорее изменяли трактовку событий. Или ты в Тартарию веришь ?
У меня - нет. В курсах школьной истории и непрофильных курсах истории в университетах (а местами и профильных) - в большинстве случаев да. О чем я и говорил. Вы почему то решили, что это я так думаю. Ну да ладно, здесь очевидно всем похуй.
прочитал все выражения голосом одного из актёров мёда, стилистика речевая,грамматика,синтаксис и пр схожие. видимо он там сценарист
"Вы столько лет учились, и вот наконец мы вручаем вам разноцветные картонки, которые никак вам в жизни не пригодятся... если вы доблоеб, ну или просто вам это не нужно, вы сами не знаете, зачем получали высшее образование. Кто поумнее, тот использует все полученное в нужном русле". Так было бы вернее, заебали эти с высшим образованием ныть про дипломы, хотя есть такое ощущение, что ноют об этом только те у кого нет высшего, либо неудачники. Если человеку нужно, то он и без высшего всего добьется, а с высшим добьется еще быстрее.