Ещё одна не реклама одной фирмы (благодарности пост)

Волна историй про поддержку логитека уже успела пройти, но не могу не поделиться с пикабушниками своей радостью и благодарностью.

Моя история знакомства с логитеком началась ещё примерно в 2000 году, когда я купил себе мышь mx510 вместо старой колесной мыши. Вот такую вот:

Ещё одна не реклама одной фирмы (благодарности пост) Logitech, Гарантия, Поддержка, Благодарность, Длиннопост

Одкоклассники-друзья массово покупали себе майкрософты, но мне они казались неудобными, а один купил именно такую модель, которая сразу мие понравилась. И, скопив на завтраках, я купил себе желанный девайс. Стоил он тогда около 1500, что было совсем недешево (в цене могу ошибаться, но точно было дорого).

Прослужил сей девайс несколько прохождений второй диаблы, ворох фаллаутов, прочих эрпэгэх и всякого, и сумел прожить аж до 2015 года, когда у него сломались пружина колеса и правая кнопка. За 13 лет я очень привык к мышке и вслед взял ещё одну мышь такой же формы, чему и рад по сей день.

Я не пристрастен какому-то конкретному производителю и стараюсь выбирать исходя из бюджета и отзывов. Это была прелюдия к основной части.

И так случилось, что от жажатека я купил гарнитуру за 7к в одном известном магазине. Чтобы не порочить честь заведения (с ним у меня была и положительные история о постпродажном обслуживании), назовём его "Ключ". Через год радостного использования гарнитуры, поправляя гарнитуру на голове, я обнаружил на пластиковой части крепления трещину.

Ещё одна не реклама одной фирмы (благодарности пост) Logitech, Гарантия, Поддержка, Благодарность, Длиннопост

Порасстраивался недолго и поехал в магазин с наушниками и чеком, гарантия была указана трехлетняя и я уже потирал руки хитрыйеврей.жпг как я верну деньги и куплю себе модель подороже, поскольку за год цены на старые модели опустились. Консультант лениво осмотрел прибор и отказал в гарантии, поскольку повреждения носят механический характер. Никакие увещевания, что они лежали на мраморном пьедестале на бархатной подушке не помогли. За год использования ни разу не ронял и обращался бережно и вообще это оно само!!! Но продавец был непреклонен и уехал я домой с советом обратиться в неофициальный сервис для ремонта за свои деньги.

Что делать дальше подсказал гугл - привёл на пикабу в тему, где рассказывали как присылают амбушюры и вообще новые девайс взамен ломаный. Спасибо тебе, apx56. И всем остальным, кто рассказывал о своём опыте общения с сервисом логитека.

Дальше все по аналогии: обращение в поддержку, фотографии с номером обращения на листе а4, недолго переговоры... И ко мне едет новая гарнитура. При обращении я рассчитывал, что, в лучшем случае, продавец пришлет мне сломанный часть, которая, как мне кажется, довольно просто меняется. Но нет, сломались - получай новые.

Ещё одна не реклама одной фирмы (благодарности пост) Logitech, Гарантия, Поддержка, Благодарность, Длиннопост
Ещё одна не реклама одной фирмы (благодарности пост) Logitech, Гарантия, Поддержка, Благодарность, Длиннопост

Старые наушники меня ломать не попросили. Хотя это и не требуется, тк я не собираюсь их продавать кому-то.

Морали у сей истории нет. Зато есть благодарность людям, которые делают очень хорошее дело, когда бесплатно (за лайки, я знаю) делятся опытом, который иногда нужен читателям. И, конечно, логитеку за такое решение проблемы и лично Мариане!

А вот магазин "Ключ" на индустриальном очень хочется поговнить, хотя это мог быть всего лишь сотрудник у которого был плохой день. Надеюсь, что они более отзывчивые к другим клиентам.

Всем удачного дня и положительного опыта в постпродажном обслуживании.

ЗЫ. Пост первый, не ругайте сильно!

ЗЗЫ. Про мышь не знаю зачем написал, но стирать жалко.

Автор поста оценил этот комментарий

mx510 оч удобная была, тоже лет 7 пользовался стерлась вся в итоге попугай еще и провод откусил под корень, долго искал аналог под руку

раскрыть ветку