Еще один неадекватный клиент

Было это во времена, когда я работал в сервисе по ремонту электроники.

Заходит барышня, сдает смартфон на ремонт по гарантии, т.к. год еще не прошел. Неисправность распространенная: "заряжает, если только вот так надавить на штекер или выгнуть шнур". А здесь, надо сказать, есть два выхода из ситуации: первый, это когда при разборке аппарата обнаружится, что разъем USB выломан с корнем, оторваны контакты и есть трещины, сколы... Это означает, что случай не гарантийный (механическое воздействие) и замена гнезда осуществляется только на платной основе. Второй случай, если обнаружится, что разъем и контакты целые, но гнездо не держится на контактах, как бы не припаяно. Здесь уже идет толкование ситуации, как гарантийный случай, мол китайцы на заводе припою не доложили, вот и отстало гнездышко аккуратно. Тогда ремонтируем по гарантии, бесплатно.

И вот эта самая мадам, пока я оформлял ее аппарат, завела какой-то легкий, непринужденный разговор, что-то спросила, своей манерой общения располагала к себе, была вежливой, улыбалась. Сказала, что такая ситуация уже не в первой с телефоном, уже было подобное пару месяцев назад и ей сделали все по гарантии, быстро, бесплатно, ведь так положено) Получила свою часть бланка заказ-наряда и удалилась ожидать от нас звонка.

Через несколько дней ее аппарат получил статус "негарантийный", т.к. вскрытие показало, что  дорожки были оторваны в хлам, а весь разъем скорее мертв, чем жив (раздолбан, другими словами). Отправили ей СМС оповещение. Пришла радостная забирать телефон, думала починили опять беплятно, как и в прошлый раз. Я говорю:

- Случай негарантийный, потому что так и так, здесь в заключении все написано.

- Я не поняла, в прошлый раз ведь все чинили уже и бесплатно! *тут она начинает переходить на грубый тон*

- Да, верно, потому как в прошлый раз был другой случай, теперь же на лицо факт механического воздействия, в следствие чего был оторван с корнями.........

Не дав мне договорить снова начинает орать:

- Да какого хрена! Вы обязаны мне его починить, год не прошел! Он на гарантии! Ведь в тот раз уже чинили, а в этот вы говорите, что не будете ничего делать!

Пытаюсь вставить хоть пару слов о ЗоЗПП, правилах проведения гарантийного обслуживания и ремонта, объяснить причину, почему в прошлый раз было так, а теперь эдак, но ничего не получается - на меня обрушивается поток негодования, криков и прочих каловых масс. Напоследок, хлопнув дверью и крикнув что-то вроде "ну и сервис! сплошные идиоты!1!!" ушла со своим аппаратом...

Вот такой клиент. А в первую встречу впечатления были очень положительными.

Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится - "В тихом омуте - черти водятся!"

Автор поста оценил этот комментарий

Должна была вернутся потом с кем-кто должен Вам навалять и поставить на бабки. А потом находится общий знакомый, который всё разруливает и заставляет обидчика выплатить Вам моральную компенсацию.

раскрыть ветку