Возможно, я и ошибаюсь, но в самом левом краю снова "толстый советский асфальт"? Тогда, может быть, это вовсе не "новый асфальт vs советский асфальт", а просто: "асфальт над теплотрассой vs нормальный асфальт"?
уже представляю сколько минус получу за этот комментарий, но все равно напишу.Сразу скажу я не оправдываю дорожников которые клали асфальт над теплотрассой.итак. существуют 2 типа ремонта ремонт дороги и кап ремонт дороги...ремонт дороги - просто замена асфальта либо как чаще требует заказчик(минтрас, департамент автодорог и т.д.) кладется новый асфальт поверх старого(асфальт справа).если фотография сделана автором поста сходите и посмотрите на асфальт справа он будет положен слоями.и кап ремонт - полная замена полотна(основания выравнивающего и основного слоя ) бордюров и поребриков по улице...это раз.второе.асфальт который положили посередине клали НЕ дорожники а работники теплотрассы которые осуществляли работы на этом объекте.если же они нанимали дорожников то они и принимали работы у таких дорожников.и наконец 3.я сам кладу асфальт.и скажу честно асфальт который слева пролежит в хорошем качестве дольше чем асфальт который справа(опять же смотря как его клали)почему дольше?объясняю.хороший асфальт ДОЛЖЕН пропускать воду.для того чтобы не образовывались лужи по которым будут ездить машины и вымывать верхний слой асфальта образовывая ямы.правый же асфальт не будет пропускать воду.в течении месяца как бы ровно и как бы правильно не был он постелен там будут образовываться лужи и ямы...и после первой же нашей любимой русской зимы вашему правовому неебатому асфальту придет жопа...так что автор не знаете не критикуйте.
Тогда, может быть, это вовсе не "новый асфальт vs советский асфальт", а просто: "асфальт над теплотрассой vs нормальный асфальт"?
на фото Япония=)))у них с этим щас ваще туго...)