Два светила спустя миллениумы. Часть 1

Пролог

Спираль - название самого восточного города-муравейника государства - Генокод, расположенного в центральной части исполинского материка. В нескольких десятках километров начиналась великая восточная пустошь - место, которое в здравом уме ни один житель Геолота не рискнул бы посетить без острой необходимости. Но, несмотря на свое расположение, город Спираль - был третьим по значимости городом всего государства Генокод.


Дома и жилища города представляли собой стены невероятных размеров. Их было не так-то просто преодолеть, а сокрушить в принципе не представлялось возможным благодаря древним технологиям их возведения. Сам город состоял из ста витков, а каждый виток обозначался соответствующим номером. В самих стенах располагались сотни тысяч квартир. Узкие переулки и перемычки между витками были практически незаметны на фоне широких улиц и проспектов проходящих вдоль витков. Желтоватые стены возвышались на 2 000 метров, а в толщину практически 200 метров. Шедевр полета мысли древних строителей.


В центре Спирали располагался дворец Администрариума. Вокруг него раскинулась крупнейшая в городе торговая площадь. Происходившие на том рынке сделки составляли чуть ли не больше половины всей прибыли города, так как именно в Спирали производился самый важный ресурс – люди, во всяком случае, что то похожее на них. Там же жили и трудились в отдельных домах ремесленники. Лучшие - из лучших: ювелиры, кузнецы, оружейники. Жильцы менялись после потери статуса лучшего. И со статусом они теряли жилье и право посещения рынка. А кто-то терял жизнь. Жестокость и конкуренция была обычным делом в мире торговли. Выживает самый способный-говорили в администрации.


В нем проживали и трудились ученые и инженеры генной промышленности, снабжая практически весь мир рабочими, способными возводить огромные стены и чудесные дома, продуцируя строительные материалы из собственного тела. Благодаря генным модификациям по венам строителей Спирали текла кровь, которая при окислении становилась тверже бетона. А за счет гиперпродукции один строитель-монолитчик мог с легкостью залить котлован для пятиэтажного здания.


Помимо строителей Спираль славилась уникальными воинами, которым не было равных. Наиболее востребованными на экспорт были выведенные в инкубаторах защитники границ всего Геолота, подготовленные к любым погодным условиям, с которыми только можно было бы столкнуться на этой планете. Учитывая протяженность границ, которая суммарно могла не один десяток раз обернуть планету по экватору, спрос на генномодифицированных пограничников никогда не ослабевал, а поставки были стабильными. Выходили из лабораторий Спирали и другие виды войск с оптимизированным под их виды войск геномами, но именно пограничники считались несравненными на весь Генокод.


Полиция генома - защитники прав и законов - носила форму черного цвета с серебристой отстрочкой. Брюки и куртки были узнаваемы и внушали страх и уважение, а ловкость и физическая форма вызывали восхищение и даже зависть. Быть женой полицейского генома было мечтой едва ли не всех девушек Спирали. Однако, нынешний глава Полиции не выходил из за стола, заваленного бумагами, не по причине своей занятости а от банального ожирения. Его внешность уже много лет не вызывала ни страха, ни уважения даже у местных жителей, уж не говоря о своих подчиненных. В отличие от его статуса и возможности по своей прихоти как превратить жизнь полюбившегося ему человека в создание, чья воля становится превыше закона, а слово будет истинной в последней инстанции, так и обратить жизнь в сущий ад. Неугодных начальнику полиции или его приближенным подвергали пыткам и заточению в отдельной тюрьме. Мало кто покидал ее стены живым, а те, кому не посчастливилось выжить, теряли себя, все статусы или попросту сходили с ума и умирали на периферии Спирали, в районе сотой стены. Люди отличившиеся перед человеком, чей живот вмещал пятнадцать порций мяса за обедом, получали специфический знак отличия - серебряное кольцо с тремя кольцами поменьше. Украшение носили на левой груди подобно ордену. Он показывал что слово этого человека - истина в последней инстанции. В древности так отмечали честнейших неподкупных присяжных или справедливейших судей. Но древние времена прошли, от наград осталось лишь физическое воплощение, а от символизма остались лишь воспоминания… Обладателей подобного знака на груди боялись и стремились всячески угодить.


1 Подарок


Но в спирали все же остался человек, заслуженно носивший звание, которое хоть и было немного ниже чем начальник полиции, но оно соответствовало деятельности и обязанностям этого человека. Подтянутый и крепкий мужчина, возраст которого нельзя было назвать со стопроцентной уверенностью. Благодаря генной инженерии прожить 600-700 лет представлялось вполне себе возможным и давно уже было не такой уж и редкостью.. Мужчина носил аккуратную и ухоженную бороду и усы выверенные до миллиметра, а его грубое лицо было словно высечено топором из камня. Воплощение справедливости и истинное управление полицией возлагалось на его широкие плечи, обрамленные немного вьющимися черными волосами. Янтарные глаза всегда выискивали в окружающих хоть что то хорошее, однако со временем находили все меньше и меньше. Таков был Маршал Полиции генома.


В дверь кабинета Маршала раздался глухой, но настойчивый стук, после чего массивные деревянные двери, украшенные серебром, распахнулись. В дверном проеме появилось три фигуры. Фигуры, стоявшие справа и слева, были одеты в бело-золотую форму, которая была точным изображением формы полиции генома в негативе. На головах людей были шлемы с забралом, напоминающими морду дикой кошки - это были стражи Администрариума, элитная группа выходцев из полиции. На поясе у каждого висело по тонкому немного изогнутому мечу. Центральная же фигура не отличалась военной выправкой. Черный форменный плащ выдавал в фигуре советника Администрариума. На груди проходила цепь, из девяти звеньев, состоявшую из знаков отличия от главы полиции. Лицо Маршала исказилось от мысли, что этот человек сделал, раз его грудь украшает цепь из знаков отличия перед администрацией, главой полиции и прочими верхушками правления. Ястребиный нос юноши, резкие и отталкивающие черты лица. Только глаза выдавали возраст незваного гостя. И он явно не соответствовал внешности. Маршал встал из за стола и ели заметно склонил голову.


-Приветствую вас, Арил. Что вас привело ко мне в столь ранний час? - приятный бас Маршала прокатился по кабинету.


-С завтрашнего дня Советник Арил! И по этому поводу, - высокий скрипучий голос на секунду прервался. Маршал про себя поблагодарил всех духов предков за эту передышку до его ушей, -Я хотел бы дар от Маршала полиции. Лучший клинок, который вы сможете найти в этом захолустном городишке!


Тишина вновь воцарилась. Троица синхронно развернулась и отправилась прочь из кабинета. Как только дверь захлопнулась, Маршал сел.


-И вот "это" будет советником?-спросил он сам себя. Тяжелые времена настают для Спирали...


Маршал поднялся и подошел к панорамному окну. Из его кабинета открывался превосходный вид на первые десять витков спирали. Маршал перебирал в памяти мастеров, которые могли бы удовлетворить пожелания этого "советника", попутно бросая взгляд на их мастерские. Как, вдруг, его голову пронзила мысль, а рука спустилась на висевшую на поясе булаву.


Ботинки, до того начищенные, что в них отражались богато украшенные залы и коридоры Администрариума, несли самоуверенной походкой будущего советника. Черные одежды высшего качества, на которых не было ни пылинки. При первом взгляде на форму возникало впечатление, будто она принадлежит благородному и мудрому человеку, что с трудом вязалось с внешностью того надменного юнца, что носит ее. Завершал образ цепь из знаков отличия от плеча до плеча через всю грудь. Девять колец соединенные в единую кричащую награду что этот человек не знает что такое ложь, лицемерие, а справедливость превыше личностных интересов. Перемножьте подобные качества на девять и образ будущего советника будет завершен. Двери, которые больше походили на главные врата в городе, распахнулись. Солдаты гвардии, сопровождавшие советника, на этот раз остались за ними.


-Достопочтенный глава администрации спирали! -скрипучий голос раскатился по кабинету. Панорамные окна от пола до потолка, застекленные витражами, играли в свете двух солнц. За столом сидел мужчина, следы старости которого не удалось бы скрыть даже с помощью чудес нано инженерии или генных модификаций. Напротив стола стоял единственный сын главы администрации. С завтрашнего дня начнется его путь к этому креслу.


-Здравствуй, Арил. - бас наполненный мудростью и тяжестью прожитых лет наполнил кабинет -Я позвал тебя для прояснения ситуации. Твое обучение в столице торговой сессии закончилось. И теперь я могу с уверенностью прислушиваться к тебе. -мужчина поднялся и не спеша подошёл к Арилу.


-Прими мои поздравления с назначением на эту почетную должность, сынок. -с этими словами он обнял юного советника. Скрипучий голос пронзил тишину:


-Благодарю отец. Я бесконечно рад что буду служить тебе в твоем правлении!


“Я очень надеюсь на это...” - не слышно прошептал глава администрации.


Охрана вытянулась по струнке, услышав как двери открываются. Добродушная улыбка советника пропала в то же мгновение, как двери закрылись за его спиной, а его лицо исказилось в гримасе отвращения. Звон цепи усилился, будущий советник едва удерживал себя, чтобы не перейти на бег.


Сразу за рыночной площадью располагалось так называемое "золотое кольцо" - элитное жилье для самых почитаемых людей в Спирали. Юный советник вместе с охраной быстрым шагом приближались к рыночной площади. Этот рынок был не таким, к каким привыкли мы с вами - не было грязных деревянных прилавков, заваленных зеленью, овощами или мясом, не было толчеи и торгов на повышенных тонах, не приходилось месить ногами смесь грязи, опилок и остатков вчерашнего товара, а о той неописуемой смеси запахов, обязательной для настоящего рынка, посетители этой рыночной площади даже не догадывались. Магазинные витрины были украшены богаче залов Администрариума, ассортимент товара вызвал приступ восхищения и зависти, а молодые и привлекательные продавщицы вызывали целую бурю эмоций. Советник остановился напротив бокса с яркой иллюминацией. Ювелирная мастерская, которую он удостоил своим вниманием, сияла всеми мыслимыми цветами подобно калейдоскопу, а товары поражали своим великолепием. Некоторые украшения были старше самой спирали, другие же оказывались последними новинками индустрии! Мужские, женские, детские! При должном желании можно было отыскать пару коллекций для домашних животных и транспортных средств, о которых уже все позабыли…


Внутренний голос зазвучал в голове юноши - “Ты еще не советник. Потерпи немного”. Юноша фыркнул и зашагал прочь с площади. Даже когда ворота рынка остались за спиной, мысли о подарке самому себе все еще не покидали Арила. Ассортимент ювелира был так широк, каждая вещь нравилась так сильно, что пробуждались чувства сродни позабытым несколько сотен лет назад детским капризам, когда хотелось всего и сразу, да побольше. Когда игрушка на витрине заставляет стоять и завороженно смотреть на нее не отрываясь... Неожиданно советника окатило из лужи. Метящая в ворота рыночной площади повозка попала колесом в скопившуюся между камнями брусчатки воду, оставшуюся после утреннего мытья площади. Скрипучий крик перекричал всю суматоху на площади:


-Стража!!


Из повозки вышел крепкий мужчина. Перед ним стоял весь в грязи тощий юноша в грязной черной одежде с цепью на груди. Резкие черты лица и ястребиный нос. Отталкивали и вызывали резкое отвращение.


Мужчина протянул руку:


-Ты это прости , не заметил. - Извиняющийся бас и широкая улыбка, излучающая добро и тепло.


Сторонний наблюдатель мог бы спутать визг советника и звук, получающийся, когда пенопластом проводят по стеклу:


-Стража! Отрубите руки этому вору! Он пытался меня обокрасть!!!


Добродушное лицо исказилось в гримасе ужаса, а ястребиное лицо дернулось в ухмылке. Звук выходящих клинков из ножен… Для кого то он был прекрасен, а кто-то его и вовсе никогда не слышал. Для водителя повозки в этот день этот звук стал самым страшным на всю оставшуюся жизнь. Он смотрел как его руки медленно падают на брусчатку, холодные камни заливает горячей кровью. Они лежали дергаясь от остаточных нервных импульсов. Юноша поднялся и возвестил скрипучим голосом:


-Каждый вор должен получать по заслугам! Это и есть справедливое правосудие! Стражники поспешили на крики мужчины. Полиция и медицинские дроны уже пробирались через толпу зевак. Будущий советник стоял рядом с гордым видом - горожане запомнят будущего советника, как грозное воплощение справедливости, карающее “не отходя от кассы”.


Маршал вышел из здания управления полиции через черный ход, минуя любопытные глаза. Прогуливаясь по удаленным улочкам спирали, он чувствовал какое-то спокойствие и отдых от привычной суеты центральных витков. Именно в этих переулках происходила обратная сторона жизни в спирали. Торговцы наркотиками, проституция, незаконная оборот оружия. Маршал любил эти переулки - они отражали его работу как фактического главы полицейского департамента. Без них было бы банально нечем заняться. Пустынные переулки из желтоватого и медного материалов приносили удовлетворение. Сделав несколько поворотов Маршал вышел ко второму кольцу. Проходя мимо витрин улицы ремесленников, украшенных не намного хуже, чем на центральной площади, и не уступающих своей изысканности. “Оружейная мастерская Уртеля”, на первый взгляд ничем не примечательная витрина. Хозяин мастерской служил в одном отряде с Маршалом в те далекие времена когда Маршал был еще только сержантом армии спирали. Их пути разошлись но ненадолго. Все офицеры заказывали тут свое оружие и Маршал не был исключением. Постучав, он открыл дверь. Дверь отворила миниатюрная девушка. Аккуратная фигура, и миловидное личико вызвало у Маршала приступ радости.


-Здравствуйте, Маршал. -прощебетал ангельский голосок.


-Здравствуй, Милиса. Твой муж в мастерской?


-Да уже несколько месяцев трудится над чем то . - в глазах девушки промелькнула нотка досады.


-Ну я тогда его проведаю.


Маршал двинулся через небольшой зал, прошел по коридору к лестнице, ведущей в подвальное помещение. Мастерская была наполнена ярким светом кузнечного горна на стенах висели луки, мечи, топоры , булавы и прочие работы оружейного мастера. Сам Мастер что-то делал за большим деревянным столом, орудуя миниатюрными инструментами. Он улыбнулся не отрываясь от работы.


-И что же привело самого Маршала в мою скромную мастерскую?


-Филипп не ёрничай. Мы же все еще друзья, не так ли?


-Конечно!


-Мне нужна твоя помощь в одном непростом деле.


-Ого! Маршал, а ты уверен, что если ты с чем-то не можешь справиться, то это окажется под силу оружейнику ?


-Да ты послушай! Мне нужен клинок, достойный заносчивого советника.


-Заносчивого? Что то я ничего подобного не наблюдал за нынешнем советником.


-В этом-то и проблема. С завтрашнего дня назначается новый советник. Какой-то юнец из Стар сити.


-Ну раз юнец и заносчивый, то возьми любую палку в той куче. Ему будет как раз.


-Филипп… Не заставляй меня напоминать тебе.. -голос Маршала переменился и наполнился грустью и горечью, а после и вовсе затих оставив предложение незаконченным.


-Кажется, я начинаю догадываться. Тебе нужно мое лучшее творение?


-Именно! Хотя, лучше “Крушителя” нет ничего. -рука Маршала упала на рукоять булавы, мерно покачивающейся на поясе.


-Какой же ты сентиментальный - улыбнулся Мастер - думаю каждый офицер скажет так про оружие, что он получил от меня.


-Что верно то верно! - расхохотался Маршал


Мастер встал из за стола, на котором лежала рукоять клинка из белого металла в виде раскрытой змеиной пасти. Когда Маршал увидел, он сперва решил, что змея живая и готова к нападению, но спустя мгновение сообразил, что это лишь искусно выполненная гарда. Маршал до сих пор не мог привыкнуть, что некоторые вещи, выходящие из рук Мастера, выглядят живее оригинала. Мастер открыл сейф и достал одиноко лежавший там клинок, немного изогнутый с подсвеченным кровостоком. Тонкостью и изящностью он отдаленно напоминал язык рептилии.


Маршал завороженно уставился на клинок. Цвет лезвия постоянно менялся от серебряного до черного словно живой и притягивал к себе внимание, будто соскучился по чужим взглядам, пока лежал в сейфе.


-Что это?


-Это, мой дорогой Маршал, лучшее, что я смог создать, помимо сына. Этот клинок томился в моем теле три месяца . Я выращивал его используя алмазную пыль и последние несколько месяцев питался, считай, только ей, родимой. В итоге, когда я попробовал взмахнуть клинком случилось вот это - Мастер отодвинул занавеску от стены. Там стоял сейф разрезанный ровно по центру на две части. Одним ударом ровно пополам. Внутри лежали половинки неограненного алмаза, разрезанного так же пополам. Срез хищно поблескивал.


-Это что? С одного взмаха?


-Да именно так. Я хотел создать что-то, что разъединяет молекулярные связи. Так что этот клинок способен убить бога. - усмехнулся Мастер - И, кстати, он нарушает регенерацию. Полностью.


-Знаешь Филип я начинаю тебя побаивался.


-Ты просил лучшее!


-Да это же подарок достойный короля!


-Я его закончу в течении дня.


-Ты не представляешь, как я тебе благодарен! Ты спас меня из беды, не меньшей, чем я тебя когда-то. Приходи завтра в полдень в тронный зал. И возьми с собой это чудо.


****


Уважаемые пользователи Пикабу, добрейшего Вам времени суток!

Мой друг и коллега увлекся написанием книги, но распространяет ее только среди близких и друзей, а остальным почитать не дает. Мне с трудом удалось уговорить его начать покорять своими текстами просторы интернетов, ведь на любую книгу найдется свой читатель (были сомнения со стороны автора а-ля "да кому это интересно будет, да ну...". Однако, он взял с меня обещание, что перевод "с безграмотного на русский" и сам процесс публикации я беру на себя.  Выносим первую часть на Ваш справедливый  и гуманный суд, товарищи.

Так же хочу задать пару вопросов. В книге будут присутствовать сцены насилия, сексуальных извращений и просто неописуемая х*йня. Все в деталях и подробностях. Нужно ли ставить клубничку или достаточно будет тега "Жесть?". Стоит ли публиковаться в сообществе литераторов или лучше не пугать их настолько дикой графоманией? Если я исправляю ошибки тоннами, подсказываю, как развернуть сюжет в тех или иных моментах и поторапливаю со следующей частью книги, то имею ли я право поставить тег "Мое" или итак сойдет? Просто, я лично в этом теге не нуждаюсь, но мало ли не просто можно, но еще и нужно.

Ждем Ваших ответов и отзывов! Приятного чтения :3

2
Автор поста оценил этот комментарий

Жду продолжения :)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

подписываюсь! =)