Другая история про дерьмовый отель

После прочтения поста http://pikabu.ru/story/razvod_pomoldavski_4598893 вспомнил похожий случай из своей жизни. Только впечатление о букинге у меня сложилось исключительно положительное.


Было это относительно недавно, в 2012 году. Компания отправила меня в командировку в Тулу. Бронировал отель я себе сам, оплачивал своими деньгами (в компании допустима была такая практика - потом принести чеки в бухгалтерию, чтобы вернули все потраченные деньги). Так вот, с помощью букинг.ком забронировал отель прямо в центре города, буквально в трех минутах пешком от места работы.


Надо заметить, что при выборе номера отметил, что предпочитаю ванну, если такой номер будет. Не критично, конечно, но когда возник конфликт, это сыграло ключевую роль.


Когда приехал, мне сообщили, что забранированного(!!) мной номера за 5000 нет, но есть за 5500 (цифры не помню точно, но приблизительно так, разница не сильно существенная). Я, скрепя зубами, согласился.


Оплатил, зарегистрировался, поднялся в свой номер. В номере был душ, а не ванна. Ну, думаю, ладно, переживу. Хотелось спать, я расстелил постель и несколько секунд стоял и квадратными глазами рассматривал простынь, покрытую черными кучерявыми волосами.


Я спустился, сдержанно и вежливо попросил поменять номер, объяснив, что меня не устраивает качество уборки номера и отсутствие ванны. Менеджер зацепилась почему-то именно за отсутствие ванны, хамским тоном заявив мне, что надо было бронировать с ванной. Ругались мы минут десять и в итоге мне дали номер за ~7000, но вот удача (да, именно удача), я доплатил (наличными, кстати), но документы переоформлять не стали.


Я поднялся в номер, там было чисто и действительно была ванна. Сразу сел и написал претензию в букинг, что номер вышел дороже забранированного и было грязно. За грязь букинг ответственности не несет, но вот отличающаяся цена их взволновала. На следующий день мне позвонили с номера, начинающегося на +44. В общем, они выяснили у меня детали ситуации и пообещали разобраться.


Еще через день звонят и говорят, что отель им сообщил, что я сам попросил номер дороже, чтобы была ванна. Вот, думаю, пидоры. И тут понимаю, что у меня на руках документы, в которых указан номер в который меня зарегистрировали первоначально! Говорю менеджеру: "Не было такого. Я жил в номере без ванной и могу это доказать". В общем, я отправил им скан документа и они пообещали перезвонить.


Где-то через неделю позвонили и сказали, что отправили человека в Тулу, он съездил, проверил номер. И действительно, в нем не было ванны! В общем, разницу в стоимости мне вернули, а отель исключили из букинга, как я понял, до устранения всех нарушений. Где-то через год я опять стал замечать его в поисковой выдаче. Видимо, устранили нарушения.


С тех пор, если нужно забронировать номер, пользуюсь только букингом, даже если порой выходит немного дороже.

Автор поста оценил этот комментарий

7000, по тем временам 200 баксов за  хамство и волосатую кровать


для примера,  тогда за 15 тыр можно было слетать в Египет на 5-7 дней поплавать и погреться на солнышке , с жратвой.

Автор поста оценил этот комментарий

в Туле все так