Всем понятно что пост это пиар компании РЖД, так что вот вам без прикрас. 1. Что бы "вид из окна второго этажа был лучше" нужно быть 9 летним ребёнком - для взрослых взгляд будет устремлён в стену :) 2. Весь мусор всё равно выкидывают проводники, а выкидывают они всё в один контейнер для мусора :) 3. Места для багажа чудовищно мало. 4. Туалеты.Они не только био, а так же вакумные, это мало того что при смыве возникает очень неприятный звук бьющий по ушам, но ещё если засунуть туалетную бумагу в это чудо техники, он засоряется и всё начинает литься обратно. С утра перед конечной станцией там должны быть очереди человек в 5 на туалет, а так как в проходе узко стоять вам долго-долго. 5. Место для инвалида только одно на штабном вагоне(плюс сопровождающий) 6."Применена система компенсации вибрации" - бред. 7. ЖК- дисплеи в СВ не работают. 8.Раковины в туалетах не удобные(попробуете поймёте). 9. "В каждом вагоне есть система контроля" - Никто из проводников ими пользоваться не умеет т.к. инструкции в бумажном виде нет, а обучать некому.(методом тыка можно, но это не новенький телефон, там всё довольно запутанно) 10.Ступеньки на второй этаж идут под сильным наклоном.
Из плюсов могу сказать что - да теперь поезда как в Европе двух этажные.
1. Что бы "вид из окна второго этажа был лучше" нужно быть 9 летним ребёнком - для взрослых взгляд будет устремлён в стену :)
2. Весь мусор всё равно выкидывают проводники, а выкидывают они всё в один контейнер для мусора :)
3. Места для багажа чудовищно мало.
4. Туалеты.Они не только био, а так же вакумные, это мало того что при смыве возникает очень неприятный звук бьющий по ушам, но ещё если засунуть туалетную бумагу в это чудо техники, он засоряется и всё начинает литься обратно.
С утра перед конечной станцией там должны быть очереди человек в 5 на туалет, а так как в проходе узко стоять вам долго-долго.
5. Место для инвалида только одно на штабном вагоне(плюс сопровождающий)
6."Применена система компенсации вибрации" - бред.
7. ЖК- дисплеи в СВ не работают.
8.Раковины в туалетах не удобные(попробуете поймёте).
9. "В каждом вагоне есть система контроля" - Никто из проводников ими пользоваться не умеет т.к. инструкции в бумажном виде нет, а обучать некому.(методом тыка можно, но это не новенький телефон, там всё довольно запутанно)
10.Ступеньки на второй этаж идут под сильным наклоном.
Из плюсов могу сказать что - да теперь поезда как в Европе двух этажные.