Домотехника

Оформил заказ в интенет-магазине, выбрал для получения магазин в Хабаровске по ул. Краснореченской, в воскресный день. Приехал получать, оказалось, что товар не могу забрать, потому что выдаваемая с заказом бонусная карта оказалась оформленной на другого человека. Был свидетелем переговоров с тех.поддержкой, попыток переоформить карту, переоформить заказ и т.п. Итогом стал переоформленный заказ, в результате чего сумма к оплате выросла на 2.800 рублей. По понятным причинам меня это не устроило. Предложили прийти завтра, в понедельник, пообещали, что цену отредактируют. Специально уточнил время, ответили, к открытию все будет готово. Минут сорок моего времени, не считая пути до и от магазина, были украдены Домотехникой.

Итог воскресенья - потерянное время, испорченное настроение, необходимость корректировать планы.

Понедельник - переношу некоторые рабочие моменты на после обеда, приезжаю к открытию магазина. Карта бонусная теперь моя, но цена в заказе вчерашняя завышенная. Очередные телефонные переговоры, приглашен бухгалтер, что-то опять отменяют, делают скидки. Ничего не получается, вынужден отказаться от бонусной карты, потому как к переоформленному в очередной раз заказу не могут ее прикрепить. Отказываюсь от карты, теряю бонус в размере 1.200 рублей, чтобы забрать заказ и уехать из этого дурдома уже наконец. Окончательно добивает пятнадцатиминутное ожидание какого-то подтверждения от службы проверки уже после оплаты заказа. Еще вчера заказ был проверен и все коробки собраны на скотч по нескольку штук. В этом же виде их и получил. Что они проверяли?

Все это время старался себя сдерживать, понимая, что кассиры и бухгалтер совершенно не виноваты. Во время ожидания пригласил кого-нибудь из руководства, чтобы объяснили свое бездействие в данной ситуации. Подошел администратор, начал рассказывать про технический сбой, не задумываясь, что я об этом сбое знаю куда больше, потому что все это время находился на передовой, в отличие от него. На вопрос мой, почему не предприняты никакие действия, чтобы снять последствия проблем магазина с меня, с покупателя, почему вчера не было предложено проконтролировать решение ситуации и перезвонить мне, когда все будет решено. В ответ - повтор рассказа про технические проблемы. И так три раза.

Итог понедельника - час потерянного рабочего времени (не считая дороги, а так два) отказ от бонуса.

Ухожу, по дороге из магазина звоню по федеральному номеру изложить претензию. Там меня еще трижды попереключали, пофутболили. Изложил, акцентировал внимание, что у меня претензия именно к полному бездействию руководства магазина. Выслушали, пообещали отреагировать.

Два дня спустя позвонили из магазина, радостно сообщили ,что у них был технический сбой, но теперь он решен и я могу приехать к ним и получить свою бонусную карту.

Спасибо, Домотехника, но нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже проблемы были с ними, все волшебно разрешилось, когда через сайт в саппорт написал