Домашний интернет и всеми любимая тех.поддержка.
Собственно мини-предисловие:
1-3 раза в неделю стабильно фризит интернет. Работает, работает, потом исчезает мифическим образом. После перезагрузки роутера появляется снова и колесо Сансары даёт оборот.
Решил написать в поддержку и проблема вроде как решилась (полет нормальный только полдня), но посмеяться от души успел.
Была проблема с ростелекомом, по несколько раз на день роутер самостоятельно перегружался, сбрасывался, ходил курить и бухать, битва с саппортом счет 99/1 в пользу саппорта. и раз десять обоснованных что я осел.... в общем решил проблемму обновлением прошивки роутера. После чего понял что реально осел.
Бля и снова виновата техподдержка, вернее не она, а профессиональные технари, инженеры-сетевики, которых ябут штрафами за простой инета по их вине, там пашут целые отделы толковых ребят. Они работают с дорогостоящей сетевой техникой. А тут такой ТС пытается их обвинить, в их работе, а не свой говно-китайский ебароутер, за 1000 рублей, который банально ахуевает уже от того, что на нем установлена ОС с вэб-мордой, которая жрёт 90% его ресурсов. ТС ПОДКЛЮЧИ ИНЕТ НАПРЯМУЮ К НОУТУ и проверь его работу. Исключи свой говно-роутер из цепочки, а потом греши на техподдержку.
Вы сами заставляете операторов задавать "одни и те же" вопросы.
ТС, если у тебя smartbox (особенно если one), купи себе другой роутер, мой тебе совет.
О, может поможет кто, у меня такая срань происходит второй день, в поддержке ебали голову минут 50 и сказали проверить на другом устройстве, которого у меня нет. Может кто подскажет, с чем может быть связано? Поднимите чутка, комент для минусов ниже оставлю.
п.с. подключен напрямую кабелем, ничего лишнего не работает.
для минусов