Домашний интернет и всеми любимая тех.поддержка.

Домашний интернет и всеми любимая тех.поддержка. Служба поддержки, Билайн, Длиннопост
Домашний интернет и всеми любимая тех.поддержка. Служба поддержки, Билайн, Длиннопост

Собственно мини-предисловие:

1-3 раза в неделю стабильно фризит интернет. Работает, работает, потом исчезает мифическим образом. После перезагрузки роутера появляется снова и колесо Сансары даёт оборот.

Решил написать в поддержку и проблема вроде как решилась (полет нормальный только полдня), но посмеяться от души успел.

IT-юмор

5.6K поста52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

12
Автор поста оценил этот комментарий

Была проблема с ростелекомом, по несколько раз на день роутер самостоятельно перегружался, сбрасывался, ходил курить и бухать, битва с саппортом счет 99/1 в пользу саппорта. и раз десять обоснованных что я осел.... в общем решил проблемму обновлением прошивки роутера. После чего понял что реально осел.

раскрыть ветку
37
Cryer
Автор поста оценил этот комментарий

Бля и снова виновата техподдержка, вернее не она, а профессиональные технари, инженеры-сетевики, которых ябут штрафами за простой инета по их вине, там пашут целые отделы толковых ребят. Они работают с дорогостоящей сетевой техникой. А тут такой ТС пытается их обвинить, в их работе, а не свой говно-китайский ебароутер, за 1000 рублей, который банально ахуевает уже от того, что на нем установлена ОС с вэб-мордой, которая жрёт 90% его ресурсов. ТС ПОДКЛЮЧИ ИНЕТ НАПРЯМУЮ К НОУТУ и проверь его работу. Исключи свой говно-роутер из цепочки, а потом греши на техподдержку.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше забавляет то, что описание проблемы всегда отличается подробностью: у меня роутер, интернет фризит. На всех устройствах, которые подключены к роутеру, воспроизводится проблема? Устройства, на которых соединение теряется, подключены только по wifi? Пробовали подключить проблемное устройство патч-кордом к роутеру? Пробовали проверить без роутера?
Вы сами заставляете операторов задавать "одни и те же" вопросы.
ТС, если у тебя smartbox (особенно если one), купи себе другой роутер, мой тебе совет.
Автор поста оценил этот комментарий

О, может поможет кто, у меня такая срань происходит второй день, в поддержке ебали голову минут 50 и сказали проверить на другом устройстве, которого у меня нет. Может кто подскажет, с чем может быть связано? Поднимите чутка, комент для минусов ниже оставлю.
п.с. подключен напрямую кабелем, ничего лишнего не работает.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

для минусов