Длиннопост о Grey Goo, новом творении Petroglyph Games - наследников Westwood Studios. Часть 1

Вступление и описание первых двух фракций в игре. Про самую необычную фракцию - Слизь - будет отдельный длиннопост, так как рассказывать очень долго.
Длиннопост о Grey Goo, новом творении Petroglyph Games - наследников Westwood Studios. Часть 1 Вступление и описание первых двух фракций в игре. Про самую необычную фракцию - Слизь - будет отдельный длиннопост, так как рассказывать очень долго.
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Мне понравился пост. Сам сейчас раздумываю, не сыграть ли в эту игру.
2. Если рассказывать про Слизь в таком же формате, то влезло бы и в этот пост и не нужно было создавать 2 часть.
3. Ты уже 1,5 года зареган, а всё ещё строишь обиженку из-за минусов. Пора бы уже привыкнуть, что в расстановке + и - мало логики.
4. Ну нафига приплетать сюда каких-то мифических укропов? Одни во всём винят москалей, другие укропов. Одного поля ягоды.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Увидел на раздаче, скачал. Не понравилось.
Тем, кому игра по нраву дальше можно не читать.

Не плохой ии и патхфайндинг. Не супком, но юниты не тупят, хоть в толпе и превращаются в мешанину. При использовании комбинаций кнопок или пиктограмм приказов юнитами можно гибко управлять.
Графику вы и на видео видели, на компе 9 года идёт на ультра.
Есть сюжетная кампания, нет коопа, мало карт и раскладок.

Сюжет в стратегии считаю второстепенным, но тут он есть и раскрывается в рендер-роликах между битвами.
А вот лор считаю важен, 3 расы. 1)Типа терраны 2)Типа протосы 3)типа зерги.
Где-то я это видел, хм.. Ах да 1)Земляне, со своими модульными базами, толстыми стенами с воротами и пушками на стенах 2)Лунная корпорация с их базами-модулями, где отдельное здание надо запитать, а стены из энергии и поддерживаются уничтожимыми столбами, турели отдельно. 3)Чужие с их отсутствием деления на здания и юниты, где из первоначального организма мутируют все остальные от фарш-пехоты, до космокораблей, турелей нет, важна скорость развития.

Да.. Earth, но в Земле были ещё и дройды - 4я сторона со своей механикой.
В Earth реализация мне кажется лучше. В гу, после того как открылась возможность построить новый завод, а ты для его постройки не можешь проапгрейдить старый и решаешь заменить его на новый, побольше. Короче ты теряешь возможность строить заводы побольше, если нет хотя-бы одного поменьше. Ну и ладно бы, будь это обоснованно, типа завод поменьше возводит собрата побольше, да вот только они модули и прилетают из "воздуха" на летающем кране-строителе. Такая механика меня в ступор вогнала с единственной мыслью: серъёзно? это же не логично!
Да ты придираешся, всё логично, скажете вы? Окей.. Главная база-хаб на 4 здания>Хаб на 2>хаб на 4>хаб на 6. Снесли хаб на 2 - теряй технологии на всю цепочку, а ведь эти здания могут быть в углах карты.
Пристройки к заводам выглядят странно, 3 строения минимум, для 1 самого простого танка... Та же Earth имеет аналог у дронов. Тоже система модульного завода. К 1 заводу крепятся до 4 пристроек, но даже у одного завода с 1 пристройкой арсенал строящихся юнитов полный, без необходимости перепостройки завода, можно его дальше достраивать и пусть стоит.

Эти заимствования в механике мне и не понравились.
Интерфейс ориентирован на быстрые манипуляции, постоянное использование сочетаний клавиш. Строится неудобно, после выбора здания панель западает, если нужно два разных - приходится открывать вновь. Панель юнитов так вобще 3 бесполезных кнопки имеет, ведущие на ту-же панель. Прокачек нет, есть апгрейды.
На 4-й миссии бросил, в сикирмише глянул расы и удалил. Слишком похожа на Earth, а её я люблю. Не стал дальше разочаровываться.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Да, строить удаленную базу у людей-настоящая головная боль.
пили пост про слизь, у них совсем другая механика
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще поиграть не успел, а тут уже длиннопосты)
раскрыть ветку