1. Мне понравился пост. Сам сейчас раздумываю, не сыграть ли в эту игру. 2. Если рассказывать про Слизь в таком же формате, то влезло бы и в этот пост и не нужно было создавать 2 часть. 3. Ты уже 1,5 года зареган, а всё ещё строишь обиженку из-за минусов. Пора бы уже привыкнуть, что в расстановке + и - мало логики. 4. Ну нафига приплетать сюда каких-то мифических укропов? Одни во всём винят москалей, другие укропов. Одного поля ягоды.
Увидел на раздаче, скачал. Не понравилось. Тем, кому игра по нраву дальше можно не читать.
Не плохой ии и патхфайндинг. Не супком, но юниты не тупят, хоть в толпе и превращаются в мешанину. При использовании комбинаций кнопок или пиктограмм приказов юнитами можно гибко управлять. Графику вы и на видео видели, на компе 9 года идёт на ультра. Есть сюжетная кампания, нет коопа, мало карт и раскладок.
Сюжет в стратегии считаю второстепенным, но тут он есть и раскрывается в рендер-роликах между битвами. А вот лор считаю важен, 3 расы. 1)Типа терраны 2)Типа протосы 3)типа зерги. Где-то я это видел, хм.. Ах да 1)Земляне, со своими модульными базами, толстыми стенами с воротами и пушками на стенах 2)Лунная корпорация с их базами-модулями, где отдельное здание надо запитать, а стены из энергии и поддерживаются уничтожимыми столбами, турели отдельно. 3)Чужие с их отсутствием деления на здания и юниты, где из первоначального организма мутируют все остальные от фарш-пехоты, до космокораблей, турелей нет, важна скорость развития.
Да.. Earth, но в Земле были ещё и дройды - 4я сторона со своей механикой. В Earth реализация мне кажется лучше. В гу, после того как открылась возможность построить новый завод, а ты для его постройки не можешь проапгрейдить старый и решаешь заменить его на новый, побольше. Короче ты теряешь возможность строить заводы побольше, если нет хотя-бы одного поменьше. Ну и ладно бы, будь это обоснованно, типа завод поменьше возводит собрата побольше, да вот только они модули и прилетают из "воздуха" на летающем кране-строителе. Такая механика меня в ступор вогнала с единственной мыслью: серъёзно? это же не логично! Да ты придираешся, всё логично, скажете вы? Окей.. Главная база-хаб на 4 здания>Хаб на 2>хаб на 4>хаб на 6. Снесли хаб на 2 - теряй технологии на всю цепочку, а ведь эти здания могут быть в углах карты. Пристройки к заводам выглядят странно, 3 строения минимум, для 1 самого простого танка... Та же Earth имеет аналог у дронов. Тоже система модульного завода. К 1 заводу крепятся до 4 пристроек, но даже у одного завода с 1 пристройкой арсенал строящихся юнитов полный, без необходимости перепостройки завода, можно его дальше достраивать и пусть стоит.
Эти заимствования в механике мне и не понравились. Интерфейс ориентирован на быстрые манипуляции, постоянное использование сочетаний клавиш. Строится неудобно, после выбора здания панель западает, если нужно два разных - приходится открывать вновь. Панель юнитов так вобще 3 бесполезных кнопки имеет, ведущие на ту-же панель. Прокачек нет, есть апгрейды. На 4-й миссии бросил, в сикирмише глянул расы и удалил. Слишком похожа на Earth, а её я люблю. Не стал дальше разочаровываться.
2. Если рассказывать про Слизь в таком же формате, то влезло бы и в этот пост и не нужно было создавать 2 часть.
3. Ты уже 1,5 года зареган, а всё ещё строишь обиженку из-за минусов. Пора бы уже привыкнуть, что в расстановке + и - мало логики.
4. Ну нафига приплетать сюда каких-то мифических укропов? Одни во всём винят москалей, другие укропов. Одного поля ягоды.
Тем, кому игра по нраву дальше можно не читать.
Не плохой ии и патхфайндинг. Не супком, но юниты не тупят, хоть в толпе и превращаются в мешанину. При использовании комбинаций кнопок или пиктограмм приказов юнитами можно гибко управлять.
Графику вы и на видео видели, на компе 9 года идёт на ультра.
Есть сюжетная кампания, нет коопа, мало карт и раскладок.
Сюжет в стратегии считаю второстепенным, но тут он есть и раскрывается в рендер-роликах между битвами.
А вот лор считаю важен, 3 расы. 1)Типа терраны 2)Типа протосы 3)типа зерги.
Где-то я это видел, хм.. Ах да 1)Земляне, со своими модульными базами, толстыми стенами с воротами и пушками на стенах 2)Лунная корпорация с их базами-модулями, где отдельное здание надо запитать, а стены из энергии и поддерживаются уничтожимыми столбами, турели отдельно. 3)Чужие с их отсутствием деления на здания и юниты, где из первоначального организма мутируют все остальные от фарш-пехоты, до космокораблей, турелей нет, важна скорость развития.
Да.. Earth, но в Земле были ещё и дройды - 4я сторона со своей механикой.
В Earth реализация мне кажется лучше. В гу, после того как открылась возможность построить новый завод, а ты для его постройки не можешь проапгрейдить старый и решаешь заменить его на новый, побольше. Короче ты теряешь возможность строить заводы побольше, если нет хотя-бы одного поменьше. Ну и ладно бы, будь это обоснованно, типа завод поменьше возводит собрата побольше, да вот только они модули и прилетают из "воздуха" на летающем кране-строителе. Такая механика меня в ступор вогнала с единственной мыслью: серъёзно? это же не логично!
Да ты придираешся, всё логично, скажете вы? Окей.. Главная база-хаб на 4 здания>Хаб на 2>хаб на 4>хаб на 6. Снесли хаб на 2 - теряй технологии на всю цепочку, а ведь эти здания могут быть в углах карты.
Пристройки к заводам выглядят странно, 3 строения минимум, для 1 самого простого танка... Та же Earth имеет аналог у дронов. Тоже система модульного завода. К 1 заводу крепятся до 4 пристроек, но даже у одного завода с 1 пристройкой арсенал строящихся юнитов полный, без необходимости перепостройки завода, можно его дальше достраивать и пусть стоит.
Эти заимствования в механике мне и не понравились.
Интерфейс ориентирован на быстрые манипуляции, постоянное использование сочетаний клавиш. Строится неудобно, после выбора здания панель западает, если нужно два разных - приходится открывать вновь. Панель юнитов так вобще 3 бесполезных кнопки имеет, ведущие на ту-же панель. Прокачек нет, есть апгрейды.
На 4-й миссии бросил, в сикирмише глянул расы и удалил. Слишком похожа на Earth, а её я люблю. Не стал дальше разочаровываться.
пили пост про слизь, у них совсем другая механика