Дитятко.

— Ты уж там поаккуратней, — напутствовал диспетчер фельдшера. — Мамаша психует, требует ребёнку врача. Температура у него, видишь ли, 38,3. Ни пола, ни возраста не сказала — только вопли одни. Ну и как обычно — "буду жаловаться, буду писать"... Хорошо хоть адреса от неё добились.



Педиатров на скорой не хватало, и на детские вызовы зачастую выезжали обычные линейные врачи. А когда разогнали и их, — то фельдшеры.



— Разберёмся, — фельдшер с напарницей разместились в "газели". Машина, включив маяки и время от времени помогая себе сиреной, стала "протаптывать" себе дорогу в столичных пробках.



***



— Так ты мне скажи, солнце моё, тебе заняться что ли не чем после работы? — сказал фельдшер напарнице, которая уже третью смену упрашивала взять её с собой на раскопки.



Раскопки — звучит, конечно, сильно. Просто хобби такое было у мужиков с подстанции: взять металлоискатели, уехать на сутки за пару сотен километров от столицы и побродить с ними в разрешённых местах, в надежде найти монетку или ещё какую-нибудь "исторически ценную" вещь для коллекции. Прознав об их увлечении, некоторые из молодых (в том числе и девчонки) тоже покупали "металки" и присоединялись к искателям.



— Жалко что ли? Ну возьмите. Ну пожа-а-алуйста. Я буду себя хорошо вести.



— Вот неймётся тебе. Мы солидные мужики, у нас семьи, дети — тебе ровесники. Неужели интересно? Посмотри вокруг — сколько ровесников? Бери любого, езжай куда хочешь. Что ж вас всё к нам прибивает?



— Да ну их, ровесников, — напарница презрительно сложила губки. — Один пьёт, второй колется, третий просто дурной какой-то. С вами интересней. Вы и поговорить можете, и послушать вас интересно, и не пристаёте лишний раз. А эти? Поговорить не о чем. Сплошные стрелялки компьютерные. Не. Не то всё.



— Надо тебя на турслёт взять. Найдём тебе кого-нибудь. Доброго и беспощадного.



Машина остановилась у подъезда. Квартира не совпадала с тем, что было указано в карте вызова: ни по номеру, ни по этажу, ни по домофону.



— Приезжие, скорее всего, — подумал фельдшер. — Хотя и местным глубоко наплевать на то, в каком подъезде они живут. С какой стороны с работы идут, с той стороны и свой подъезд считают. Что за люди!



Мамаша встретила бригаду, сразу обрушив на неё град совершенно ненужной информации о том, как её ребёнок в школе завоевал все первые места во всех олимпиадах, какой он у неё умный и как она его бережёт.



— Ребёночка-то покажите, — фельдшер прошёл в указанную мамашей комнату.



На огромном диване, накрытый четырьмя или пятью толстыми одеялами, с лицом умирающего красноармейца лежал здоровенный детина лет двадцати пяти.



— Вот. И температура не спадает, — мамаша опять нашла в себе истерические нотки. — Помогите! Вы же врачи!



— Ребёночка то разденьте, — фельдшер не скрывал ехидства, но мамаша ничего не замечала, принимая за чистую монету участливое выражение лица медика.



Под одеялами открылось одетое в два спортивных костюма могучее, рыхлое тело "богатыря".



— И костюмы снимайте. Иначе мне больного не осмотреть никак. Он у вас не в памперсах?



— Нет, — на автомате ответила мамаша и осеклась, заподозрив подвох.



— Это хорошо. Памперсы очень температуру тела повышают. Молодой человек! Поворачивайтесь. Будем вас слушать.



Исполненный страданиями больной, поглядывая на маму, покорно подставил спину. Температура, даже если она была, стала снижаться и без жаропонижающих.



— ОРЗ у вашего дитяти. Могли бы сразу врача из поликлиники вызвать. И не кутайте его так — опять температура повысится.



— Из поликлиники? А вы ничего ему не назначите?



— В наши обязанности это не входит. Вызывайте врача из поликлиники. Он и лечение назначит, и больничный откроет.



— Я не могу брать больничный! Меня с работы уволят! — мамаша опять заистерила.



— Вам? Я думал, ему нужен.



— Ему не нужен. Он пока не работает. Слабенький он. Никак не найдёт работу, чтоб не очень уставать. Он ведь даже у компьютера когда долго сидит — устаёт очень. Сыночка, — обратилась она к ненаглядному чаду. — Ты побудешь без меня? Мне на работу надо.



— А я как тут буду один? — сыночка слегка обалдел от такого маминого заявления.



— Ну родной мой. Я постараюсь пораньше приходить.



— Ну ладно. Я в интернете посижу. Только ты мне поесть что-нибудь оставь.



— Ну вы тут свои проблемы решайте без нас, — фельдшер поднялся с табуретки и вместе с напарницей вышел из квартиры.



***



— Ты знаешь, кажется я начинаю тебя понимать. Завтра после смены выезжаем. Одно место в машине свободно, металлоискателя лишнего нет. Будешь лопатой орудовать. Идёт?



— Идёт!!! — девушка радостно схватила телефон. — Маме позвоню. Скажу, чтоб завтра до вечера меня дома не ждала...



#байкиврача

21
Автор поста оценил этот комментарий
А вот мы то в наши времена оооо! А вот мы то у в наши времена уууу! Не то что сейчас молодёшь - одни стрелялки да антернеты на уме!
57
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, точно также можно и перевернуть и про девушек похожих)) особенно меня веселит когда девушка сама покупает уже своему мужу крутую видеокарту на ДР и лицензию на только вышедший Diablo3, а через два дня сетует что муж у нее игроман и вообще разводится надо с ним. При этом муж зарабатывает нехило и каждый год на моря по два раза ездят.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не удивительно. Нормальные люди по каждой херне скорую не вызывают. В итоге у скорой всегда либо нормальный в очень тяжелом состоянии, либо такие умственно отсталые.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Жалко деточку. Задушила совсем материнская любовь
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, что вы так. Обстоятельств сложились так, что я тоже живу с матерью, работаю. Нет, никто мне слюнки не вытирает. Я бы тоже позвонила и сказала, что приду поздно, чтобы мама была готова к шуму ночью(у нас есть собака).
раскрыть ветку