Деньги из воздуха, или как нужно "любить" своих клиентов

Привет, пикабушники! Начну издалека. В 2013 году переехали с мужем в съемную квартиру, конечно же, помимо покупок кастрюлек, полотенец и прочих нужных в быту мелочей, встал вопрос о проведении в квартиру интернета. Выбор не велик, в той части города исключительный монополист-Ростелеком. С подключением проблем не возникло, заявка на сайте и уже на следующий день пришли "специалисты".
Здесь надо сделать небольшое отступление: на тот момент я находилась на третьем месяце беременности, обостренное обоняние, токсикоз и всё в этом роде. Стойкий запах перегара я почувствовала, едва открыв дверь. Один из "специалистов", похоже, ещё не протрезвел. Минут 40 они подключали квартиру к сети, все это время один из мастеров говорил, не останавливаясь, угадайте, кто?

Деньги из воздуха, или как нужно "любить" своих клиентов Ростелеком, Лига юристов, Длиннопост

Подключали мы тогда, кстати, и интернет, и ТВ.
Доделав всё, они, наконец, ушли.
За три года использования вспоминается много чего, например, постоянное "зависание" изображения и звука на ТВ. Частые разрывы интернет-соединений (до сих пор помню, прямо по часам: в 6 утра, час дня, 17-00, 21-30 и два часа ночи). Да,да! Буквально, минута в минуту.
И вот в мае 2016 хозяева попросили нас освободить квартиру, сын женился и ему теперь самому нужно жилье. Буквально за три дня мы подыскали вариант и съехали.
К тому моменту я уже вышла на работу и работала практически без выходных в соседнем городе. Зная о том, что Ростелеком блокирует доступ к сети при наличии задолженности, не стала дергаться и отложила посещение офиса до отпуска, который, кстати, выпал только в ноябре.
Тут надо сказать, что за все это время не было ни одного звонка или СМС о наличии задолженности (раньше приходили каждый месяц: оплатите *** рублей по лиц.счету такому-то)
Собрав дома все документы, обнаруживаю, что нет ТВ-приставки. Ну ок, еду без неё. Далее я- это я, О - оператор.
Я: Здравствуйте, договор номер ***, хочу расторгнуть.
О: Добрый день! А по какой причине?
Я: мы там не живём уже около полугода
О: Вам нужно оплатить задолженность в размере ~4489 руб
Я: ????
Я: Ваша компания ставит финансовую блокировку абонентам при наличии задолженности и при этом продолжает начислять аб.плату в полном объеме? Я хочу сделать перерастет, услуга фактически не предоставлялась и не использовалась.
О: Мы не делаем перерасчет. У вас не было фин.блокировки
Я: В смысле??? То есть, до того момента, как мы уехали, если забудешь заплатить, вы сразу ставили блокировку, а тут вдруг перестали?
О: да
Я: ... Ладно, давайте заявление, заполню, будем расторгать договор.
О: нужно сдать оборудование
Я: Сейчас у меня с собой только роутер.
О: в таком случае, на данный момент, мы не можем этого сделать. Вы можете поставить добровольную блокировку на два месяца, найдете оборудование, приедете, расторгнем.
Я: Ок...


Через два месяца, найдя эту приставку, еду в офис. Попадаю к тому же оператору.
Я: Здравствуйте, договор ***. Хочу расторгнуть.
О: Добрый день. По какой причине?
Объясняю еще раз
Я: вот ТВ-приставка, роутер.
О: минуточку... А вы это оборудование можете выкупить за 2 рубля по условиям договора.

Деньги из воздуха, или как нужно "любить" своих клиентов Ростелеком, Лига юристов, Длиннопост

Я: какого *** вы мне об этом два месяца назад не сказали?
О: (что-то невнятное). Вот заявление
Заполнив заявление, спрашиваю: какую сумму мне сейчас надо оплатить, чтобы все по нулям было?
О: на данный момент 5176 руб, но точную сумму вам скажут через МЕСЯЦ!!!!
МЕСЯЦ, Карл!!!! Что за???
Вот тут у меня уже реально начало бомбить.
Я: Почему 5176, если было меньше 4500 до добровольной блокировки? (Не в деньгах уже дело, принцип пошёл, платить за воздух-это уже перебор).
О: аренда приставок, порта и т.д.
То есть, два месяца назад я не могла выкупить это оборудование за 2 рубля, теперь могу, но при этом еще за пару месяцев аренды заплати, дорогая????

Я: ладно, разберемся через детализацию. Расторгайте все и до свидания!
О: вам придет письмо, о том, сколько надо оплатить
Я: ???? Какое *** письмо, я там не живу. Куда оно придет?
О: Ну значит СМС

Ааааааа!!!!! Улетный сервис!


И вот, пару дней назад звонит мне хозяин квартиры и.... Готовы???
Тебе тут письмо из Ростелекома!

Прошу его вскрыть конверт и выслать фото письма, т.к. сама на работе и забрать письмо раньше, чем через три дня не смогу.
И что вы думаете? Исковое заявление в суд!

Суть письма: ув.абонент, на 24.02 у вас имеется задолженность в размере 792,56 коп.
Надо сказать, что ранее я оплатила 4500. Т.е. плюсом к ним еще это-получаем 5292,56 коп. Уже не 5176 рублей.
Звоню операторам. Оплатить надо уже 796,24. Перекидывают на другого оператора, оплатить надо уже 796,98. За две минуты разговора еще +0,74 руб. Что за??? Или у них там данные разные???
Из разговора выясняется, что теперь там еще и пени около 3800 рублей.

Так вот, уважаемый Ростелеком! Никогда в жизни я больше не подключусь к вашим услугам. Надеюсь, что этот пост отвернет от вас еще нескольких клиентов. Делать деньги из воздуха-вот в чем вы сильны,но никак уж не в качестве услуг и компетентности специалистов.

P.S.: вопрос к Лиге Юристов, будет ли толк от суда с ними? Копию договора, при необходимости, предоставлю на Эл.почту.

P.P.S.: прошу поднять в топ, комментарий для минусов внутри.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, по понятиям, после блокировки услуги они не имеют права и денег брать, так что тс прав, хоть и проебался.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не платил вообще.

За что? услуга не предоставлялась  - последняя квитанция, блокировка по неоплате - услуга не предоставлялась - оборудование вы добровольно сдали - до свидания.

Смысл того, что вы им заплатили?

раскрыть ветку
108
Автор поста оценил этот комментарий
РТ конечно козлы.
Но забить на действующий договор на полгода? И чему теперь удивляться?
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама отключалась от их тв. В офисе договор расторгла. Но все равно каждый месяц приходили квитанции +240 р. каждый месяц. Внимания на это она не обращала. Через пару лет, накопилось больше 2 тысяч, ей это надоело. Сходила в офис, объяснила всю ситуацию. Ответили типа ошибка, сбой базы данный и т.д. и т.п., по ушам проехались, короче, но сказали все исправят.

Исправили, ага. Еще несколько лет приходили квитанции, сумма долга достигла уже около 5 тысяч. А потом просто перестали приходить. И все никих исков, никаких приставов. Так и не поняли, действительно ошибка была  или специально присылали, а вдруг оплатят.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Выбор не велик!
Иллюстрация к комментарию