День полного снятия блокады в Ленинграде!

День полного снятия блокады в Ленинграде! Ленинград, Блокада, Война, Победа, Длиннопост
День полного снятия блокады в Ленинграде! Ленинград, Блокада, Война, Победа, Длиннопост
День полного снятия блокады в Ленинграде! Ленинград, Блокада, Война, Победа, Длиннопост
День полного снятия блокады в Ленинграде! Ленинград, Блокада, Война, Победа, Длиннопост
День полного снятия блокады в Ленинграде! Ленинград, Блокада, Война, Победа, Длиннопост
День полного снятия блокады в Ленинграде! Ленинград, Блокада, Война, Победа, Длиннопост
День полного снятия блокады в Ленинграде! Ленинград, Блокада, Война, Победа, Длиннопост
10
Автор поста оценил этот комментарий

благодаря таким фото чувствуется связь времён очень сильно. Стоишь ты перед Исаакиевским, фотографируешься, вокруг неопланы, туристы, все галдят, а когда-то тут росла капуста, чтобы жители не умерли от голода. Господи... 

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я фотограф, и самое моё любимое занятие, после непосредственно самих съемок, это смотреть старые фотоархивы прошлого. Нет ничего интереснее! И вот какая мысль приходит ко мне каждый раз в голову. Ведь когда то и мои работы будут рассматривать с интересо. Сквозь десятилетия.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи, где найти фото окраин Петербурга 80-ых и 90-ых годов? Красногвардейский район желательно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть такой отличный фотограф Сергей Подгорков. он фотографировал и фотографирует эту тему. в вк его легко найти. он что разывается мастер!

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что за варёная колбаса на колёсиках? Аэростаты?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, в них газ перевозили для аэростатов. Или это на другом снимке было? Блин честно не помню. Но что то связанное с аэростатами!

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий