Что такое умножение?
Тема 2 класса
Смысл действия умножения состоит в том, что при умножении находится сумма одинаковых слагаемых. Первое число при умножении показывает, какое слагаемое повторяют несколько раз. Второе число при умножении показывает, сколько раз повторяют это слагаемое. Результат умножения показывает, какое число получается.
Перемена мест слагаемых (слагаемые при сложении) могу предположить что автор имел ввиду 3+3+3+3=12 и 4+4+4=12, ну да тройки местами менять разницы нет.
3*4=12 (п.) 3 пенала умножаем 4 раза, получаем пеналы (из определения умножения)
4*3=12 (р.) тут же получаем ручки.
как же получить 3*4=12 ручек
3+3+3+3=12 (р.) из каждого пенала берут по 1 ручке объединяют их в группу и повторяют 4 раза.
#comment_135002672 тут также получаем 10 детей
В дальнейшем за это снижать оценки не будут даже обращать внимание, но в данном случаи эта тема урока и задание выполнено не верно


Сейчас заминусят снова как в предыдущей теме. Но, ё моё, что за пост долбоебизма?! ппц какой-то в образовании.
Никакие три пенала 4 раза мы не берём.
Есть 3 пенала - размерность [пенал]. И в каждом пенале по 4 ручки - размерность [ручек на пенал] , что эквивалентно [руч/пенал]
Отсюда:
3[пенал] * 4[руч/пенал] = 12 руч. , т.к. размерность [пенал] сократилась.
В переложении на речевой вариант будет звучать примерно так - "Имея 3 пенала с 4 ручками в каждом, во всех трех пеналах мы имеем 12 ручек.
либо
4[руч/пенал] * 3[пенал] = 12 руч. , т.к. размерность [пенал] сократилась.
В переложении на речевой вариант будет звучать примерно так - "По 4 ручки распределено на каждый пенал, а пеналов у нас 3. Итого у нас 12 ручек на все три пенала."
С точки зрения математики эти две записи - абсолютно одинаковы. Да и сточки зрения русского языка, хотя есть небольшие смысловые нюансы, но их вес в общей передаче смысла стремиться к нулю, т.е. можно сказать, что эти предложение передают одинаковый смысл.
вы ебанутые? за такие выкрутасы надо подсвечниками по морде бить.
источник?
Что за дебилизм? Всё правильно ребёнок решил, нет никакой разницы в каком порядке ставить числа при умножении, зачем так усложнять? Где это может пригодиться в дальнейшем?