Что такое умножение?

Тема 2 класса

Смысл действия умножения состоит в том, что при умножении находится сумма одинаковых слагаемых. Первое число при умножении показывает, какое слагаемое повторяют несколько раз. Второе число при умножении показывает, сколько раз повторяют это слагаемое. Результат умножения показывает, какое число получается.

Что такое умножение? Умножение, Математика, Начальная школа, Длиннопост

Перемена мест слагаемых (слагаемые при сложении) могу предположить что автор имел ввиду 3+3+3+3=12 и 4+4+4=12, ну да тройки местами менять разницы нет.

3*4=12 (п.) 3 пенала умножаем 4 раза, получаем пеналы (из определения умножения)

4*3=12 (р.) тут же получаем ручки.


как же получить  3*4=12 ручек

3+3+3+3=12 (р.) из каждого пенала берут по 1 ручке объединяют их в группу и повторяют 4 раза.

Что такое умножение? Умножение, Математика, Начальная школа, Длиннопост

#comment_135002672 тут также получаем 10 детей


В дальнейшем за это снижать оценки не будут даже обращать внимание, но  в данном случаи эта тема урока и задание выполнено не верно

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю 3×5 читать как "трижды пять" не положено по этой программе? Честно говоря лучше одновременно с умножением сразу пройти свойство коммутативности, чтобы не засорять мозги детей ненужным скилом "правильно" ставить множители.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас заминусят снова как в предыдущей теме. Но, ё моё, что за пост долбоебизма?! ппц какой-то в образовании.

Никакие три пенала 4 раза мы не берём.


Есть 3 пенала - размерность [пенал]. И в каждом пенале по 4 ручки - размерность [ручек на пенал] , что эквивалентно [руч/пенал]


Отсюда:


3[пенал] * 4[руч/пенал] = 12 руч. , т.к. размерность [пенал] сократилась.


В переложении на речевой вариант будет звучать примерно так - "Имея 3 пенала с 4 ручками в каждом, во всех трех пеналах мы имеем 12 ручек.


либо


4[руч/пенал] * 3[пенал] = 12 руч. , т.к. размерность [пенал] сократилась.


В переложении на речевой вариант будет звучать примерно так - "По 4 ручки распределено на каждый пенал, а пеналов у нас 3. Итого у нас 12 ручек на все три пенала."


С точки зрения математики эти две записи - абсолютно одинаковы. Да и сточки зрения русского языка, хотя есть небольшие смысловые нюансы, но их вес в общей передаче смысла стремиться к нулю, т.е. можно сказать, что эти предложение передают одинаковый смысл.

23
Автор поста оценил этот комментарий

вы ебанутые? за такие выкрутасы надо подсвечниками по морде бить.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Первое число при умножении показывает, какое слагаемое повторяют несколько раз. Второе число при умножении показывает, сколько раз повторяют это слагаемое.

источник?

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Что за дебилизм? Всё правильно ребёнок решил, нет никакой разницы в каком порядке ставить числа при умножении, зачем так усложнять? Где это может пригодиться в дальнейшем?

раскрыть ветку