Честный производитель
Приветствую, уважаемые Пикабушники !
В копилку постов о сервисе магазина и честном производителе.
Живу в Питере. Иногда покупаю продукты в гипермаркете «Metro». Недавно купила там чай, зеленый, в пакетиках, и один из них оказался пуст. Не рваный, а запаянный и пустой. Мелочь, конечно, но, начитавшись на Пикабу постов на эту тему, интересно стало, отреагируют или забьют.
Писал письмо мой друг, а так как чукча не есть писатель, не кидайтесь тапками, ошибки присутствуют)
Магазин ответил быстро
Мы скинули им необходимую информацию.
А далее по телефону они попросили разрешения передать эту информацию производителю. Что характерно, менеджер магазина тихо ржал во время звонка. Ну и мы тоже веселились.
Отзвонился производитель, принес извинения, спросили адрес, куда привезти извинения. Только попросили пакетик им отдать, так как за всю историю производства такого случая еще не было.
Ну вот, собственно, и сам презент.
Мелочь, а приятно.
Всем добра!
Специально для Пикабу.
Ни чаинки?
Да их там с десяток – целый день можно гонять
Расходы уходят в статьи расходов промо и маркетинг.
Потому что производителю товар стоит намного дешевле чем покупателю а довольный покупатель обеспечит в своих кругах хорошую рекламу.
Вот и всё.
мне до сих пор непонятно, почему везде на упаковках пишут "оолонг", если это улун(
вики: Название «оолонг» — это транслитерация английского названия — oolong. Исходное китайское название wūlóng по системе Палладия должно транскрибироваться как «улун».
На работе соседка во-время обеда в банке с рыбой муху нашла. Сфоткала, отписала производителю. Через несколько дней курьер в офис принес пару таких-же упаковочек плюс пару других. Ели всем офисом, мух не нашли. :-) Селёдка была вкусняцкая.