Честность

Я работаю в компании интернет провайдера. Устанавливаю , настраиваю интернет в домах и офисах.

Прихожу я как-то на заказ. Квартира. Всё установил. Клиент доволен.

По договорённости клиент должен мне передать деньги за установку, роутер и оплата первого месяца. Около 4000 тыс. Я ей говорю, что квитанции кончились и советую ей поверить на слово. она отдаёт деньги , я ухожу.

Прихожу в свой офис , деньги сдаю в кассу, происходит зачисление на её счёт, всё ок.

На следующий день меня вызывает начальник и лишает меня премии за то что у меня не было квитанций.

Оказалось, что позвонил клиент ,после как увидела смс о зачислении денег и выразила благодарность мне, за честность. А у начальника план по штрафам.

726
Автор поста оценил этот комментарий

Отдала 4 ляма, на слово поверив! Пиздец просто!!! О__О

раскрыть ветку
178
Автор поста оценил этот комментарий

И он прав. Без квитанции, вы не имеете право получать деньги(Потом докажи, что клиент вам их давал). Вроде в таких случаях разрешается от руки написать документ и поставить печать.

раскрыть ветку
90
Автор поста оценил этот комментарий
Почему у тебя квитанций не было? По твоей халатности (не предусмотрел, например), или не выдали тебе (бухгалтерия, например)? Если вариант первый, то извиняй, начальник прав, будет тебе уроком. Ну а если второй, то ищи виноватых, ибо нахъ своей премией за чужие косяки платить, тебе никто даже спасибо не скажет)
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ехал, знал что надо получать деньги, почему же не взял квитанции? Лень и халатность. А виноват начальник почему то
54
Автор поста оценил этот комментарий
Около 4000 тыс.

ничего себе расценки!

раскрыть ветку