Чем занять себя / для геймеров /

Короче говоря, постов не было уже почти год.

Все поменялось, начиная от того что на ютубе в тренде "школьники-вейперы", заканчивая тем, что играть уже бывает не во что(говорю на личном примере т.к. сам любитель рпг, в итоге после "Возьмака: виноградного пойла и кровяги" ничего интересного не выходило.

Так чем же заняться?

Предлагаю вам пару интересных занятий на досуг.

Как вы уже наверняка знаете во многих играх некоторые вещи становятся понятными только лишь после повторного прохождения.

В такой игре как "Ведьмак", есть не мало интересных квестов с пасхалками и разнообразием концовок, что делает игру.. многопроходимой? :D

Второй вариант для любителей мазохизма xd

Попробуйте пройти последний Дарк Соулс за нестандартный класс. Допустим за вора. Я лично поставил себе настолько невыполнимую задачу, что прошел больше половины игры со стартовым кинжалом ;D

Итак, расскажу на что я лично подсел..

Есть такая игра - osu!

Суть заключается в том, чтобы в ритм нажимать на точки появляющиеся на экране. Дело сложнее чем кажется, ведь япошки ребята хардкорные

В игре есть как и легкие уровни сложности, так и жопораздирающие..

Особое удовольствие приносит игра на графическом планшете.

Надеюсь вам хоть немного, да помог

этот пост.


Всем Удачи.

K13

Чем занять себя / для геймеров / Времяпрепровождение, Хардкор, Ведьмак, Osu!, Dark Souls, Геймеры, Игры
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, и?

Весь пост это:
"Если вам нечего делать, попробуйте пройти ведьмака ещё раз, или поиграйте в ДС, или поиграйте в ОСУ."

Какая-то малополезная информация.

1
Автор поста оценил этот комментарий