Будни копировального центра

С удовольствием читаю чужие истории с рабочих мест. У самого накопилось не меньше, вдруг кому интересно будет. Держу небольшой копировальный центр, рядом университеты и гостиницы. Тау что контингент в основном либо студенты, либо бухие постояльцы. Как правило, люди очень адекватные и вежливые, но, как и везде находятся свои уникумы.


-Распечатайте мне файл.

-Полностью?

-Да.

-Ок, запускаю, у вас тут 66 страниц...

-Не, мне 66 не надо, мне вторая и третья глава нужны...

-_-

______________________________________________________________


была одна краля

-Распечатайте мне

-Что именно?

-Все что на флешке.

-Точно все документы печатать?

-Да, бл@ть, ты тупой чтоли?

Ок, распечатал, получилось около 500 страниц. Отдаю пачечку, называю сумму

- О_о а мне это не надо было, мне надо резюме и доклад...


______________________________________________________________


Пришла девушка с претензией

- Вы моей маме вчера неправильно копию сделали.

И протягивает листы А3 формата, сложенный пополам

- Что именно неправильно?

- Лист А3, а вы сделали 4 копии А4, каждой стороны.

- Все верно, ваша мама нам так и объяснила и приняла работу.

- Ну и что? Она не знала как надо было! А мне так не надо, мне на А3 надо!

- Ок, не вопрос, сейчас сделаем как надо.

Сделал.

- Пожалуйста, с вас 176 рублей.

- Я чо еще и платить должна? Вы тут накосячили, а я платить буду?!


_______________________________________________________________


Иногда люди несут такую ахинею, что ты просто теряешься в догадках, что же надо сделать. Буквально утром пришел мужичок и дал устное тз примерно такого толка:

"вот у меня тут фотки на флешке, это лабы, их надо вот так распечатать на листе на одном, я сделал копии, это которые я развернул, надо все на одном листе, копии печатать не надо. Скомпануйте так, чтобы нормально было."

о__о Чем больше ты задаешь такому клиенту наводящих вопросов, тем более запутанным становится задание. И в процессе выполнения, человек начинает сердится, т.к. ты ВСЕ делаешь не так, а ведь он все максимально подробно и понятно объяснил уже раз 5.


________________________________________________________________


Ну и напоследок апогей этой рабочей недели. Середина рабочего дня, куча студентов ломятся делать дипломы, крутимся с работниками втроем. И тут в производственном помещении полилась вода с потолка. Нас затопила находящаяся над нами гостиница. Если быть более точным, затопил нас человек - гость из южных регионов. Он решил помыться просто на полу. Посередине комнаты. Мылся до тех пор, пока вода не образовала ровненькое озерцо. Потом лег спать. Когда туда прибежали горничные, он им сделал выговор, что "в номере нет слива". После претензий со стороны гостиницы, постоялец заявил что не говорит по-русски и отвернулся к стенке спать дальше. Но это к случаю не относится) Потекли у нас ручьи на расходку и оборудование, мы в панике всех выгнали и обесточили помещение. Выгнали всех, кроме одной беременной особы.

- Я у вас вчера заказывала 6 фотографий.

- Девушка, у нас чп. С потолка льется водопад, нам надо спасать оборудование. К сожалению, не можем заняться вашими фотками, готовы возместить ущерб.

- Я поняла. Я фотки заказывала вчера, мне срочно нужны.

Мысленно собрав нервы в кулак, я максимально спокойно попытался еще раз объяснить что фоток нет, искать их нет возможности и времени. Форсмажор.

- Нет. Ищите. Они где-то тут. Никуда не уйду, пока не сделаете.

Тут у моего сотрудника бомбануло. Девушке были выданы деньги и она была выпроважена. Гневные крики о том, что нас ждут ужасные отзывы и комменты и требования дать ресурсы где эти комменты можно оставить слышались еще долго. В этот же день, в обесточенном помещении моих сотрудников пытались подкупить, чтобы они отключили принтер и включили его в коридоре к чьему то ноуту, чтобы "распечатать реферат. Срочно. Начальник не узнает, я не скажу." Учитывая, что я стоял рядом и слушал, человек был вежливо направлен в другое место, где в данный момент можно было распечатать.  

71
Автор поста оценил этот комментарий
> Середина рабочего дня, куча студентов ломятся делать дипломы, крутимся с работниками втроем. И тут в производственном помещении полилась вода с потолка.

Это с дипломов вода была.
раскрыть ветку
63
Автор поста оценил этот комментарий

во времена студенчества с подружкой пришли в копицентр распечатывать к семинарам) у меня обычно много файлов, документов, фоток на флешке хранилось, но для удобства всё было разбросано по папкам и была отдельная папка "ПЕЧАТЬ". И была стандартная фраза для сотрудника: "Папка печать, все документы, в одном экземпляре". Подружка вечно удивлялась и говорила, что мне заняться нечем и пусть человек в её 100500 документах ковыряется и ищет, что печатать. В итоге она психует, что долго, сотрудник нервничает, что не может найти. Так до конца 5-го курса она и мучила людей)

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий

обожаю прям, когда отдают полную папку бумаг со словами "всех документов по одной копии"

достаю две квитанции какие-то, спрашиваю:

-эти квитки на отдельных листах, или на один а4 уместить?"

-что?? это вообще не надо! девушка, мне только документы для продажи квартиры, зачем вы остальное копируете?

-вы отдали папку и сказали копия со всего. откуда мне знать, какие вам нужны документы?

-вы не профессионал.


реально в такие момены хочется сказать ОЙ ВСЕ, развернуться и уйти.

раскрыть ветку
83
Автор поста оценил этот комментарий

Ты за 500 листов стряс в итоге оплату?)

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

...бабушка, которая пришла скопировать маленькие квитанции и в целях экономии умещала их на лист А4, и чтобы с другой стороны листа были обороты этих квитанций, и чтобы они совпадали...

раскрыть ветку