Борьба за тишину.

Вот примерно так я пытаюсь призвать своих новых соседей соблюдать тишину.

Предыстория такая:

В акустики я не разбираюсь, но звук двигающейся мебели (вернее ржавого вагона, который тящат по ржавым рельсам) доносится сверху. Сосед сверху говорит, что это не он, более того звук был и когда я с ним вместе был в своей квартире. Заходил к соседу сверху по диагонали и соседям сбоку, двигал у них мебель  (жена дома слушала) нечего. Лифт далеко от меня и он очень тихий. В общем магия. Написал вот такое письмо всем жильцам дома. Может поможет.


----------

Уважаемые жильцы нашего дома!

Я ваш новый сосед (с 5-ого этажа, кв. 18), и я очень рад, что я имею таких замечательных соседей, как вы. :) Со многими из вас я уже знаком, с остальными надеюсь познакомиться в ближайшее время.


И у меня есть к вам одно предложение. Дело в том, что въехав несколько дней назад в свою квартиру, я обнаружил, что строительная компания, строившая этот дом, не сильно позаботилась о звукоизоляции. Поэтому мы сами того не желая, а иногда и вовсе того не замечая, мешаем друг другу.


Например, если вы подвинете стол или стул у себя в салоне (или кухне, столовой, спальне), то напольная бетонная плита передаст звук от стула/стола вашему соседу за стенкой. А самое интересное в том, что для ваших соседей снизу (причем и тем, кто живет прямо под вами, и тем кто живет по диагонали от вас, так как это та же самая плита) этот звук, переданный вниз, будет усилен (чему очень способствует "гениальная" конструкция перекрытий наших потолков). :(


И получается, что если вы у себя в салоне легонечко двинули стол (и скорей всего даже этого и не заметили, или не придали значения этому достаточно тихому звуку в вашей квартире), ваши соседи внизу (напомню, что это сразу две квартиры), слышат этот звук, как будто корейцы у них над головой испытывают ядерное оружие.:)

Борьба за тишину. Соседи, Тишина, Переезд, Шумоизоляция, Длиннопост