Бизнес процесс, сложный, но возможный. Кафе для пикабу. Нужна поддержка.

В общем пост будет о том, как это тяжело.
Открыли пиццерию в одном из торговый больших комлексах в Москве.

Люди есть, но аренда очень дорогая. Очень дорогая...

Предложение для Пикабу:

Если я бы сделал какие-то купоны, скидку, специальную для Вас, вы бы смогли отобедать у меня в "гостях?"

Скажем: 2-ая пицца беслпатно? (при условие, что 33 см самой дорогой стоит всего 440 рублей).

Или какие-то еще варианты, которые бы Вам понравились, предлагайте, я бы внес в список купонов и таким образом появилось бы небольшое место-кафе-в-м-москве, где можно встретить пикабушника? :)

м.ленинский проспект, шаболовская.
в этом районе.
Автор поста оценил этот комментарий
Я там живу не далеко, будут акции - буду заказывать у вас : )
А в каком ТЦ? В Гагаринском что ли?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Отличное предложение! С друзьями постоянно пиццу едим. Заглянем к вам в скором времени) Может даже в субботу, у друга днюха)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю стоит маркетинговая цель по увеличению дохода путём привлечения целевой аудитории. Не подумайте что я это гневно сказал, я просто расставляю точки над "ё". По аналогии с магазином ножей который хочет побольше ножей продать и делает скидки, ну скажем, рыбакам. Каждый кто приходит с удочкой и в резиновых сапогах получает скидку на ножики.

Проблемы: Если товар достаточно ликвидный, а он ликвидный и не зациклен на узких таргет группах, пиццу едят все. И то, что таргет-группа оч. большая и не закрытая, а скидка ощутимая, то через неделю все будут приходить в одолженных сапогах и с удочкой деда, а через две уже из других городов поедут горе "рыбаки".

Несколько решений -
1. Лёгкая динамическая проверка. Зашёл, заказываешь пиццу, пишешь какую заказал и к какому столику на отдельном посте пикабу. Говоришь официантке - сразу скидка. Минус - деанонимизация такая деанонимизация. У тебя же стоят камеры в пиццерии, анон?

2. Возможно тут есть способ аноним-тред сделать (я тут два часа) - тогда пункт 1 вполне работает.

3. Делать акции для пикабушников. Собери 10 пикабушников получи скидку. Если автор сам сидит в данном уютненьком коммьюнити, то 10 "левых" рыл он сразу сможет отсеять, спросив про местячковый юмор, или мемы, и так далее. Бонусы - действительно для "своих", плюс популярность, плюс провокация встреч именно у автора в ресторане если он подходит. Публика тут, как я подозреваю это старшие школьные классы - конец университета с редкими вкраплениями людей старше 25-28. На "собраться пиццы покушать" даже с десяток нищих студентов смогут. Тем более скидки.

Далее при правильном маркетинге - раскрутка на регулярные сходки в не-прайм-тайм пиццерии. У любой пиццерии есть "пустые часы" - если делать тогда сходки раз в месяц например. Можно сильно сбросить цену и всё равно не остаться в накладе, из 10-15 пицц сделать 3-4 скидки это всё равно по добавочной стоимости, а она в пиццериях (если они не экстра класс) весьма и весьма высока - выйдет КУДА выгодней чем пустая пиццерия.

Может ещё что-нибудь придумаю... Я ликёром балуюсь а это по сути серьёзная работа за которую деньги платят многим людям *хихикаю*
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что не в Москве живу =(
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай одну стену для автографов пикабушников. Чтобы каждый посетивший мог свой ник и дату поставить маркером.
раскрыть ветку