Бизнес процесс, сложный, но возможный. Кафе для пикабу. Нужна поддержка.
В общем пост будет о том, как это тяжело.
Открыли пиццерию в одном из торговый больших комлексах в Москве.
Люди есть, но аренда очень дорогая. Очень дорогая...
Предложение для Пикабу:
Если я бы сделал какие-то купоны, скидку, специальную для Вас, вы бы смогли отобедать у меня в "гостях?"
Скажем: 2-ая пицца беслпатно? (при условие, что 33 см самой дорогой стоит всего 440 рублей).
Или какие-то еще варианты, которые бы Вам понравились, предлагайте, я бы внес в список купонов и таким образом появилось бы небольшое место-кафе-в-м-москве, где можно встретить пикабушника? :)
м.ленинский проспект, шаболовская.
в этом районе.
Открыли пиццерию в одном из торговый больших комлексах в Москве.
Люди есть, но аренда очень дорогая. Очень дорогая...
Предложение для Пикабу:
Если я бы сделал какие-то купоны, скидку, специальную для Вас, вы бы смогли отобедать у меня в "гостях?"
Скажем: 2-ая пицца беслпатно? (при условие, что 33 см самой дорогой стоит всего 440 рублей).
Или какие-то еще варианты, которые бы Вам понравились, предлагайте, я бы внес в список купонов и таким образом появилось бы небольшое место-кафе-в-м-москве, где можно встретить пикабушника? :)
м.ленинский проспект, шаболовская.
в этом районе.
А в каком ТЦ? В Гагаринском что ли?
Проблемы: Если товар достаточно ликвидный, а он ликвидный и не зациклен на узких таргет группах, пиццу едят все. И то, что таргет-группа оч. большая и не закрытая, а скидка ощутимая, то через неделю все будут приходить в одолженных сапогах и с удочкой деда, а через две уже из других городов поедут горе "рыбаки".
Несколько решений -
1. Лёгкая динамическая проверка. Зашёл, заказываешь пиццу, пишешь какую заказал и к какому столику на отдельном посте пикабу. Говоришь официантке - сразу скидка. Минус - деанонимизация такая деанонимизация. У тебя же стоят камеры в пиццерии, анон?
2. Возможно тут есть способ аноним-тред сделать (я тут два часа) - тогда пункт 1 вполне работает.
3. Делать акции для пикабушников. Собери 10 пикабушников получи скидку. Если автор сам сидит в данном уютненьком коммьюнити, то 10 "левых" рыл он сразу сможет отсеять, спросив про местячковый юмор, или мемы, и так далее. Бонусы - действительно для "своих", плюс популярность, плюс провокация встреч именно у автора в ресторане если он подходит. Публика тут, как я подозреваю это старшие школьные классы - конец университета с редкими вкраплениями людей старше 25-28. На "собраться пиццы покушать" даже с десяток нищих студентов смогут. Тем более скидки.
Далее при правильном маркетинге - раскрутка на регулярные сходки в не-прайм-тайм пиццерии. У любой пиццерии есть "пустые часы" - если делать тогда сходки раз в месяц например. Можно сильно сбросить цену и всё равно не остаться в накладе, из 10-15 пицц сделать 3-4 скидки это всё равно по добавочной стоимости, а она в пиццериях (если они не экстра класс) весьма и весьма высока - выйдет КУДА выгодней чем пустая пиццерия.
Может ещё что-нибудь придумаю... Я ликёром балуюсь а это по сути серьёзная работа за которую деньги платят многим людям *хихикаю*