Битард выживает: Moscow Edition или Понаехать и Выжить в Москве, часть первая.

Битард выживает: Moscow Edition или Понаехать и Выжить в Москве, часть первая. Москва, Помощь, Переезд, Выживание, Хардкор, Жизнь, Блог, Нищеброд

Привет, пикабуч.

Надеюсь тут кто то помнит "Битард Выживает" бложек.


Собственно, он решил нас покинуть, а я решил пойти по его стопам.

Следить за моей жизнью можно тут:

http://vk.com/club132375676

Канал в телеграмме

http://telegram.me/vizhivayu

Вкратце расскажу о себе.

20 лвл, сьебал со своей мухосрани, южного региона РФ.

Сейчас живу в ближайшем подмосковье, снимаю за 8к комнату у одного охуенного деда, снимаю уже 3 месяца. И тут пришло осознание того, что в этом замкадье делать нехуй, нужно ехать в Москву.

Зарегистрировался на hh.ru, отправил резюме.

И тут расскажу о своих навыках:

Вебмакака(Лоу скилл, на уровне спиздить шаблон, установить костылей, отредуктить граф. составляющую сайта, чутка поправить CSS и готово), продажи прямые, эникеить могу.

Вот, пригласили меня на интервью.

Пришёл, пообщались, HR щика я заинтересовал, выдали тестовое задание.

Так как у меня некропека на 4хх сокете, купленная у наркоманов за 500 рублей, я толком нихуя не смог на ней сделать и пошёл в "компьютерный клуб" выполнять, тестовое задание было простецким.

Теор. вопросы и практика работы с их продуктом. Зп обещают чистыми 35к с возможностью до 70к

Так вот, сегодня я отправил его работодателю, жду ответа.

Как только получаю +/- ответ, выезжаю в Москву.

Не имея там знакомых, денег, вписки - ничего!

Если тебе интересно будет следить, за тем, как я буду выживать - отпишись.

Если хочешь задавать вопросы - легоу, камрад.

Через минут 20 опубликую вторую часть.

Битард выживает: Moscow Edition или Понаехать и Выжить в Москве, часть первая. Москва, Помощь, Переезд, Выживание, Хардкор, Жизнь, Блог, Нищеброд
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какова цель переезда была изначально?