Билайн в Казахстане

В прошлом (2016) году была дома в Казахстане. В мае подключила "Интернет дома Билайн" и жила довольная до июня. Перестал работать вайфай.

Собственно, с июня по сентябрь моих звонков в тех поддержку было порядка 20-30.
Из запомнившегося: мой роутер полетел и советовали заменить его за доплату(хотя устанавливали его они сами). Поменяла роутер с маминым, который работает отлично и о чудо, у нее он работает, у меня нет. В очередном звонке сотрудница техподдержки заявила мне, что я сочиняю, и просто поленилась купить новый роутер. За 4 месяца ко мне никто не выслал бригаду и проверить действительно ли я истеричка, или что-то не так. Заявки я оставляла раз 10. Ни одна не была закрыта.

Я съехала, в той квартире никто не жил. Приходит мне на почту:

Билайн в Казахстане Служба поддержки, Билайн, Казахстан, Казахстан билайн

На каком основании закрыта заявка, исправлена ситуация, в квартире, в которой никого не было- не понятно. Как были закрыты все остальные- тоже. Видать, к новому году готовились.

Автор поста оценил этот комментарий
Я на id net перешла, билайн в последнее время забил на все
Автор поста оценил этот комментарий

потому что нужно брать у телекома, всё равно через него идёт весь трафик.