За автобусы всегда плюс)) Если вдруг интересно, именно в этот автобус въезжали машины в "ограблении по итальянски" (фильм старый который). Это сейчас есть образцы автобусов, похожих друг на друга, как жве капли. Тогда инженеры находились в постоянном поиске, и это отнюдь не самая вычурная конструкция. Четыре колеса спереди, я думаю для плавности хода и как вариант - подстраховка на случай пробоя - автобус остается управляемым. Незнаю почему, но когда был в китае, видел там огромное количество грузовиков с подобной схемой расположения осей.
Кстати в копидку интересностей)) Из Гонконга в китай ездят автобусы. Обычные междугородние автобусы - как везде, кроме одного нюанса: в ГК левостороннее движение, а в континентальном Китае право. В силу этого у автобуса передняя дверь может быть налево, а средняя направо, или наоборот)))
Если вдруг интересно, именно в этот автобус въезжали машины в "ограблении по итальянски" (фильм старый который).
Это сейчас есть образцы автобусов, похожих друг на друга, как жве капли. Тогда инженеры находились в постоянном поиске, и это отнюдь не самая вычурная конструкция. Четыре колеса спереди, я думаю для плавности хода и как вариант - подстраховка на случай пробоя - автобус остается управляемым.
Незнаю почему, но когда был в китае, видел там огромное количество грузовиков с подобной схемой расположения осей.
Из Гонконга в китай ездят автобусы. Обычные междугородние автобусы - как везде, кроме одного нюанса: в ГК левостороннее движение, а в континентальном Китае право. В силу этого у автобуса передняя дверь может быть налево, а средняя направо, или наоборот)))
А нах*р впереди 2 колеса?