Американские хакеры, уверяет NBC, проникли в секретные сети Кремли и т.д.

Когда работал в больнице, то даже в больницах, внутренняя рабочая сеть была полностью, от слова СОВСЕМ, отделена от интернета. Некоторое время назад читал, что компьютерные сети АЭС так же отделены от интернета. И что-то мне подсказывает, что Кремль и военные защищены ещё серьёзнее.
Я не специалист, но это мои представления о том как должна осуществляться безопасность важных объектов. Но может я не прав?
Поправьте, плиз.
Источник и еще

Автор поста оценил этот комментарий

Существуют вирусы, которые распространяются через флешки, как например stuxnet(почитайте про него и как его распространяли), и которые могут заразить не только комп, но и даже "умный унитаз".

Большинство устройств включают в себя микроконтроллеры, которые при должном умении и финансировании можно заразить, это включает в себя (в некоторых случаях) даже такие неожиданные приборы как монитор, клавиатура, контроллер жесткого диска и т.п.

Если точнее, то вирусы изначально и распространялись через носители(на тот момент флоппи-диски), а не инет :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тогда не хакеры, а агенты, это совсем иной уровень

Автор поста оценил этот комментарий

Совсем ебанулись уже с этим идиотским выражением "от слова совсем"... Один дебил ляпнул, остальные повторяют. Ну не придаёт оно постам уже ничего кроме отвращения. Реально заебали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не сердись ты так :) от слова... ;)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать?