АКПП PowerShift на фокусе 3 (помощи пост)

В прошлом году мой железный конь(фокус 3, 2.0, робот, 12г.в.) начал брыкаться, загорается чек

АКПП PowerShift на фокусе 3 (помощи пост) Авто, Powershift, Коробка передач, Ремонт авто, АКПП, Ford, Ford Focus, Коробка робот, Длиннопост

и автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа, двигатель гудит, а передачи не включаются. Оф. диллер в нашем городе жадный и ленивый, сбрасывали ошибку и не хотели искать реальную причину, а я, так как не особо разбираюсь, не настаивал, в итоге один раз за городом машина встала.

АКПП PowerShift на фокусе 3 (помощи пост) Авто, Powershift, Коробка передач, Ремонт авто, АКПП, Ford, Ford Focus, Коробка робот, Длиннопост

Пришлось вызывать эвакуатор и везти её на порог дилерского центра. Машину забрали в ремонт и сообщил, что сдох модуль ТСМ коробки, надо менять, цена 60к рублей. Сумма приличная для незамедлительного вложения, пришлось искать варианты подешевле. Проведя некоторое время на авто форумах выяснилось, что этот замечательный модуль на машинах до 12г выпуска производитель меняет на халяву так как он бракованный или что-то около того. У дилера отнекиваться не стали(разбираться в их махинациях не было ни времени, ни желания) поставили новый модуль, машинка поехала, я доволен.

Спустя 3 месяца с коробкой стало твориться странное, слишком долгая отсечка, перегазовка при переключении 1,2,3 передачи, общая потеря динамики, расход как у 5л. мустанга. Опять дилерский центр, который кроме "может это, а может то, давайте переобучим и посмотрим" ничего путного не говорит. Переобучение помогает на неделю, при этом перегазовка при переключении остается. В целом всё напрашивается на сцепление, либо вилку сцепления, диагностика стоит около 8к с разбором автомобиля. Было решено рискнуть и сразу оплатить новое сцепление(так как под 100к пробега оно скорее всего сильно изношено).  Цена у дилера 40 деталь, 8 работа, но есть прикол, если вам не нужна гарантия, то можно поискать по местным магазинам "детали для всего", я в таком купил ту же из дилерского но за 24.

Не буду мучить своим стилем повествования, итог:

1. Сцепление сдохло из-за ошибок модуля ТСМ, который насиловал его неправильными переключениями.

2. Модуль ТСМ того выпуска на этих машинах меняют бесплатно(лучше уточнить у производителя, мне поменяли даже при том, что обслуживался я не у офицалов).

3. При замене модуля лучше раскошелиться и проверить\почистить сцепление и вилку(8к у офицалов).

4. Как ни крути ремонтировать у дилера либо у очень хорошего мастера с кучей положительных отзывов и чтобы он вам был почти брат(я менял у неизвестного мастера, вышло дешевле на 2к, заменил нормально, но накосячил с тормозным диском + программа адаптации у него похуже чем в дилерском, или руки кривые)


После  замены сцепления и переобучения поехала как новая. Надеюсь пост кому-то поможет определиться с направлением ремонта.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В общем коробка, я так понимаю робот. Примерно такая же как на фьюжене 2007 года (не помню как она точна называлась, по-моему дюра-шифт). Проблема возникает в одном единственном месте - шлейфе на привод. Как ни странно провода там крайне говенные и в свое время мы у официалов оставили порядка 70 тысяч за перепайку на такие же говённые провода. В итоге шлейф был извлечён и перепаян - с тех пор подобных проблем не возникало. Почитайте на форумах фьюженоводов.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Да гандоны эти дилеры. У меня на мондео сломалась магнитола. Официалы заломили мне 47 000 за панельку. Причем она с однострочным одноцветных экраном. Ей 2000 красная цена.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Да офицалы спецом ошибку сбрасывали и не чинили, что бы побольше менять и подороже потом...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Форд Фокус 1.

Фокус 2 для тех кто не понял с первого раза.

Ну и Форд Фокус 3. =)

раскрыть ветку
ещё комментарий