Ахумилительные истории. Часть двадцать пятая.

Доброго утречка, друзья.

Еще одну порцию всяких смехуечков вам в ленту. По традиции: беременные дамы, цыгане, ненавидящие цыган, педерастов, сочувствующие педерастам и цыганам, школьники и моралисты всех мастей - пройдите, пожалуйста, мимо. Тут много всякого сатанизма, цыган, Валеры и чОрного юмора. Ждущим эти истории - приятного чтения. Ваш грубиян, Гектор.

В качестве саундтрека адские поляки, что недавно гостили в столице нашей родины. Vader – Xeper


История двадцать пятая. Цыганское проклятье.


Я не любитель всяких волн, но тут вспомнилась история, как мы с товарищами цыган повстречали. Да, блядь, это случилось. В нашем городе тоже был свой цыганский поселок, где было полно славных и свободных, как сперматозоиды без презерватива, цыган, их личинок, вынашивателей личинок и толстопузых стариков с золотыми зубами.


Не знаю, как ваши, а наши цыгане были похожи на помесь бомжеватого Колина Фаррелла, который колол себе Виагру внутривенно, плешивого медведя Барни с гнилыми зубами, и любой бабки, что в изобилии водятся возле подъездов. Они постоянно пророчили всем бедствия и ужасы. От того, что женщины будут рожать неведомого карапуза с тремя ногами и одной рукой, до скисшей муки и червей в кефире. Наивные ебанашки. Итак.


Пошли мы как-то погулять в центр города. Гуляние вылилось в посиделки на лавочке в парке и обязательном распитии вкусных и легких алкогольных напитков. Вечер был теплым, летним, а беседы веселыми и занятными. Пока к лавочке не подошли две цыганских женщины.

Это были типичные представители вольного народа. Грязные цветные юбки до пола, золотые цепи, кольца, кулоны, кресты. Золота было так много, что Голлум бы инфаркт получил и дважды обосрался бы от жадности. Лицами они походили на червивые сливы, а во рту блестел металл. Все по канону, малята.