Адмирал двух миров

1. Корабль. 31-ый день плавания.


-Капитан, матросы все более откровенно выказывают свое недовольство. Настроение у команды ухудшается с каждым днем. Последний инцидент их сильно обеспокоил...


-И что ты предлагаешь? Выкинуть груз за борт? После этого желающих нас убить будет достаточно, чтобы уже через пару недель мы стали кормом для акул.


По голосу капитана нельзя было сказать, обеспокоена она или нет, голос был спокойным и уверенным. Но первый помощник давно плавал с ней и потому заметил раздраженность собеседницы. Эйвин Леуштрассэ, капитан корабля наемников, на котором они плыли, стояла над столом и просматривала судовой журнал. Она сделала в нем какую-то пометку, закрыла журнал и подошла к небольшому книжному шкафу в углу каюты. Заостренные, длинные уши, торчащие из темно-каштановых, несобранных волос, доходивших ей до плеч, выдавали в ней представителя эльфийской расы. Темно-коричневый атласный жилет поверх белой блузки и черные бриджи, заправленные в высокие сапоги с отворотом, выгодно подчеркивали стройность фигуры. Через плечо был перекинут широкий ремень. Обычно на нем держалась пара пистолетов и абордажная сабля, в данный момент они лежали на столе.


-Но мы не можем оставить все как есть - настаивал первый помощник- экипаж опасается за свои жизни, их можно понять.


-Я подумаю над этим вопросом, Шред, а пока распорядись, чтобы матросам давали больше рома. Это все, можешь идти.


Первый помощник отдал честь и вышел из каюты капитана.


"Сборище трусов", - негодовала капитан - "они все были предупреждены, те, кто не хотел рисковать своей жизнью, могли отказаться до операции, сейчас же мы можем лишь положиться на волю богов". Хотя стоило признать, что происходящее на ее корабле действительно пугало. Это началось через две недели после того, как груз доставили на борт. Вначале пропало несколько матросов. То, что от них осталось, нашли через несколько дней. Из жил и мягких тканей их тел свили веревки и перетянули вокруг ящика с грузом. На эти веревки были прикреплены кости, которые образовывали непонятные символы. На всех костях были вырезаны руны и кровью нарисованы странные знаки. Все остальное пространство нижней палубы было в крови. Происшествие пугало и зарождало сомнения глубоко в душе, но Эйвин осознавала важность своей цели, и это поддерживало ее.


Чтобы отогнать неприятные воспоминания капитан решила выпить немного вина. Не успев осушить и половины бокала, как за дверью раздался глухой удар и протяжный крик, который резко оборвался. Эйвин стремительно выбежала из каюты, захватив с собой оружие. Над кораблем уже сгустилась беззвездная ночь, темноту разгоняли лишь несколько фонарей, прикрепленных к мачтам с частично поднятыми парусами. На крик уже сбежалось несколько членов команды, включая первого помощника. Вооруженные, члены экипажа нервно озирались по сторонам в поисках опасности, но в сумерках было плохо видно.


-Там, на мачте!- воскликнул один из матросов.


Все резко подняли головы вверх. Там, высоко над палубой, где не доставал свет фонарей, виднелись очертания человеческого тела. Внезапно неясная тень метнулась к одному из моряков, раздался короткий вскрик, звон металла, и моряк повалился навзничь. Тень с невероятной скоростью метнулась к следующему матросу, тот оказался более проворным и, заметив смертоносный удар, парировал его рапирой. Матрос отскочил назад и оказался в свете фонаря. К нему тут же поспешили соратники. Тень последовала за ним и тоже оказалась на свету. Загадочным атакующим оказался бывший член экипажа, подвергшийся чудовищным изменениям: черная чешуя, пустые глазницы, непропорционально длинные когтистые руки, а изо рта торчал язык пару футов длиной.


-Кажется, это Фейрус! - воскликнул один из матросов - я знал ег...


Не успел он договорить, как мутировавший матрос бросился прямо в толпу и начал рвать руками всех, до кого мог дотянуться. Казалось, удары защищавшихся людей и колотые раны не причиняли этому существу никакого вреда. Один из матросов в упор выстрелил в монстра, пуля пробила грудь и вылетела из спины. Не заметив смертельного ранения, чудовище неуловимым движением снесло стрелявшему голову. Поняв, что обычное оружие бессильно, люди бросились врассыпную.


-Срочно найдите этого проклятого мага Игнатия! - выкрикнула капитан и бросилась на своего бывшего подчиненного. Шред поспешил ей на помощь и атаковал монстра своим огромным топором, намереваясь разрубить его пополам, но тот легко увернулся и топор врезался в палубу. Чудовищный матрос контратаковал первого помощника, полоснув его когтями и оставив глубокие раны на груди. Шред покачнулся и отступил назад. Монстр уже занес лапу для следующего удара, но в этот момент в его плечо с силой вонзился метательный топорик кого-то из команды. От удара чудовище развернуло, он быстро нашел пустыми глазами нового врага и с невероятной скоростью бросился на Эйвин. Капитан приготовилась защищаться, но монстр вдруг выгнулся, достал топорик из своего плеча и метнул его в первого помощника. Тот не был готов к атаке, и оружие почти по рукоятку вонзилось ему в грудь. Он упал сначала на колени, а потом повалился набок.


-Мерзкое отродье!- прокричала капитан и ринулась в атаку. Монстр не особо старался уклоняться, но всегда уходил от атак, которые могли отрубить ему голову. Невзирая на раны, он все продолжал двигаться с нечеловеческой скоростью. Эйвин приходилось использовать все свое умение для избегания атак, но монстр лишь ускорялся. Несколько матросов попробовали атаковать бывшего товарища сзади, но тот одним точным движением убивал каждого, кто пытался помочь капитану.


-Назад! - скомандовала Эйвин - Вам с ним не справиться!


Капитан перестала атаковать, она продолжала только обороняться, выжидая удобного момента для атаки. Внезапно она нанесла молниеносный удар в голову чудовищному матросу, капитан попала прямо в пасть. Однако и эта атака не убила его. Монстр сдавил саблю зубами и обвил его своим длинным языком, крепко зафиксировав его у себя во рту. Эльфийка на секунду замешкалась, пытаясь освободить свое оружие. Монстр воспользовался этим и нанес два удара когтистой лапой. От одного капитан смогла увернуться, второй же разорвал левый бок. Она вскрикнула от боли, рана была довольно глубокой. Однако Эйвин смогла, превозмогая боль, быстрым движением достать пистолет и прицелиться противнику в лицо. Бывший матрос все еще сжимал саблю во рту и потому не смог увернуться. Выстрел снес половину головы. Хотя это и не убило монстра, он лишился глаз и начал вслепую махать удлиненными руками. Эйвин легко увернулась от неуклюжих ударов, зашла со спины и с силой потянула за рукоятку сабли, торчащий из пасти чудовища. Его голова повернулась на 180 градусов, раздался хруст костей. Капитан почувствовала, что монстр больше не сжимает саблю, уперевшись ногой во врага, она достала оружие. Точным ударом эльфийка снесла тому остаток головы и последним, вертикальным ударом, разрубила чудовище пополам. Враг больше не подавал признаков жизни. Усталость после тяжелого боя и боль в разорванном боку дали о себе знать и капитан без сил упала на колени. За спиной послышались быстро приближающиеся шаги.


-Капитан, сзади! - раздался крик матросов, до этого наблюдавших за поединком с расстояния.


Она обернулась и увидела, что к ней приближается еще один монстр, похожий на только что убитого ею. Матросы бросились тому наперерез, но чудовище, не снижая скорости, раскидало стоящих у нее на пути людей. У Эйвин уже не было сил сражаться, и она приготовилась встретить свою судьбу. Внезапно раздался звук трескающегося льда, в чудовище врезался какой-то предмет и подкинул того в воздух. За пару секунд, которые монстр находился в воздухе, он весь покрылся ледяной коркой и, упав на палубу, разбился на мелкие кусочки.


-Как всегда, не раньше и не позже, Игнатий - сказала капитан, пытаясь подняться на ноги. Фигура в плаще с глубоко надвинутым на глаза капюшоном подошла и помогла ей подняться. Опираясь на человека в капюшоне, капитан медленно пошла к своей каюте.


-Маг всегда появляется именно тогда, когда это нужно - донеслось из-под капюшона - на нижних палубах было еще два таких существа, они меня несколько задержали, в тесных помещениях с ними сложнее сражаться.


Они вошли в капитанскую каюту, и Эйвин легла на свою кровать. Рана на боку еще кровоточила. Маг взял простыню и приложил к ране. Удерживая руку над раной, он прочитал короткое заклинание. Простыни, уже пропитанные кровью, покрыла сеть светящихся узоров. Эльфийка тихо зашипела от резкой боли.


-Это должно приостановить кровотечение, я за врачом - сказал Игнатий и быстрым шагом вышел из каюты.


На палубе вовсю суетились матросы, помогали раненым и уносили трупы. Один из моряков заметил мага и заспешил к нему.


-Господин Игнатий, что делать с телами монстров? - сказал он, немного поклонившись.


-Того, который превратился в лед и рассыпался, - выкиньте за борт - говорил маг, продолжая искать глазами судового врача. - Остальных пока не трогайте.


- Как прикажете, господин.


Тут Игнатий заметил серые одежды судового врача, которая обрабатывала раны одного из пострадавших.


-Доктор Сайронелла, капитан ранена и нуждается в вашей помощи.


-Ты-то мне и нужен, маг, наложи малеценцус на этого бедолагу, пусть хоть умрет без боли, - доктор указала на одного из матросов с ужасными ранами, - вроде маги твоего уровня должны уметь читать это заклинание, а я займусь капитаном.


С этими словами доктор Сайронелла, невысокая, молодая девушка, с серебристыми волосами до плеч и светящимися мягким, золотистым светом глазами, взяла свою сумку и ушла в сторону каюты капитана.


Маг проводил ее недовольным взглядом. Врач со всеми говорила в непринужденной форме, Игнатия это несколько раздражало, он был гораздо старше ее и по возрасту и по рангу. Заклинание, о котором шла речь, было обезболивающим, но после применения пациент впадал в кому. Из-за этого малеценцус применялся только в самых безнадежных случаях. Игнатий откинул капюшон. Он был коротко подстриженным мужчиной средних лет, у него были резкие черты лица, обрамленные тонкой бородкой с усами. Когда он закончил читать долгое и сложное заклятие раненый матрос, до этого стонавший и тяжело дышавший, успокоился и затих, медленно и безболезненно умирая.


***


2. Настоящее время, место неизвестно.


Сознание вернулось яркой вспышкой боли во всем теле. Боль была настолько сильной, что Эйвин чуть было не вскрикнула, но голосовые связки подвели, из горла вырвался лишь глухой хрип. Боль ушла так же внезапно, как и появилась. На смену ей пришли голод и жажда. Она попыталась оглянуться по сторонам, но это получилось у нее не сразу. Все мышцы в теле сильно затекли, и любое движение давалось с большим трудом. Немного размяв шею, она все-таки осмотрелась. Эйвин находилась в небольшом помещении с ржавыми металлическими стенами, без окон. Лампа, прикрепленная к потолку, была довольно странной, с мутным стеклом поверх которого была железная решетка. Свет был тусклым и ровным. В углу были металлические трубы разной толщины, от пола до потолка. У одной из стен стояло несколько деревянных ящиков, на которых лежали серые мешки. В дальней части комнаты была железная дверь с закругленными краями, колесом посередине, похожим на штурвал корабля и круглым окном в верхней части. Пол немного качало, как будто они были на корабле, но Эйвин никогда не видела чтобы на кораблях были железные переборки и потому она решила что ей просто кажется или у нее кружится голова. Помещение было прохладным, а эльфийка была лишь в трусах, шортиках и в необычной тунике с короткими рукавами. Эйвин попыталась встать и только тут заметила, что связана по рукам и ногам, при том руки были привязаны к чему-то за спиной. «Почему я связана?» на секунду ею чуть было не овладела паника, но она совладала с чувствами. Оглянувшись за спину, чтобы посмотреть, к чему привязана, она увидела, что рядом с ней сидит еще один связанный человек. Судя по всему, он был без сознания. Эйвин придвинулась к нему поближе, насколько позволяли связанные руки, чтобы разглядеть лицо незнакомого человека. Им оказался изрядно обросший и исхудавший Игнатий. С одеждой ему повезло немного больше, на нем были рваные штаны и рваный балахон на теле. Эльфийка попыталась его растолкать связанными ногами. Тот долго не приходил в себя, а когда очнулся, издал хрип очень похожий на тот что вырвался у самой Эйвин. Он также не сразу смог двигаться, размяв вначале шею, он с удивлением начал озираться по сторонам.


-Игнатий, где мы и что тут происходит? – с нетерпением спросила эльфийка. Голос все так же хрипел, и ей было немного больно говорить. Казалось, маг только что заметил эльфийку, и к ее удивлению реакция мага была не самой дружелюбной.


-Ты! Ты все-таки выжила! Это хорошо, значит, я смогу придушить тебя своими руками! – Игнатий попытался сдвинуться, но так как был связан, у него ничего не вышло. – Эти веревки твоих рук дело?


-Ты голову повредил?- ответила немного опешившая Эйвин – За что это ты собрался меня душить? К тому же я тоже связана…


-За ЧТО?! Ты нас всех погубила, и себя заодно! Наверно мы все померли и ждем аудиенции Вхаарда. –гневно прохрипел он.


-Что за чушь, ты точно сошел сума. Это место совершенно не похоже ни на одно из описанных чистилищ. Ты можешь нормально объяснить, что произошло и чем вызван твой гнев?


-Чем вызван?! Вся команда мертва, а ты делаешь вид, как будто ничего не произошло!..


-Мертва?!- Эйвин была искренне удивлена – Последнее, что я помню, это атаку тех чудовищ, одно из которых меня ранило. Сайронелла обработала рану и я уснула у себя в каюте. Очнулась я уже здесь.


-Притворяешься, будто тебе отшибло память? Даже если и так, тебе все равно придется ответить за свои поступки. Я так и быть освежу тебе память, но для начала нужно избавиться от веревок, найти воды и выяснить, кто и зачем нас связал.


Маг попытался произнести заклинание, но у него ничего не вышло. Его это несколько удивило, но он предпринял еще несколько попыток, каждый раз прилагая все больше усилий. Последние несколько раз у него получилось выпустить из ладоней небольшие осколки льда, которые почти сразу растаяли.


-Твою магию что-то блокирует? – поинтересовалась Эйвин – или магические силы иссякли?


-Не то и не другое. Это точно не блокировка, да и сил у меня достаточно, не пойму, что не так – он закрыл глаза и продолжил попытки.


Эйвин не стала ждать мага и решила сама найти способ избавиться от веревок. Пальцами она нащупала узел и попыталась ослабить его. Связали ее не очень умело, и потому у нее был шанс выпутаться. Внезапно колесо на двери с пронзительным скрипом сделало несколько оборотов, дверь открылась, и в помещение вошли двое мужчин. Одежда, которую они носили, Эйвин до этого ни разу не видела. На теле было что-то вроде вязаной куртки, только без застежек, с высоким воротом и длинными рукавами, мешковатые штаны были раскрашены в зелено-коричневые пятна разных оттенков и заправлены в черные ботинки со шнуровкой, доходивших до середины голени. Один из них в руках держал странный предмет, нечто среднее между пистолетом и мушкетом, у него тоже было дуло, приклад и рукоятка с курком. Еще было что-то вроде второй рукоятки перед курком. Предмет весь был из черного металла. Исключение составляли приклад, задняя рукоятка и небольшая часть в середине, сделанная из дерева. Оба вошедших были крепко сложены, высокого роста и суровы на вид. Они обменялись парой фраз на незнакомом языке, после чего один из них вышел и что-то прокричал за дверью. Через некоторое время в комнату вошел третий человек. Он был худощав, среднего роста, на вид ему было примерно как Игнатию. Его впалые щеки обросли щетиной, на носу были очки в роговой оправе. Одет он был в белый халат нараспашку. Под ним была вязаная куртка, похожая на ту, что носили первые двое, только другого цвета и с узором. На ногах были темно синие штаны из грубой ткани, доходившие почти до пола. Из-под штанов виднелись носки черной кожаной обуви.


-Кто вы? Чего вы от нас хотите? – спросил незнакомцев Игнатий. Ему не ответили.


Человек в халате подошел к Эйвин, присел и внимательно осмотрел сначала ее, потом Игнатия. После он обратился к одному из людей, стоявших у него за спиной и тот вышел. Через некоторое время уходивший вернулся с большой флягой в руках. Человек в халате взял у него флягу, открыл ее и отпил, после чего поднес флягу к губам Игнатия. Тот не задумываясь начал жадно пить. Человек в очках дал магу выпить половину, после чего напоил Эйвин. Когда эльфийка допила незнакомец что то приговаривая прикоснулся к длинному заостренному уху эльфийки. Затем он вытер каплю стекшую по подбородку девушки и не убирая руки продолжил вести ладонью вниз. Эльфийка, опешившая от подобной выходки, среагировала только когда ладонь человека в очках добралась до части груди видневшейся из под туники.


-Какого черта?! – Эйвин попыталась отстраниться, насколько позволяли веревки. Тогда человек в очках схватил ее за волосы и удерживая ее лицо перед своим что то злобно сказал. Вставая, он отпихнул голову эльфийки, на его лице как и на лице одного из охранников была мерзкая ухмылка. Второй охранник с омерзением посмотрел на своих товарищей, но этого никто не заметил.


Затем человек в очках что-то скомандовал двум стоящим за ним людям. Те быстро подскочили к эльфийке, схватили ее, немного наклонили голову в бок. Эйвин попыталась дернуться, за это ее ударили в живот. Она закашлялась, тело обмякло.


-Что вы делаете?! Что вам нужно?! – в отчаянии прохрипела Эйвин, откашливаясь после удара. Тем временем человек в очках достал маленький, прозрачный предмет с какой-то жидкостью внутри. Отдаленно предмет напоминал устройства для инъекций, которыми пользовались апотекарии. Он снял колпачок, под которым оказалась маленькая игла, щелкнул пальцем по предметы пару раз. После чего приблизился к эльфийке и воткнул ей иглу в шею. От неожиданности та дернулась, пнув одного из державших ее людей связанными ногами, после чего сознание покинуло ее.


***


Пишу рассказ довольно давно, добавляя по паре страниц раз в месяц или даже реже. Это лишь две главы из 15 уже написанных. Идей у меня еще глав на 20-30, но вот стало интересно чужое мнение. Надеюсь взглянуть на рассказ по новому после ваших коментов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально написано.Но я самый не привередливый читатель :D прочитал-подписался-поставил +. Жду следующую главу

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Начало напоминает мульт про космических пиратов, название не помню. Читать интересно
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Очередная книга про обратных попаданцев?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

По моему мнению вы слишком часто используете слово эльфийка, в середине текста оно начинает резать глаза.

раскрыть ветку