У нас в городе (Нижневартовск), тоже поставили рояль на втором этаже вокзала.
Проходили мы с другом мимо. Решил он зайти сыграть на сим инструменте.
Сначала он решил всех удивить Рахманиновым, которого он долго не мог одолеть. Был вывих пальцев даже, так как у Рахмнинова лапищи были огромные при жизни.
Но полгода репетиций не прошли даром. Играет он, значит, Рахманинова. Виртуозно, переливы музыки. Само собой, никакой реакции от посетителей вокзала.
Тут друг (Ростислав, привет) говорит: смотри, че ща будет.
И начинает подбирать на паре клавиш Мурку. Уже через минуту его окружил местный контингент, давай подпевать и апплодировать. Под конец песни подбежал запыхавшийся мужичок. Говорит, как только доиграл на игровых автоматах, сразу прибежал. Спрашивал, как долго мой друг учился играть Мурку, да еще и так искусно. Талант, мол. Мало таких осталось в городе.
Короче, друг расстроен, хоть и ожидал такой результат. Не ценит вокзальный обитатель классику.
У нас в городе (Нижневартовск), тоже поставили рояль на втором этаже вокзала.
Проходили мы с другом мимо. Решил он зайти сыграть на сим инструменте.
Сначала он решил всех удивить Рахманиновым, которого он долго не мог одолеть. Был вывих пальцев даже, так как у Рахмнинова лапищи были огромные при жизни.
Но полгода репетиций не прошли даром. Играет он, значит, Рахманинова. Виртуозно, переливы музыки. Само собой, никакой реакции от посетителей вокзала.
Тут друг (Ростислав, привет) говорит: смотри, че ща будет.
И начинает подбирать на паре клавиш Мурку. Уже через минуту его окружил местный контингент, давай подпевать и апплодировать. Под конец песни подбежал запыхавшийся мужичок. Говорит, как только доиграл на игровых автоматах, сразу прибежал. Спрашивал, как долго мой друг учился играть Мурку, да еще и так искусно. Талант, мол. Мало таких осталось в городе.
Короче, друг расстроен, хоть и ожидал такой результат. Не ценит вокзальный обитатель классику.