Про call-центры. А почему бы и нет?

Маленькая предыстория.


Длительное время я работала дилером в казино и, когда решила завязать с этой деятельностью, отправилась покорять call-центры. После игорного заведения, где клиент сидит прямо перед твоим носом, орет, брызжет слюной и швыряется в тебя картами и фишками (а некоторым и металлической пепельницей прилетало) работа на телефоне, с учетом, что недовольный персонаж находится где-то за тысячи километров от тебя - это релакс.

Много постов читала тут про "Звонят эти тупые клиенты, задолбали" и "Отвечают эти дибилы-операторы" Скажу сразу - тупые попадаются по обе стороны трубки и этого, увы, не избежать)
Иногда клиент орет, не хочет ничего слушать или просто тупит. Иногда сидишь, слушаешь, а на соседнем месте оператор такую ахинею порет, что хочется подойти, влупенить подзатыльник со словами "Ты че несешь, бл**ть!?"

У меня в закромах много историй про обе стороны, сегодня хочу поделится (на пробу пера так сказать) одной из них. На тот момент я работала в КЦ банка, назовем его РБ, и вот звонок:

Я: - РБ, Яна, здравствуйте! Чем могу вам помочь?
К: - здрасте, девушка, у меня банкомат карту сожрал и не отдает!!
*вполне обыденный случай*
Я: - Уточните карта банка РБ?

К: - Нет, АБ.
*опяяять наши банкоматы хавают карточки других банков да чтож за день то..."
Я: - Уточните где находится банкомат, сейчас составим заявку и расскажу о дальнейших действиях.
*называет адрес, ищу - нет такого. переспрашиваю, ищу, нету. легкий ступор...*
Я: - Эмм.. а скажите пожалуйста банкомат РБ???

*клиент довольным голосом*
К: - Нееет! АБ!

*ступор*
Я: - То есть ваша карта АБ застряла в банкомате АБ, я правильно понимаю?
*еще более довольным голосом*

К: - УГУ! :)

Я: кхм... а почему вы тогда звоните в РБ?

К: - А почему бы и нет?


Действительно. А ПОЧЕМУ БЫ (бл**ть) И НЕТ?!


И вот спрашивается, что у человека за каша в голове? И где он вообще наш номер взял то стоя у банкомата другого банка и не являясь нашим клиентом!?


50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

- Вы застрахованы в компании *нашакомпания*?
- Нет.
- Виновник застрахован в *нашакомпания*?
- Нет.
- Вас РСА распределило в нашу компанию?
- Нет.
- Но почему тогда?!
- А в инете пишут\сосед сказал\гаец сказал, вы быстрее всех деньги платите\у вас самые высокие выплаты\ваш офис около моего дома. Вот, к вам хочу.

И так десятки людей. Регулярно.
Какая еще логика?

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё правильно, у него осталась ведь в кошельке ваша карта с номером телефона на обратной стороне, вот он вам и позвонил. Не ищите в этом логики. Сам в далекие времена, "отсидел" своё в call-центре одного из банков и понимаю чем руководствуются некоторые клиенты)

93
Автор поста оценил этот комментарий

- Почему вы несёте на паралимпиаде  флаг РФ если вы из РБ?

- А почему бы и нет?

раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
самая правильная фраза - тупые попадаются по обе стороны трубки и этого, увы, не избежать. как бывший сотрудник КЦ говорю.