Про клиентоориентированность и зажравшихся московских манагеров.

Это мой первый пост, так что не судите строго.
Наболело, решил излить душу с конкретным примером.

По роду своей деятельности, занимаюсь стройкой. И сейчас в работе есть довольно крупный объект, жилой квартал в Химках. Кто не знает, Химки это ближнее подмосковье.
Занимаемся слаботочкой, и надо значит проложить по территории всего жилого квартала оптику. Суммарно получается 1300 м. оптического кабеля, но 4-х "сортов", т.е. 4-х видов по количеству волокон. Отправляю запросы в несколько московских фирм поставщиков оптического кабеля. В ответ получаем от одного поставщика, что они продают минимум по 1000 м. одного вида кабеля, т.е мне предлагается купить 4 км. за 240 тыс.руб. Другие готовы отгрузить по 500 м. каждого вида и общая стоимость 200 тыс.руб. и подобная тенденция сохраняется во всех ответах. Причем сроки поставки составляли 1-2 недели.
И тут приходит гениальная мысль, попробовать запросить кабель в регионах. В итоге пришло два ответа. Один из Краснодара на 51 тыс и из Нижнего Новгорода на 44 тыс. руб. В обоих случаях поставщики были готовы отгрузить мне именно то количество кабеля какое мне необходимо а не то которое им удобно продавать.
В итоге кабель был заказан в Нижнем Новгороде, там же учитывая клиентоориентированность манагера Саши, заказали всю комплектуху, такую как муфты и оптические кроссы. Причем Саша сам, совершенно бесплатно довез всю продукцию до транспортной компании и через 3 дня я имел на объекте все что мне надо.  Александр, если ты вдруг это читаешь, спасибо тебе огромное.
К чему я веду, то что я столкнулся с тем, что есть много фирм в Москве с зажравшимися мэнеджерами, которые вообще не парятся по поводу заказчиков, хочешь покупай, не хочешь не покупай.

159
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь благодаря сегодняшним коммуникациям и логистике, у регионов появиться возможность работать и зарабатывать. Помню, в 2002 приходилось заказывать освещение из Екатеринбурга в Ижевск через сучьих потрохов в москве, конечно и сейчас 90% через москву, но уже повеселее.

А вообще бесит из Омска во Владивосток летать через москву - это вообще отдельная тема. Из Питера до Пекина в три раза дешевле перелет. Просто нет слов.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
По работе нужно было заказать металлопроката семь тонн, но позиций много, плюс всякой мелочевки, типа дисков отрезных и электродов, на объект в райцентре в самом углу новгородской области. Нашел крупный магазин, позвонил, скинул заявку. Потом начал названивать-торопить-просить-угрожать, через три дня родили счет: половины позиций нет, ценник на 20% выше рыночного, доставку делать не готовы. Начал звонить в Боровичи, примерно та же история. Великий Новгород, Череповец - то же, только вид сбоку. По телефону говорят, что все есть, заявку день-два обсасывают, потом с пинка присылают, а там и цены "для неместных", и список неполный. Через две недели сильно пригорело, позвонил в Москву в один из ведущих продаванов, заявку посчитали за двадцать минут, днем им оплатили, утром уже машина ушла. Цена на товары ниже, доставка дорогая, но все равно вышло дешевле чем на месте. Ни разу не сталкивался, чтобы в ЦФО на объектах цена была ниже, чем в Мск.
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

И в чем проблема?

Почему у нас на Москву то все зациклены?


Сам живу в Москве, но заказывал промостол в Питере, это было выгоднее.

раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий
Это понимание смысла жизни пришло манагерам) лучше не работать с мелочью а работать с крупняком. Маржа больше гемора меньше.
раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

просто с монстрами работать сложно.

Бери некрупных поставщиков.

Я например не гнушаюсь и в школы отгружать все что им надо по мелочи (кабеля, провода и прочее). Нормально можно работать.

Один раз даже зимнюю спецуху им отгрузил,потому что производитель не работал через портал поставщиков

раскрыть ветку