Восстанавливается все вроде бы и просто, но не совсем. Восстановлением "угнанных" аккаунтов занимается специальный отдел внутри тех поддержки Apple. Соединить с ним может только оператор тех поддержки. Очередь на соединение со специалистом составляет, внимание.. 40(!) минут. Так что если Вы из региона, как я, то приготовтесь к затратам на часовой звонок в Москву на городской телефон (Apple не удосужилась обзавестись бесплатным номером 8800) и к минимум 40 минутам прослушивания музыки из динамика телефона.
В остальном сложностей нет - оператор поговорил с дедушкой, тот ответил на секретные вопросы и аккаунт восстановили.
Нюансы: 1) в первую очередь попробуйте восстановить пароль от Apple id сами, через сайт Apple. Если письмо со ссылкой на сброс пароля не приходит к Вам на почту - проверьте фильтры в почтовом ящике, возможно там создано правило на удаление писем от Apple (либо отправитель помечен как спам, либо стоит редирект на почту злоумышленника, etc). Если письмо не приходит и никаких фильтров у Вас на почте нет, значит мошенники изменили почтовый ящик, привязанный к Apple id, в таком случае поможет только тех поддержка Apple; 2) оператор тех поддержки Apple спросит у Вас imei продукта (если в устройстве имеется слот для sim-карты), либо серийный номер устройства. Чек у меня не спрашивали (у нас его и не было, потому что покупаем устройства партиями по безналу); 3) поменяйте пароль от взломанной почты.
Надеюсь кому-нибудь эта простыня поможет. Всего хорошего!
Чаще всего ломает мастер который либо чинил либо настраивал яблочного друга!
сам пишу антивирусы
Взломали почту, сбросили пароль, заблокировали iPad.
Восстанавливается все вроде бы и просто, но не совсем. Восстановлением "угнанных" аккаунтов занимается специальный отдел внутри тех поддержки Apple. Соединить с ним может только оператор тех поддержки. Очередь на соединение со специалистом составляет, внимание.. 40(!) минут. Так что если Вы из региона, как я, то приготовтесь к затратам на часовой звонок в Москву на городской телефон (Apple не удосужилась обзавестись бесплатным номером 8800) и к минимум 40 минутам прослушивания музыки из динамика телефона.
В остальном сложностей нет - оператор поговорил с дедушкой, тот ответил на секретные вопросы и аккаунт восстановили.
Нюансы:
1) в первую очередь попробуйте восстановить пароль от Apple id сами, через сайт Apple. Если письмо со ссылкой на сброс пароля не приходит к Вам на почту - проверьте фильтры в почтовом ящике, возможно там создано правило на удаление писем от Apple (либо отправитель помечен как спам, либо стоит редирект на почту злоумышленника, etc). Если письмо не приходит и никаких фильтров у Вас на почте нет, значит мошенники изменили почтовый ящик, привязанный к Apple id, в таком случае поможет только тех поддержка Apple;
2) оператор тех поддержки Apple спросит у Вас imei продукта (если в устройстве имеется слот для sim-карты), либо серийный номер устройства. Чек у меня не спрашивали (у нас его и не было, потому что покупаем устройства партиями по безналу);
3) поменяйте пароль от взломанной почты.
Надеюсь кому-нибудь эта простыня поможет. Всего хорошего!