Современный автопром. Раскукожь мою надежность обратно!
Хотел бы с пикабушниками следующим поделиться:
Что у нас с современными автомобилями за йухня?
У меня у отца "воровайка" Hino конца 1980х, так это ж мастодонт! Пашет и пашет, черт знает сколько раз перематывался спидометр.
Меняй масло, фильтры, крайней редко - свечки. Ну и обычные расходники, типа ремней. Шприцевание подвески. И ВСЕ! Машина пробежала в тяжелейших условиях уже далеко за 1млн км.И это пробег по смотанному, минимум трижды (перед продажами), спидометру, сколько там на самом деле - знает только сама Машина. Причем после Японии, основную часть жизни работала в Сибири, до 2007г. А там не сахар для машин, тем более, для дизелей. Холодные пуски, масляные голодания, -43 и вообще...
И она работает, и в ней ВСЕ работает. И печка, и магнитола, и КПП, и заводится с полпинка.
Берем просто нашу машинку семейную - Mitsubishi Delica 1991, - дизель 4D56, причем по обзорам в www крайне хреновый. Рама от паджерика, пролазила по скалам и берегу Тамани чертову хучу километров, пробег уже за 300к на этом двигателе...и ВСЕ ЕЩЕ работает. И подвеска, и кондей, и автокоробка, и печка, и весь электропакет.
Про MarkII уже не говорю, вообще легендарные машины.
И стоили эти машины вполне себе нормальных денег, не Бентли, или РР с пожизненной гарантией.
Берем машины сейчас...ну это ж жесть. Гуглим в Тытрубке "Технарь 1" - вкратце, у товарища на НОВОМ BMW Х5 Е70 уже хрен знает который раз летит коробка. Едет в частный сервис, коробку сдергивают...и...тадаа - в коробке полный износ фрикционного покрытия дисков.
Как так, пробег ж плевый, начинают разбираться...материал фрикционов - прессованный КАРТОН.
Картон, сцуко! В машине за 5 миллионов! Картонное покрытие принимает на себя весь момент от форсированного битурбового движка 4,4л!
Ясень перец, чувствует себя оно не очень, говоря прямо - херово.
Ковыряют дальше...и в коробке находят кучу дохлых пластиковых втулок, которые как раз к пробегу конца гарантийного срока должны тихо на***уться, и прикончить коробку, вместе с фрикционным покрытием, щедро снабжающим масло коробки продуктами трения, а затем и стальной стружкой.
Современные агрегаты с микродопусками это любят.
Что, не хватило денег поставить нормальные втулки? Да бред, стоят они копейки. Закупить материал для дисков типа кевлара? Тоже недорого, по сравнению с новой коробкой (в сервисе БМВ просят 700к за новую коробку (об стену убиться, за цену коробки можно бывалый крузак взять).
И очевидно, что современные решения СПЕЦИАЛЬНО делают так, чтобы автомобиль безвозвратно выходил из строя, аккурат к концу гарантийки, или раньше, при активной езде.
Где простые атмосферные дизели 3л ,4,2л? Те самые, KZ, HZ?
Которые до 800 000 км только замены масла-ремней просили?
Где легендарные бензинки 1G, 3S, 4S, 4A, серия GR?
Где серии гоночных 1-2-JZ, где внедорожные FZ?
Все заменено какими то поделками индийских инженеров, с ресурсом ДО 100к, черезвычайно чувствительными к качеству масла, перегревам, и НЕподдающимся капиталке и серьезному ремонту вообще никак....
У меня в одном из дипломов специальность "Специалист по рекламе" - я понимаю, маркетинг, да, выгодно, чтобы покупали часто и много, с некоторых ТЗ невыгодно делать надежные машины. Но совсем то не надо расслабляться....Раньше из Сибири в Крым в отпуск съездить норма была....а сейчас, на современном авто - не, не рискну. Такое ощущение что идет какой то анти-прогресс.
Ведь современную машину даже в гараже то не починишь, только официальный сервис!
Неужели у простого седана,с элекропакетом ,и скромным атмосферным дизелем на 3л, или бензиновой жужжалкой на 2,2 и старым добрым гидротрансформатором не найдется покупателей? Да не верю! Все эти электронные приблуды хороши, но в машине важно другое - знать что она заведется, и отвезет куда нужно.
Через силу.
Даже кряхтя от неремонтированной 200к км подвески, даже хлебая несменянное 50к км мало.
Так над машиной издеваться нельзя, я противник такого, но должна быть надежность, а не то что есть сейчас, вроде вольксвагеновской жужжалки на 1,4л с турбиной, механическим нагнетателем,и все это в 1,5 тонном кузове с коробкой DSG (знающие поймут).
Вот скажем, печальный факт - не умеет пока РФ делать хоть сколько - нибудь приемлемые дизельные двигатели для гражданского транспорта, (военную технику не беру, на танке, или там урале с дизелем ЯМЗ надо в Фашингтон входить, а не в булочную ездить), да и с бензо-жужжалками все обстоит не так чтобы очень, но они хотя бы есть, та же Калина - вполне себе машина за свои деньги.
Я так понимаю, все это тяжкое наследие командно-административной системы СССР, где гражданским транспортом, тем более дизелями, занимались по принципу, не просто остаточному, а вообще клали на это все здоровенный мозолистый болт, пардон.
(Абсолютное большинство толковых инженеров и конструкторов, я так понимаю, работали на оборонных предприятиях, за что им спасибо, задел у военных изделий на десятки лет вперед.)
Но сейчас то?
Когда пришли времена "рынка и демократии"?
Вот сейчас на рынке, по сути, отсутствуют нормальные надежные машины, ну, в ценовой категории до 1,5млн. (речь про новые авто):
Критерий - более менее клиренс, 4WD, крепкий кузов, желательно рама)
BMW - сразу мимо, и ценник за два ляма(а за нормальную комлектацию 5-6), кроме самых уж дешевых моделей, да и давно про БМВ говорят, что эта машина знает три фразы - "дай денег", "дай много денег сразу", "Смотри, как я умею".
Выверты с подвеской, и цены на расходники скромно опустим, все очень грустно. Перетрясти подвеску на старичке Х5 начала нулевых - около 100 штук. Пятерка Е39 - 50-60к. И эту процедуру делать - каждый год.
Мерс - премиум класс, ценник в потолке. Неплохой по надежности G класс с производства снят.(стоил совсем космос, около 7млн) Всякие GL и прочие, с пневмоподвеской, или, не дай бог, что - то с гидроподвеской, это тоже звиздец. Маты владельцев на все эти прелести жизни гуглятся в изобилии.
Фольскваген, и вообще группа VAG - серьезных надежных машин нет, эпичный фейл с коробками DSG, что Шкода, что Ауди, что Фольк. Увлекся микродвижками с наддувами-нагнетателями, и прочими over-9000 к надежности. Ну и конечно, системы FSI прямого впрыска тоже добавляют мрачного цинизма.
Кайенн за 4-5 с атмосферником - более менее, даже Транссибирские пробеги Порше делали, ничего, держит машинка, но елы палы, сто с лишним штук баксов это больно.
Крузер 200 - "уже не торт", дизель с двумя турбинами, заточенный на то, чтобы объезжать бензинки, с системой CommonRail - это вообще "Ад и Израиль".(делать упор на динамику на дизеле, это тоже самое, что вылизывать аэродинамику у танка, степень идиотии зашкаливает)
Называется - поиграй в игру - заправься соляркой с чуть-чуть не самой дорогой заправки, и попади на ремонт топливной аппаратуры, и замену форсунок на пол миллиона рублей.
Маленький Кукурузер, который Прадо - то же самое, Common rail. Цена за 2млн.
Чего у нас там еще, из эталонов надежности?
Nissan Patrol?
Увы, теперь без рамы, несущий кузов. Уже смешно, какой ж это внедорожник? Двигатель 5,6 - объем внушает, налог тоже. Особенно в центре, и юге страны. Вроде раньше было объем=надежность. Ан нет, цилиндры с хитрым покрытием, достаточно хватануть воздуха не через фильтр, а скажем, через щель в отошедшем воздуховоде, все, покрытие очень быстро приходит в негодность, компрессии нет, замена движка.
Кто там еще остался?
Речь идет хотя бы о половинной надежности, и ресурсности таких легенд как RAV-4 (3S-FE), Mark II (1G-FE, 1JZ-FE, 2JZ-FE, 4S), Land Cruiser (1HZ-FE, 1UZ-FE), Camry (3S-FE, 5S-FE), Corolla (4A), Nissan Patrol 4.2 TD, 3.0 TD, и прочие.
Лично Я, да я уверен, многие люди, ну не очень понимают прелесть пневмоподвески, многорычажки, прямого впрыска, кучи электроники, всякие там системы самопарковки, (не хрен спать в автошколе, ручками руль крутить ннада, ручками. Если человек не умеет в парковку, что он вообще за рулем забыл?) Хочется просто нормальный надежный КРЕПКИЙ автомобиль.
Неужели серьезная проблема - выкупить документацию и заплатить за наладку производства простого вихрекамерного шестигоршкового дизеля? Тот же 1HZ, он потому и надежный,что простой как 3 рубля. И коробку с раздаткой вместе с ним.
Подвеску - или купить лицензию на нормальную крепкую ходовую, у тех же тойотовцев, от старого Крузака, или Прадо первых версий, ну или самим (содрать) разработать?
Кузов - да хоть кузов Патриота использовать.
И вот нормальный внедорожный автомобиль, простой, надежный, который и заправить можно разбодяженной тепловозной соляркой, и на котором не страшно в тайгу уехать, и в городе по бордюрам попрыгать.
Легковушка - кузовов много, что гранта, что калина, что приора, вообще не проблема. Двигатель - старый добрый 2С дизель, атмосферник, с автоматом. Все максимально простое, и дешевое. Купили бы патент, и не грели голову, тем более, с производства снята как и коробка, так и движок, отдали бы задешево. И вот готовый нормальный автомобильчик.
И продукция имела бы спрос...при грамотном маркетинге. И не только в РФ - вообще по миру. Заточить марку под максимальную надежность, грамотно это подать, как в свое время Хаммер сделал, и с руками бы отрывали, что в европе, что в америке, и северной, и южной. Слоган вроде "Русское - значит надежное!", сначала конечно по старой памяти поулыбаются, а потом и приклеится слоган.Да мало ли их можно придумать -
"Как Калашников - никогда не подведет!".
"АКМ в мире автомобилей, Надежный как русская дружба, и крепкий как русский танк"
"Русская машина - значит честная машина!".
"На наши автомобили мы даем трехкратную гарантию, мы уверены в надежности!"
"Прошла испытания Сибирью, 300 000 км без капитального ремонта!"
"Русский автомобиль, это танк, но только автомобиль!" (для внедорожника сойдет)"
" В самой большой стране в мире с самым суровым климатом знают, каким должен быть настоящий авт
Что у нас с современными автомобилями за йухня?
У меня у отца "воровайка" Hino конца 1980х, так это ж мастодонт! Пашет и пашет, черт знает сколько раз перематывался спидометр.
Меняй масло, фильтры, крайней редко - свечки. Ну и обычные расходники, типа ремней. Шприцевание подвески. И ВСЕ! Машина пробежала в тяжелейших условиях уже далеко за 1млн км.И это пробег по смотанному, минимум трижды (перед продажами), спидометру, сколько там на самом деле - знает только сама Машина. Причем после Японии, основную часть жизни работала в Сибири, до 2007г. А там не сахар для машин, тем более, для дизелей. Холодные пуски, масляные голодания, -43 и вообще...
И она работает, и в ней ВСЕ работает. И печка, и магнитола, и КПП, и заводится с полпинка.
Берем просто нашу машинку семейную - Mitsubishi Delica 1991, - дизель 4D56, причем по обзорам в www крайне хреновый. Рама от паджерика, пролазила по скалам и берегу Тамани чертову хучу километров, пробег уже за 300к на этом двигателе...и ВСЕ ЕЩЕ работает. И подвеска, и кондей, и автокоробка, и печка, и весь электропакет.
Про MarkII уже не говорю, вообще легендарные машины.
И стоили эти машины вполне себе нормальных денег, не Бентли, или РР с пожизненной гарантией.
Берем машины сейчас...ну это ж жесть. Гуглим в Тытрубке "Технарь 1" - вкратце, у товарища на НОВОМ BMW Х5 Е70 уже хрен знает который раз летит коробка. Едет в частный сервис, коробку сдергивают...и...тадаа - в коробке полный износ фрикционного покрытия дисков.
Как так, пробег ж плевый, начинают разбираться...материал фрикционов - прессованный КАРТОН.
Картон, сцуко! В машине за 5 миллионов! Картонное покрытие принимает на себя весь момент от форсированного битурбового движка 4,4л!
Ясень перец, чувствует себя оно не очень, говоря прямо - херово.
Ковыряют дальше...и в коробке находят кучу дохлых пластиковых втулок, которые как раз к пробегу конца гарантийного срока должны тихо на***уться, и прикончить коробку, вместе с фрикционным покрытием, щедро снабжающим масло коробки продуктами трения, а затем и стальной стружкой.
Современные агрегаты с микродопусками это любят.
Что, не хватило денег поставить нормальные втулки? Да бред, стоят они копейки. Закупить материал для дисков типа кевлара? Тоже недорого, по сравнению с новой коробкой (в сервисе БМВ просят 700к за новую коробку (об стену убиться, за цену коробки можно бывалый крузак взять).
И очевидно, что современные решения СПЕЦИАЛЬНО делают так, чтобы автомобиль безвозвратно выходил из строя, аккурат к концу гарантийки, или раньше, при активной езде.
Где простые атмосферные дизели 3л ,4,2л? Те самые, KZ, HZ?
Которые до 800 000 км только замены масла-ремней просили?
Где легендарные бензинки 1G, 3S, 4S, 4A, серия GR?
Где серии гоночных 1-2-JZ, где внедорожные FZ?
Все заменено какими то поделками индийских инженеров, с ресурсом ДО 100к, черезвычайно чувствительными к качеству масла, перегревам, и НЕподдающимся капиталке и серьезному ремонту вообще никак....
У меня в одном из дипломов специальность "Специалист по рекламе" - я понимаю, маркетинг, да, выгодно, чтобы покупали часто и много, с некоторых ТЗ невыгодно делать надежные машины. Но совсем то не надо расслабляться....Раньше из Сибири в Крым в отпуск съездить норма была....а сейчас, на современном авто - не, не рискну. Такое ощущение что идет какой то анти-прогресс.
Ведь современную машину даже в гараже то не починишь, только официальный сервис!
Неужели у простого седана,с элекропакетом ,и скромным атмосферным дизелем на 3л, или бензиновой жужжалкой на 2,2 и старым добрым гидротрансформатором не найдется покупателей? Да не верю! Все эти электронные приблуды хороши, но в машине важно другое - знать что она заведется, и отвезет куда нужно.
Через силу.
Даже кряхтя от неремонтированной 200к км подвески, даже хлебая несменянное 50к км мало.
Так над машиной издеваться нельзя, я противник такого, но должна быть надежность, а не то что есть сейчас, вроде вольксвагеновской жужжалки на 1,4л с турбиной, механическим нагнетателем,и все это в 1,5 тонном кузове с коробкой DSG (знающие поймут).
Вот скажем, печальный факт - не умеет пока РФ делать хоть сколько - нибудь приемлемые дизельные двигатели для гражданского транспорта, (военную технику не беру, на танке, или там урале с дизелем ЯМЗ надо в Фашингтон входить, а не в булочную ездить), да и с бензо-жужжалками все обстоит не так чтобы очень, но они хотя бы есть, та же Калина - вполне себе машина за свои деньги.
Я так понимаю, все это тяжкое наследие командно-административной системы СССР, где гражданским транспортом, тем более дизелями, занимались по принципу, не просто остаточному, а вообще клали на это все здоровенный мозолистый болт, пардон.
(Абсолютное большинство толковых инженеров и конструкторов, я так понимаю, работали на оборонных предприятиях, за что им спасибо, задел у военных изделий на десятки лет вперед.)
Но сейчас то?
Когда пришли времена "рынка и демократии"?
Вот сейчас на рынке, по сути, отсутствуют нормальные надежные машины, ну, в ценовой категории до 1,5млн. (речь про новые авто):
Критерий - более менее клиренс, 4WD, крепкий кузов, желательно рама)
BMW - сразу мимо, и ценник за два ляма(а за нормальную комлектацию 5-6), кроме самых уж дешевых моделей, да и давно про БМВ говорят, что эта машина знает три фразы - "дай денег", "дай много денег сразу", "Смотри, как я умею".
Выверты с подвеской, и цены на расходники скромно опустим, все очень грустно. Перетрясти подвеску на старичке Х5 начала нулевых - около 100 штук. Пятерка Е39 - 50-60к. И эту процедуру делать - каждый год.
Мерс - премиум класс, ценник в потолке. Неплохой по надежности G класс с производства снят.(стоил совсем космос, около 7млн) Всякие GL и прочие, с пневмоподвеской, или, не дай бог, что - то с гидроподвеской, это тоже звиздец. Маты владельцев на все эти прелести жизни гуглятся в изобилии.
Фольскваген, и вообще группа VAG - серьезных надежных машин нет, эпичный фейл с коробками DSG, что Шкода, что Ауди, что Фольк. Увлекся микродвижками с наддувами-нагнетателями, и прочими over-9000 к надежности. Ну и конечно, системы FSI прямого впрыска тоже добавляют мрачного цинизма.
Кайенн за 4-5 с атмосферником - более менее, даже Транссибирские пробеги Порше делали, ничего, держит машинка, но елы палы, сто с лишним штук баксов это больно.
Крузер 200 - "уже не торт", дизель с двумя турбинами, заточенный на то, чтобы объезжать бензинки, с системой CommonRail - это вообще "Ад и Израиль".(делать упор на динамику на дизеле, это тоже самое, что вылизывать аэродинамику у танка, степень идиотии зашкаливает)
Называется - поиграй в игру - заправься соляркой с чуть-чуть не самой дорогой заправки, и попади на ремонт топливной аппаратуры, и замену форсунок на пол миллиона рублей.
Маленький Кукурузер, который Прадо - то же самое, Common rail. Цена за 2млн.
Чего у нас там еще, из эталонов надежности?
Nissan Patrol?
Увы, теперь без рамы, несущий кузов. Уже смешно, какой ж это внедорожник? Двигатель 5,6 - объем внушает, налог тоже. Особенно в центре, и юге страны. Вроде раньше было объем=надежность. Ан нет, цилиндры с хитрым покрытием, достаточно хватануть воздуха не через фильтр, а скажем, через щель в отошедшем воздуховоде, все, покрытие очень быстро приходит в негодность, компрессии нет, замена движка.
Кто там еще остался?
Речь идет хотя бы о половинной надежности, и ресурсности таких легенд как RAV-4 (3S-FE), Mark II (1G-FE, 1JZ-FE, 2JZ-FE, 4S), Land Cruiser (1HZ-FE, 1UZ-FE), Camry (3S-FE, 5S-FE), Corolla (4A), Nissan Patrol 4.2 TD, 3.0 TD, и прочие.
Лично Я, да я уверен, многие люди, ну не очень понимают прелесть пневмоподвески, многорычажки, прямого впрыска, кучи электроники, всякие там системы самопарковки, (не хрен спать в автошколе, ручками руль крутить ннада, ручками. Если человек не умеет в парковку, что он вообще за рулем забыл?) Хочется просто нормальный надежный КРЕПКИЙ автомобиль.
Неужели серьезная проблема - выкупить документацию и заплатить за наладку производства простого вихрекамерного шестигоршкового дизеля? Тот же 1HZ, он потому и надежный,что простой как 3 рубля. И коробку с раздаткой вместе с ним.
Подвеску - или купить лицензию на нормальную крепкую ходовую, у тех же тойотовцев, от старого Крузака, или Прадо первых версий, ну или самим (содрать) разработать?
Кузов - да хоть кузов Патриота использовать.
И вот нормальный внедорожный автомобиль, простой, надежный, который и заправить можно разбодяженной тепловозной соляркой, и на котором не страшно в тайгу уехать, и в городе по бордюрам попрыгать.
Легковушка - кузовов много, что гранта, что калина, что приора, вообще не проблема. Двигатель - старый добрый 2С дизель, атмосферник, с автоматом. Все максимально простое, и дешевое. Купили бы патент, и не грели голову, тем более, с производства снята как и коробка, так и движок, отдали бы задешево. И вот готовый нормальный автомобильчик.
И продукция имела бы спрос...при грамотном маркетинге. И не только в РФ - вообще по миру. Заточить марку под максимальную надежность, грамотно это подать, как в свое время Хаммер сделал, и с руками бы отрывали, что в европе, что в америке, и северной, и южной. Слоган вроде "Русское - значит надежное!", сначала конечно по старой памяти поулыбаются, а потом и приклеится слоган.Да мало ли их можно придумать -
"Как Калашников - никогда не подведет!".
"АКМ в мире автомобилей, Надежный как русская дружба, и крепкий как русский танк"
"Русская машина - значит честная машина!".
"На наши автомобили мы даем трехкратную гарантию, мы уверены в надежности!"
"Прошла испытания Сибирью, 300 000 км без капитального ремонта!"
"Русский автомобиль, это танк, но только автомобиль!" (для внедорожника сойдет)"
" В самой большой стране в мире с самым суровым климатом знают, каким должен быть настоящий авт
Вот окончание:
" В самой большой стране в мире с самым суровым климатом знают, каким должен быть настоящий автомобиль!".
Я понимаю, немного стеб конечно, но есть же здравое зерно.
И если там, сверхточную топливную аппаратуру дизелей выпускать трудно - ну так и нафиг она нужна.
Брать проверенные решения конца 80-х, уж на это то хватит уровня технической культуры с запасом.
Что у БМВ были вечные неубиваемые рядные шестерки, которые народ нарочно убивал, а они жили, про японцев - все выше сказано, до сих пор по ДВ и Сибири бегают крузеры 75, 80 серии, и маркообразные седаны с B классом типа королл начала девяностых. У мерседесов, Е-S класс начала 90-х, так больше чем по 20 лет машинам, прошли и Крым и Рым, стоят сейчас так тысяч 100-150, соответственно берут их убивать, безо всякого толкового обслуживания, и они все еще ездят...
Надо как с Кристи, в конце 20-х - придумали американцы, а самый лучший танк ВОВ сделали мы.
И пофиг что потом бы шипели, что это они придумали - ну да, придумали вы, а мы, как обычно русские и поступают, грамотно это использовали. Прощелкали свое счастье одноразовыми жужжалками, вот и не гудите, это уже русские автомобили.
Ну, используя модное слово тренд - тренд нынче, на мой взгляд странный. То есть инженеры уступили маркетологам. Что, не знали инженеры что нельзя ставить фрикционным материалом пресованный картон с пропиткой? Что такое прокатывало в начале эпохи на маленьких автомобильчиках с 0,7 объема и весом меньше тонны, и применять это решение в монстре на 550 лошадей и тепловозном моменте низзя?
Что если ставить в агрегат пластиковые дешевые втулки, будет в итоге бежать масло?
Что система Common Rail хоть и обеспечивает сверхвысокое давление впрыска, и помогает повысить показатели экологичности и экономичности, но цена этого - вообще утеря дизелем присущих ему качеств - неприхотливость, надежность, тяговитость? Сэкономил тысячу, зато аппаратура под не одну сотню тысяч под замену?
Что прямой впрыск плохо для надежности и ОЧЕНЬ плохо для кармана владельца?
Да знали, инженерные решения сами по себе очень интересные, умные люди делали.
КМК, виной тому эпоха потребления, и постоянного стимулирования роста этого потребления. И в эту эпоху НЕ НАДО чтобы авто ездило долго. А если не понимающие политики капитализма инженеры, вдруг родили надежное авто, нужно их напинать, и отправить на доработку.
Вышел новый кузов -впрягайся в кредит, бери новую тачку, "нуачо, а то как лох на старой".
Но, все, "уж виден конец", все, не получается больше потребление наращивать.
И должен начаться разворот обратно к нормальным продуктам. А не сделанным, внешне красивым, а а внутри очень дешевым, и лишь бы впарить. И мы, я Россию имею ввиду, можем это движение разворота к правильному возглавить.
Я сейчас не только про автомобили. Но пока о них:
Например, брал на тест-драйв тройку БМВ, че ж не покататься нахаляву на хорошей машине? Еще менеджера из салона бы выкинуть, в стиле GTA, чтоб не раздражал трелями соловьиными, и совсем здорово.
Ну да, приятная машинка, и рулится хорошо, и салон симпатичный на вид (а так то не очень, качество материалов на ощупь, как то не сильно отличается от корейцев, и стартовых японцев, типа короллы). Ну так и что она дает, именно ВАК-очевидных плюшек по сравнению со старыми БМВ?(то есть те плюшки, которые можно увидеть-услышать-потрогать, а не просто, "я еду на новом бмв". ) Возьмем тот же кузов Е39, 2000 года - благо очень распространенный, и есть возможность сесть-прокатиться. Материалы салона - лучше, железо кузова толще, не гниет. Даже дверь закрываешь, и вес чувствуется, что это тяжелая железная машина, а не как у Соляриса, крыло пальцем прогибается. На новом БМВ проверить прочность не дали, оно понятно, но судя по весу дверки - "Солярис стайл".
Двигатель - да по лошадям тоже самое почти. То есть старое авто по качеству получается лучше нового..ну не должно так быть!
И самое главное - стоимость...Е39 в состоянии "подуставшая" - ну 250-300к рублей. Довести ее до ума - еще 30-50к, благо немецкого неоригинала полно. В конце концов, хочется драйв- немца - ну купи мертвую Е39, с живым кузовом и документами. Где то в 50-70к встанет контрактный движок 4,4л с коробкой, вместе с работой. А по ПТС в ней по прежнему будет, ну скажем 2л - вот, настоящий драйвовый, более менее надежный автомобиль, за 300-350к.
А сколько стоит пятая серия БМВ с мощным мотором? - с тем же двигателем 4,4л - 3 440 000 рублей.
Очленеть не встать.
В 10 раз дороже.
Туда ли идем?
Хотелось бы комментариев от людей, которые имеют непосредственное отношение к автопрому.
Ты взял слишком большой объём,задал слишком много вопросов, на половину сам частично ответил, вдругой половине сам покопал в сторону и бросил и тп...
Что тебя больше всего волнует?
зы я арматурщик/жестянщик
К сожалению наступление этого будущего нехило оттягивает нефтяное лобби. Но это не надолго.