Как проанализировать нишу для интернет магазина за пару часов?

Очень простой способ, сам пользуюсь при составлении коммерческих предложений. Как минимум сгодится всем новичкам и тем кто любит 100 раз отмерить.
Как проанализировать нишу для интернет магазина за пару часов? Очень простой способ, сам пользуюсь при составлении коммерческих предложений. Как минимум сгодится всем новичкам и тем кто любит 100 раз отмерить.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про создание сайта и продвижение писал я. Добрый день

В посте у вас есть некорректные высказывания, постараюсь вкратце поправить в этом комментарии:

1. Таргетированная реклама - дело в том, что любая реклама может быть как таргетированная, так и без таргетинга. Так вот контекстная реклама тоже имеет гео таргетинг - т.е. вы ее можете показывать как для жителе к пример Только Москвы, так и для всей России (или других городов). Вообще любое указание аудитории (местоположение, пол, возраст, иные критерии) есть таргетинг, только для текстовых объявлений в adword и direct применяется гео таргетинг (по местоположению)

2. Ключевое слово - это и есть тот поисковый запрос, который вводит пользователь. А совокупность ключевых слов для сайта - это Семантическое ядро

3. Как показывает http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2015-0... доля Yandex - 51-53%, Google 38-40%
Принято считать, что в яндексе люди ищут больше коммерческие запросы, а в гугле информационные, но как показывает практика коммерческие запросы в гугле продвигать возможно выгодней даже чем в яндексе. Это связано с тем, что в яндексе присутствует яндекс маркет, который постоянно в топе. В яндекс маркете как правило из за высокой конкуренции, очень низкие цены. А в гугле яндекс маркета значительно ниже, поэтому если ты в яндексе рекламируешь свой товар, представленный уже в яндекс маркете (допустим телефон), то продавать его сложнее будет, чем в гугле (Т.к. пользователь по ищет аналог твоего товара на яндекс маркете). Как то так.

4. На самом деле в Инете много разных рекламных площадок. Все зависит от товара/услуги вами рекламируемых (я знаю людей которые успешно продвигают свой товар через спец форумы и доски объявлений). Но адвордс и директ - это действительно основные.

5. В Директе не хуже настройке чем в Адворсе, поэтому ваше сравнение их некорректно!

6. Действительно для сбора к/с хорошо подходить вордстат, вот кстате операторы https://help.yandex.ru/advq/, благодаря которым сбор ключей можно сократить 1,5-2часа до 10 минут (для сбора ключе на 15 разделов, я трачу мин 30-50 от силы), хотя есть еще крутая вещь, База Пастухова, но я пока не заработал на нее. Вордстат в подметки не годиться (может запилю пост почему).

В общем и вкратце как то так. Будут вопросы обращайтесь!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу захотелось запилить пост о том как сэкономить создавая интернет/магазин лендинг без знания темы, с привлечением фрилансеров и без геммороя. Примите в клюб пикабусменов?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно разбирался с этой темой, в частности с Google и AdMob, думал, что никогда не разберусь.) Информация полезная, спасибо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очень ценная информация, спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Самый простой, эффективный и БЕСПЛАТНЫЙ вариант настройки контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Adwords) без каких-либо настроек, расчётов и т.д. - обратиться в агентство, только агентство должно быть партнёром Яндекса/Гугла. Т.е. свою прибыль они получат не из вашего кармана, а от Яндекса/Гугла за то,то сделали большой оборот. Вы от этого получите бесплатный подбор ключевых слов, написание текстов и наиболее эффективную настройку рекламной кампании от опытных специалистов. Сильная экономия времени, денег и нервов.
раскрыть ветку