Сухопутный крейсер: история провала

Осторожно, очень длинный длиннопост.
Сухопутный крейсер: история провала Осторожно, очень длинный длиннопост.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно все понимаю, но как додумались поставить гладкие колеса я не понимаю.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
В СССР была "Харьковчанка" для этой цели.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
напомнило
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто к слову, да и хвастовства для. Просто тема поста напомнила. Я состою в команде инженеров, которые сделали немного похожую машину. Вот я и подумал, неужели лет через 50 где-нибудь прочитаю про себя или про своих коллег..
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатели приводят в действие электрогенераторы, которые дают энергию электромоторам, вмонтированным в ступицы колес, по принципу современных карьерных самосвалов.

И не только самосвалов. Дизельные локомотивы работают по тому же принципу - дизель приводит в действие генератор, который даёт переменный или постоянный ток, в зависимости от типа электродвигателей колесной пары.

Я упростил схему, но в любом случае дизельный локомотив весит в два раза больше, чем его электрический собрат- @Pendolum101 может значительно больше рассказать про подобные локомотивы.

А такая компоновка и излишний вес для полярных широт не оптимальна - первая же трещина во льдах или торос станет и последним препятствием.

+пару фото сухопутных локомотивов из истории:


Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку