1018

Ростелеком. И такое бывает.

На фоне сложившегося лёгкого недовольства "лучшим российским интернет-провайдером", хочется внести свои пять копеек из личного опыта общения с ними.
__
Итак, преамбула: на съёмной квартире подключился к этому провайдеру. Пришёл мастер, поставил ростелекомовский оптоволоконный роутер, взял с меня один рубль (буквально один рубль) за подключение (роутер ставится во временное пользование). По прошествии какого-то времени, я купил себе квартиру и съехал со старого адреса, при этом оборудование оставил хозяевам, мотивируя это тем, что ведь всё одно они будут сдавать квартиру после меня и интернет там в любом случае будет нужен. Но позже выяснилось, что сделал я это зря, поскольку для расторжения моего договора на подключение мне в любом случае требуется сдать это оборудование. И это было прописано в договоре. В общем, я ступил. Но выяснилось это довольно поздно и беспокоить хозяев было как-то неловко. В общем, так и висело на мне то подключение чуть ли не год. В процессе мне несколько раз звонили из ростелекома, интересовались, почему я перестал пользоваться интернетом и рекомендовали сдать оборудование и расторгнуть договор.
__
В общем и целом, я уже смирился с необходимостью оплатить стоимость того роутера и был готов идти с повинной в офис, но меня опередил очередной звонок от ростелекома. Девушка, уже традиционно, вежливо поинтересовалась, почему я не пользуюсь интернетом по старому адресу, на что я ей, в очередной раз объяснил ситуацию. Как ни странно, она не стала указывать мне на пункт договора и сообщать, что я обязан был вернуть оборудование, а пообещала уточнить, что можно сделать в этом случае и перезвонить. Спустя несколько минут, она действительно перезвонила и уточнила, нет ли у меня контактов новых жильцов по этому адресу, чтобы она(!) могла связаться с ними. Меня откровенно шокировал такой энтузиазм сотрудника ростелекома решать мои проблемы. Контактов у меня, разумеется, не было, но Я включился в поиск решения, уточнил, нет ли у них ещё подключений по этому адресу. Оказалось, что есть, но техник отметил, что оборудование было новое. Казалось бы, опять тупик. Для меня очевидно, что техник, скорее всего, использовал мой старый роутер, но отметил точку как новую установку и один комплект оборудования оставил себе. Жизненный опыт даёт однозначный ответ, кому поверят в такой ситуации. Да и в любом случае, тут я целиком и полностью не прав... НО!
Девушка в очередной раз положила трубку, пообещав выяснить этот вопрос и перезвонить.
Примерно через час она перезвонила вновь и сообщила, что вопрос с оборудованием решён. Мой договор расторгнут, а техник действительно оставил старое оборудование на точке.
__
Как же всё-таки приятно, когда абсолютно посторонние люди просто и банально пытаются войти в твоё положение. Всем удачи!
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько они тебе заплатили?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вы еще скажите что "Почта России" посылки вовремя и целыми доставляет )))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, вы будете меня ненавидеть,но я работал в Ростелекоме. Еще я работал в Сбербанке. Осталось только в Почте России халтуру найти и место в Аду мне обеспечено...
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Очень редко так бывает. Считайте, вы везунчик.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Итого, все сопли-слёзы из-за «беспокоить хозяев было как-то неловко».

«... пытаются войти в твоё положение» - наивный, им просто выгодней решить вопрос так.
раскрыть ветку