5 дорожных машин, которые пришли из гонок [Часть 1]
1. Nissan R390 GT1
Nissan R390 GT1 был построен для гонки "24 часа Ле-Мана" 1997-1998 годов.
По правилам тех годов, для того, чтобы принять участие в гонке, у машины должен был быть аналог для дорог общего пользования. Так что Nissan сначала выпустил дорожный вариант R390 GT1, а уже затем представил гоночную версию.
Всего Nissan произвел 8 шасси для гонок и всего одно для дорог общего пользования. Дорожный вариант машины стоил 1 млн $.
Битурбированный V8 объемом 3.5л дефорсировали до 550 л.с. (ради безопасности).
2. Peugeot 205 T16
205 T16 (не путать с GTI) многие знают по ралли Group B. Как и в случае с Ле-Маном, в Group B так же допускались раллийные авто только с дорожными версиями.
Peugeot выпустило 200 дорожных 205 T16. Если сравнивать T16 с обычной 205-й, то у машин вы не найдете ничего общего, кроме внешнего вида. Двигатель располагался прямо за креслами, а турбированный 1.8-литровый двигатель выдавал 200 сил. И всё это ещё и с полным приводом...
3. Renault 5 Turbo
Дорожная версия Renault 5 Turbo походила на раллийную версию машины из ралли Group 4 (позже переименованная в Group B).
Оснащалась 4-х цилиндровым 1.4-литровым турбированным двигателем, вся мощь которого подавалась на задние колеса.
4. Ford Mustang Boss 302
Версия 302 - одна из наиболее популярных версий Мустанга. Создавался для серии SCCA Trans Am (североамериканская кузовная автогоночная серия).
Машина оснащалась V8 объёмом 4.9 литра (302 кубических дюйма) и мощностью 290 л.с.
0 - 100км/ч Boss 302 разгонялся за 6 секунд - по тем временам это было очень быстро.
5. Dodge Charger Daytona
Charger Daytona создавался для гонок NASCAR и оснащался 7.2-литровым V8 под названием Magnum, выдававшим 440 л.с. или 7-литровым 426-сильным V8 Hemi.
У дорожной версии даже была автоматическая трёхступенчатая коробка передач! Но, если она не устраивала, можно было обойтись 4-х ступенчатой механикой.
Продавался плохо, поскольку люди того времени считали его крайне уродливой машиной.
Такой пост без этой машины неполноценен.
- Nissan R33 GT-R LM 1 экземпляр.
- Toyota GT-One road car
- Porsche 917 road
- 1996 Porsche 911 GT1 Road Car- Porsche GT1
- Porsche 962C Straßenversion/Dauer 962
- 1983 Porsche 935 Straßenversion
- Porsche 993 GT2
- Mercedes-Benz CLK GTR
- Jaguar XJ220S
- Ferrari F40
- Ferrari 288 GTO
- Lancia 037 Stradale
- Lancia Delta S4 Stradale
- Lancia Stratos HF Stradale
- Ford RS200
- 1984 Audi Sport Quattro
- 1983-OPEL MANTA 400 Homologation Car
ТС вы наверно перепутали кубические дюймы с мощностью. В дайтону ставился 426 Hemi, что означало его объем в 426 кубических дюйма или 7 литров, и на стандартных чарджерах R/T, на базе которого была построена дайтона он выдавал 415 сил, но на дайтоне была еще модификация этого двигателя мощностью в 620 л.с., а также с автоматом туда ставили "старый" 440 Magnum объемом в 7,2 литра и мощностью "всего" 375 лошадей.
Где-то я уже видел эту подборку.
https://www.youtube.com/watch?v=VBoq0BWmwsQ