+50 к Восприятию или Православный пешеходный талисман

Здравствуйте, дорогие пикабушники!

Первый (отчаяния) пост и чукча не литературный специалист.

Местная карма меня так же интересует слабо, но...


Я уже с год читаю сей ресурс и всё порывался написать, да было не о чем.

Я привык считать себя человеком устойчивым к внешним раздражителям и по сути нейтральным к личным предпочтениям каждого.

И вот не слабо так припекло. Припекло могуче и нещадно.


Я житель славного и как принято голосить по каждому первому случаю - Святого Белогорья.

Тем, кто не в курсе, то Белгород - уездный город на границе с Украиной.


У нас бытуют запреты на почве религиозного рвения. Например тяжелый рок (даже закрыли профильный клуб).


Наш митрополит - второй человек после губернатора, но мне это было глубоко безразлично, так как лично ко мне домой никто не ходил и греховного Оззи Осборна в плейлисте не искал.


И вот случилось.


Я водитель и пешеход. И сложности пересечения дорожного полотна в установленных и не очень для того местах я знаю снаружи и изнутри.


Но теперь - всё. На ПРАВО и на ЛЕВО смотреть больше не нужно. Так как проблема наездов на пешеходов, особенно юных, привлекла внимание духовенства. РПЦ выпустило особые светоотражающие повязки.


А торговать в храме - таки не хорошо.


http://www.belnovosti.ru/bezopasnost/2017/03/21/id66307

+50 к Восприятию или Православный пешеходный талисман Святое белогорье, Безопасность, Религия, ПДД
3
Автор поста оценил этот комментарий

тяжелый рок запретили мракобесы. Этот город явно не для меня

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Направо" и "налево" пишутся слитно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они в конец ебанулись. Ждем появления инквизиции. Ща фанаты вахи подтянутся
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из статьи: ...Были приглашены воспитанники православных гимназий,...

...Специально для мероприятия госавтоинспекторы выпустили тематические повязки с надписью «Спаси и сохрани»...