15 секретов авиакомпаний, о которых не рассказывают пассажирам.

Сегодня на самолёты стали привычным видом транспорта для людей, которые ценят комфорт и собственное время. Но даже те, кто летает на самолётах буквально еженедельно, не всегда знают о закулисных секретах авиаперелётов. А ведь об этом может рассказать каждая стюардесса.


1. «Техническая задержка».

Большинство «технических задержек» на самом деле вызвано пассажирами. К наиболее распространенным причинам относятся внезапные проблемы со здоровьем, опоздания и т.д.


2. «Чудо-пассажиры».


«Чудо-пассажиры» - те люди, которые во время посадки заезжают на борт самолета в инвалидной коляске (чтобы получить определенные льготы), а затем сходят с рейса по прибытию на своих двух. Стюардессы называют их «чудом», поскольку эти люди, видимо «исцеляются в середине полета».


3. Тела в грузовом отсеке.


В грузовых отсеках самолётов иногда перевозят трупы. Они во время транспортировки могут потечь, и это запачкает чемоданы. Однако, стоит иметь в виду, что неплотно упакованная рыба в багаже является более распространенной проблемой.


4. Реальная опасность турбулентности.


Фактически невозможно, чтобы турбулентность привела к падению самолета. Реальная опасность в данном случае — вещи, летающие по салону


5. Взлет и посадка.


Коммерческие самолеты могут летать только с одним двигателем. Именно поэтому большинство аварий происходит во время взлета и посадки, а не в середине полета.


6. Алкоголь на высоте.


Когда самолет набирает большую высоту, кровь разжижается настолько, что алкоголь действует на человека сильнее. Специалисты утверждают, что 100 грамм алкоголя в воздухе действуют примерно так же, как 200 грамм на Земле.


7. Шесть дней подряд.


Персонал авиакомпании может работать 6 дней подряд фактически без перерыва на отдых. Это касается также и пилотов.


8. Оплата труда стюардесс.


Стюардессам платят только за время с закрытия входного люка самолета и до его открытия. Поэтому по местам пассажиров они рассаживают «бесплатно».


9. Пожар в двигателе.


Если двигатель загорелся, его могут погасить прямо посреди полета. Если же подобное не удастся, то горящий двигатель сбрасывается, чтобы не повредить крыло.


10. Все б/у самолеты с поломками.


Все б/у самолеты всегда летают с какими-то поломками. Естественно, эти поломки не настолько критичны, чтобы представлять опасность для полета, но они есть.


11. «Хрупкий груз».


Сумки, помеченные маркировкой «хрупкий груз», почти всегда бросают при погрузке точно так же, как и остальной багаж.


12. Уборка на «коротких рейсах».


Во время коротких рейсов, самолет часто вылетает в обратный путь менее, чем через час. Стоит ли говорить, что чистка внутри происходит очень поверхностная.


13. Использование кислородных масок.


Если в салоне начало падать давление, кислородные маски выпадают с задержкой в несколько секунд. Использовать маски стоит сразу же, без промедления.


14. Душ в аэропорт.


Если предстоит длительный перелет с несколькими пересадками, то стоит принять душ в аэропорту, это буквально сотворит чудо в плане снятия усталости. А если это невозможно, то стоит хотя бы переодеться.


15. Безопасность на высоте.


Полет на сегодняшний день является самым безопасным способом путешествия. К примеру, в США ежегодно погибают более 30 000 человек в результате дорожно-транспортных происшествий. Это почти 100 человек каждый день. При этом, во время авиакатастроф погибает менее одного человека в день.


Источник: http://www.novate.ru/blogs/160317/40490/

6
Автор поста оценил этот комментарий
Что я только что прочитал про двигатель?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

а мне третий пункт понравился. обычно трупики пакуются в цинк и содержатся отдельно от чемоданов. такое, простите, распиздяйство чтобы гроб кинули на чемоданы и он потёк слабо представляется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был неприятный случай при прилете в Хабаровск: кто-то забыл сумку в самолете и долго не признавался, и черт знает где потерялись два транзитных пассажира (рейс Красноярск-Хабаровск-Владивосток). Нас продержали в автобусе лишних 40 минут, задержалась выгрузка багажа, в итоге, я опоздала на поезд, хотя времени было с запасом. А для пассажиров Хабаровск - Владивосток были "технические неполадки", не объявлять же, что 2-3 оленя затупили.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда техническая задержка бывает по два часа. Потому что какой-то мудак прошёл регистрацию и пропал в дьюти фри. В Австрии был - объявили время посадки, назвали фамилию опаздывающего, не пришёл, через 3! Минуты самолёт улетел. Красота. Я потом смотрел театр армянской семьи на тему, почему нас не подождали. Европа, хуле
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет пункта 15 хотелось бы узнать данные не в абсолютном, а в относительном выражении (т.е. процент погибших от общего числа тех, кто пользуется данным транспортом), а то я сильно подозреваю, что количество пассажиров наземного транспорта превышает количество пассажиров самолетов гораздо больше чем в 100 раз.
раскрыть ветку