1000 смертей и одна жизнь капсулёра.

Часть 3 Охота начинается.

Предполетная подготовка это целый ритуал. Даже на самом маленьком корабле огромное количество различных систем и подсистем, которые в полете требуют вашего внимания к себе. Отслеживать все их показания глазами на обзорной панели признано практически невозможным и если на более крупных кораблях есть возможность распределить задачи по экипажу, хотя это не очень эффективно, то на легких кораблях используется система имплантов и прямого подключения. Пилот садясь в кресло подключается к нейронной сети корабля дистанционно взаимодействующей с имплантантами в мозгу пилота . Таким образом вся информация о состоянии корабля передается сразу пилоту и воспринимается им, как ощущения тела, значительно ускоряя данный процесс. Кроме того у пилотов есть возможность имплантировать себе различные модули, которые ускоряют взаимодействие с теми или иными конкретными системами корабля или даже снимают часть нагрузки на центральный компьютер корабля взяв на себя выполнение функций корабельного оборудования.

Такая система управления кораблем позволяет опытным пилотам, которые многочасовыми тренировками развили в себе навыки взаимодействия с корабельными системами на подсознательном уровне, управлять в одиночку не только малыми судами, но и огромными, в миллионы тонн, линкорами в одиночку, полностью воспринимая корабль, как самого себя.

Но на моем клон-теле имплантов не было. Стоят они дорого и уж тем более нет смысла их покупать если собрался себя подорвать.


Предполетная подготовка была завершена и все системы работали в норме, только правый локоть слегка чесался сигнализируя о незначительном повреждении брони на правом крыле. Никакой угрозы это не представляло и я снизил интенсивность сигнала, оставив его лишь на краю сознания.

- Учебное звено, - голос диспетчера зазвучал у меня в голове, - вам дано разрешение на вылет. Fly safe!

Я настроил коммуникатор на канал эскадрильи:

- Учебное звено получен приказ на старт. Сразу после выхода из дока совершаем варп-прыжок на точку безопасного выхода в 150 км от базы, затем двигаемся на первые координаты.

Данные действия предусматривались учебным вылетом и рекомендованы для военных пилотов, как в мирное, так и в военное время. Смысл этого мини прыжка в том, что в случае осады корабли противника будут стараться поймать вылетающих пилотов сразу на выходе из дока, так как им необходимо будет провести маневр, направляя свой корабль в ту сторону, куда собираются делать прыжок. За это время противник успевает своими системами РЭБ заглушить вам варп-двигатели, отрезая возможность бегства.

Если же вы, выйдя из дока и не проводя маневров, сразу сделаете микропрыжок, то с крайне высокой долей вероятности успеете покинуть опасную зону в целости и сохранности.


Прыжок, разворот на сигнал первого маяка и снова прыжок. И если первый длился всего мгновение то сейчас нам предстоит преодолеть почти 20 а.е., что при нашей скорости, и учете времени на разгон и торможение, почти 10 секунд.

Вот и первая точка. Уже на подлете к точке, за добрую сотню тысяч километров, проверяем сигналы на пеленгаторе по малому радиусу - встречающих нет, точка пуста.

Перенастройка пеленгатора на максимальный радиус в 14,3 а.е. и снова проверка.

Есть сигналы пары майнерских судов на местных астероидных полях, но они нам не интересны.

Следующий прыжок в пределах радиуса пеленга 14 а.е. - выход и опять проверка на максимальном радиусе.

Ничего, но именно так и планировалось. Следующая же точка в соответствии с планом вывела нас на расстояние 1 а.е. от базы пиратов и они сразу засветились на нашем пеленгаторе, как неопознанные суда.


- Внимание, есть сигналы, неопознанные цели на 1 а.е. в передней полусфере. Производим триангуляцию сигнала! - Я передавал указания своей эскадрилье.

- Есть сигнал - первый пилот! - Это у нас Каури Мирома - сам подтянутый и обладатель такого же голоса.

- Определение координат завершил! - В противоположность внешнему виду обладателя голос второго пилота звучал жестко и уверенно. - Наблюдаю разделение сигнала.

- Так бойцы, - передаю я получив окончательные координаты цели, - у нас хоть вылет и учебный, но корабли боевые, а этот неопознанный сигнал в пустом космосе ничем хорошим быть не может. Предлагаю проверить кто обосновался там. Кто за?

- Каури никогда не отказывается от драки. Полетели командир!

- Наша миссия этого не предусматривает! - Икси ответил с плохо скрываемым презрением к нашему ребячеству. - Наша задача лишь защищать вас от нападения пиратов.

- Ну значит решено. Защищайте! - Я отдал приказ системам всех трех кораблей совершить варп-прыжок на цель.


Прыжок был короткий. Еще не завершилось торможение, как взвыли сирены, и побежали сигналы обнаружения неопознанных судов.

- Включить ускорители, рассредоточиться по флангам, орбиты ставим в 20 км вокруг цели, - спокойно и без лишней суеты командовал я, - дразним, вызывая огонь на себя, близкого контакта не допускать.

- Подтверждаю!

- Подтверждаю! - Оба пилота синхронно разошлись в стороны от меня.


Сам же я задрал нос корабля и с максимальным ускорением стал подниматься над плоскостью, в которой находились мои пилоты, и база пиратов.

Таким образом, мы максимально растянули слабо организованные силы пиратов и выждав момент…

- Даю цель! - Я отдал команду и на тактическом дисплее подсветил корабль который находился ближе всего к базе в самом тылу.


По несколько замедленной реакции было понятно, что пилоты не понимают причину по которой в качестве цели выбран именно данный корабль, но приказ был выполнен и корабли совершив разворот на полной скорости устремились к цели. Один, второй и вот уже все пираты открыли огонь по нашим кораблям, пулеметные очереди, калибром от 150 до 425 миллиметров, разноцветными трассерами раскрасили космос вокруг нас. Из опасения попасть в своих же, могли стрелять свободно лишь пираты, находившиеся ближе всего к нам. Мои же пилоты, стреляя в ответ, попасть друг в друга не могли и пользуясь этим от всей души поливали пиратов из своих гаусс пушек, правда без видимого эффекта. Целей было много, а огонь не по одной цели одновременно. Мои же орудия заискрили и взорвались при первой же попытке выстрелить. Поняв что я остался без орудий пираты снизили интенсивность огня в мою сторону. Тройка легких фрегатов не вызвала у пиратов опасений и десятки кораблей все еще находились в доках базы. Корабли находившиеся в космосе, организовавшись, стали огнем отсекать нам направление на базу, и вот уже трассами стало расчерчено пространство прямо по курсу движения. В обычной ситуации лезть под огонь было чистой воды самоубийство.


- Звено, поворот 90 на правый борт, приготовиться к варп-прыжку на ближайшие удобные координаты! И возвращение на базу.


Оба корабля сопровождения одновременно изменили направление полета и включив варп-двигатели и ожидали команды на прыжок. Сам я в этот момент активировал взрывчатку, расположенную в варп-двигателе, и подорвал его, не меняя курс - фейерверк был великолепный. Взрывчатка была дополнительно модифицирована для ослепляющего эффекта. Нет, конечно, ни один пилот не смотрел в космос напрямую. Все что происходило вокруг корабля отображалось на экранах в капсуле пилота. Вот именно против этой оптической электроники и был направлен световой, и ЭМИ эффект, сбив на короткое время качество отображения картинки моего фрегата на экранах. Этого было достаточно. Никто не увидел, как засверкало поле усиленных щитов моего фрегата, когда он проходил сквозь заградительный огонь, а несколько подорванных на внешней обшивке зарядов создали видимость повреждений. Засверкали и взорвались двигатели корабля, окончательно уверив всех наблюдателей в том, что судно выведено из строя и не представляет угрозы.


- Отварп! - Прокричал я команду, напустив в голос как можно больше ноток паники. - Я подбит, уйти не смогу!


Договаривая я наблюдал, как исчезают корабли сопровождения. Я же несся со скоростью тысяча метров в секунду неуправляемым снарядом прямо на базу пиратов. До нее оставалось меньше десятка километров, а у меня меньше 10 секунд жизни. Я отключился от нейронной сети корабля и наслаждался сочетанием абсолютной тишины, и светопредставлением из пулеметных трасс, взрывов, огня из дюз двигателей. Так вот значит каким он будет... Мой первый раз.

1000 смертей и одна жизнь капсулёра. Eve Online, Длиннопост, Рассказ