Серия «НЕНАВИСТЬ»

Задрали скрипты

TL;DR: простыня нытья и ругани на спам звонки

Начитается какая-то тварь, в смысле творение, умных книжек, и как давай творить гениальное!

Вот база абонентов, давайте им что-то продадим.

Страховку. Домашний интернет. Кредитную карту.

Даёт добро и адская машина начинает обзвон. Десятки, сотни дрессированных мартышек старательно изображают человека. Вежливые интонации, работа с возражениями, неуместная лесть. Как вампиры, они впиваются в остатки моей жизненной силы, времени, внимания.

Как только в ответ на "не интересно" меня начинают уговаривать -- я кладу трубку. Но время уже потрачено, внимание сбито, настроение испорчено.

Считаю, что в отношении меня совершается злоупотребление доверием.

Я всегда беру и буду брать трубку с незнакомых номеров. Это может быть звонок, от которого зависит чья-то жизнь, даже если вероятность такого стремится к нулю. И мне досадно, что какие-то личности сущности используют оказанное им доверие для достижения своих корыстных целей, от которых даже их бизнесу ни холодно, ни жарко. Просто акт узаконенной агрессии и насилия в мой адрес.

Конечно, можно молча класть трубку. Ставить холд или тишину. Можно слать матом. Предлагать решить каптчу "два плюс три", взывать к совести, ломать скрипт прочим образом. Но зачем мне заниматься этим? Зачем мне заниматься самообороной против исполнителей, не лучше ли законом запретить чтобы ко мне докапывались организаторы?

Нет ответа. И не предвидится. Моя влажная фантазия на тему формула тушения жопы мира:

  • Ввести законодательную фразу, после произнесения которой дальнейшее навязывание "предложения" влечёт ответственность. Например: "предложение не интересует".

  • Ввести раздел "контактный центр" на Госуслугах, куда будут добавляться все компании, имеющие ваше согласие на обработку ПД, некоторые с кнопкой отзыва, а также имеющие согласие на осуществление контакта по своей инициативе.

  • В данном разделе, как в настройке уведомлений android, дать возможность запрещать контакты на нежелательные темы, в том числе и запрещать по умолчанию. Все изменения должны применяться на следующие сутки, и компании должны будут выгружать данные по каждому клиенту перед звонком. За звонок вопреки предпочтениям -- ответственность.

  • Рядом, раз уж начали кроить госуслуги, вывести список всех компаний и их сервисов, которые имеют доступ к списанию средств с ваших карт без подтверждения операции (безакцептное списание, рекуррентные платежи) -- с описанием и возможностью отзыва разрешения. Изменения этого раздела отрабатывать моментально, обязать банки проверять перед списанием.

  • Теперь об ответственности. У принимающей решение запустить обзвон по скрипту холёной рожи обычно достаточно денег, чтобы откупиться от штрафа даже в сотнях тысяч рублей (больше делать весьма чревато). Чего у этой рожи примерно поровну со всеми, так это времени. Значит и наказывать нужно временем -- одиночное заключение без средств связи, скажем, сутки за каждого, кто пожаловался на обзвон и записью вызова подтвердил факт нарушения. Лично мне бы хотелось ещё заставить их постоянно отказываться от бесконечного потока ненужного хлама, но давайте будем реалистами.

  • В контактном центре сделать форму жалобы, куда можно будет быстро слить запись и быть уверенным, что виновный понесёт ответственность.

  • Сделать наконец накопительный учёт нарушений в разрезе компании, чтобы достижение очередного лимита стоило больших денег. Чтобы думали о том, как сделать лучше, а не о создании видимости бурной деятельности за чужой счёт.

Я кончил.

А вы, если есть идеи противостояния и организации, накидывайте, вдруг дельное попадётся.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!