Серия «Канадский прог/техникал»

Техничность и мелодизм по-канадски (2)

Привет метал-лиге!


В прошлом году вышел третий альбом Augury, который по причине увлечения мною другой музыкой, прошел мимо меня (хотя в пятничных постах упоминание о нём проскакивало). Но руки наконец дошли, и не только до альбома, но и до всей дискографии, которую я слушал и пытался из нее вытянуть что-то интересное всю прошлую неделю. Вытянул многое, чем и решил поделиться с лигой.

Техничность и мелодизм по-канадски (2) Augury, Death Metal, Technical Death Metal, Канада, Видео, Длиннопост, Technical Metal, Progressive Metal

Прежде всего скажу, что Augury – это прогрессив в чистом виде.

Их музыка содержит большой сплав разных стилей (хоть и без полных их имитаций) - от блэка до кельтских мотивов (в одной песне, но всё же))). Женский вокал (причем сопрано) поражает красотой и тем, как он уместен в определенных песнях. Мужской же чрезвычайно радует широким спектром различных стилей пения – дэтовый рык, блэковый скрим и красивый, по всем канонам прог-металла, чистый. Вокалист также умело управляется с гитарой, из которой наравне с грязным агрессивным тоном извлекает воздушные красочные мелодии и космические прекрасные соло. Практически всё перечисленное можно услышать в этих 2 песнях с первой пластинки.

А вот это самая мягкая и легкая композиция с того же диска, раскрывает Augury совсем с другой, эмоциональной стороны. С красивым акустическим вступлением и спокойной мирной атмосферой, замедленная сама по себе, композиция позволяет тем самым оценить каждый рифф и каждую партию вокала. Не удивлюсь, если именно она станет для вас любимой на альбоме.

Дебютник был очень успешен, что позволило канадцам надолго закрепить статус серьезной группы и пробиться на Нуклеар Бласт, что в свою очередь открыло новые горизонты.


Находясь и копаясь в своем стиле, они продолжили создавать более сложную музыку. Можно услышать перемешанные джазовые рифы Cynic и Atheist (а также бас, пробивающий дорогу сквозь вокал и гитары), акустические пассажи и брутальность Opeth, пустить слезу под чисто Шульдинеровское звучание (времен Human и позже). Чего вы здесь не заметите, так это безвкусного, монотонного и бездушного, ныне модного, технодроча.


Исходя из лирики: на втором альбоме “ведется разговор” на астрономические темы, о небесных телах, путешествиях в неизвестное, и многое другое, связанное с загадочным космосом и Sci-fi.

Прошу внимательно присмотреться и прислушаться к следующей 8-минутной эпопее, в которой раскрылось большинство талантов Augury:

Даже если вы не большой фанат техникал дэта, вы найдете для себя немало увлекательных моментов прогрессива.

Ну и наконец, альбом, ради которого я вообще начал с ними знакомство. В целом все ок, но расстроила его “простота”. Есть прогрессивные моменты, но альбом упорно идет в сторону дэт-метала, даже не пытаясь достичь каких-либо высот. Совсем пропал оперный женский вокал (на втором альбоме забыл его упомянуть - он там был, хоть и тоже очень мало), в подобном жанре это правда редкость и оригинальность. Группа взяла путь на скоростные и предсказуемые боевики, взамен мистических звуков и атмосферности.

Проскакивают песни с по-настоящему паранормальной игрой на басу, но их не так много, как было ранее.

Но все равно предлагаю насладиться тем фактом, что в мире все еще есть группы, поставляющие нашим ушам что-то гораздо большее, чем просто музыка. Если вы хотите расширить свой кругозор, советую вам хотя бы попробовать. Но ежели вы упорно думаете, что весь дэт-метал должен звучать как Vader – проходите мимо)

Показать полностью 8

Техничность и мелодизм по канадски

Техничность и мелодизм по канадски Quo Vadis, Death Metal, Melodic Death Metal, Канада, Видео, Длиннопост, Technical Metal

Атеншен! Будет много ютуба!


Группа в начале своего пути исполняла каверы на команды разных жанров от хард-рока до пауэра, но в середине 90х своим дебютником внезапно ворвалась в "мир" дэт металла. Скорострельные риффы в сочетании с грубым гроулингом сразу стали их визитной карточкой.

Кроме того, Quo Vadis привнесли в дэт скрипки, виолончель и женское сопрано.

Ну и не забываем о красивых соляках, куда-же без них в мдм. Второй альбом ими был просто напичкан. Гитарные риффы еще красивее, а драммер выдавал нереальные партии.

Третий и последний альбом отметился большим количеством приглашенных музыкантов, в числе которых Marco Calliari и Oscar Souto (Anonymus), Alexandre Erian (Despised Icon), Ian Campbell (Neuraxis) и главная фишка - басовые партии исполнил Steve DiGiorgio.

Музыканты так-же продолжили на нём скрещивать мелодичный техникал дэт с виолончелью, что на выходе наполнило релиз особой энергетикой и особой атмосферой.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!