Серия «Как я пытался отключить Wifire (NetByNet)»

Как я пытался отключить Wifire (NetByNet) часть третья

После последнего поста по-классике со мной в ВК связались сотрудники Мегафона и предложили поехать в салон на улице Яблочкова. Напомню, что это был уже четвертый адрес, куда меня отправили расторгать договор. Доехать до этого салона сначала не получалось из за отпуска, затем из за операции. Благо все это время услуги находились в добровольной блокировке и деньги не списывали со счета. 26 октября я все таки собрал волю в кулак и выдвинулся на другой конец Москвы. В салоне меня встретил интелегентный юноша, который подготовил для меня специалильный бланк на расторжение договора. Я вписал в бланк недостающую информацию и данные счета для возврата денежных средств со счета. Мне сказали, что договор расторгнут и деньги поступят по указанным реквизитам в течение 30 дней.

Сегодня получил уведомление из мобильного приложения:

Как я пытался отключить Wifire (NetByNet) часть третья Wifire, Netbynet, Мегафон, Негатив, Интернет-провайдеры, Жалоба

Какого черта?)

Зашел в личный кабинет. Статус договора - активен)))

Господа-товарищи из Мегафона, что мне сделать чтобы расторгнуть договор с вами? Я даже бланк уже заполнил и отдал в салон, в который вы меня направили. Уже швы послеоперационные от смеха расходятся.

Аудио-запись разговора со специлистом и фото бланка готов предоставить.

Показать полностью

Как я пытался отключить Wifire (NetByNet) часть вторая

Продолжение истории, про расторжение договора. Первая часть тут

После публикации поста в комментариях появился сотрудник Мегафона, который попросил меня написать им в ВК

После непродолжительной переписки, выяснив все детали происшествия, со мной по телефону связался сотрудник Мегафона и вежливо предложили приехать в другой салон связи для расторжения договора. Вчера приехав по указанному адресу, мне снова отказали сотрудники салона, "так как сейчас нет технической возможности". Ну, ребята, это уже не смешно.

Сейчас я в еще большей растерянности от ситуации. Если даже сверху на ситуацию никак не могут повлиять, я дополнительно укрепил мнение о том, что все правильно сделал, сменив провайдера.

У меня складывается такое впечатление, что меня динамят именно сотрудники салона. Например, для них данная активность дополнительно не оплачивается (а может и наоборот, их штрафуют за то что не смогли меня убедить не расторгать договор). Или же, программа для расторжения договоров применяется редко, фиг знает как работает (лезть в инструкции лень, очередь же стоит, а надо план по продажам выполнять). Намного легче меня перенести "на завтра", когда другая смена будет работать. Если это читают бывшие сотрудники Мегафона, расскажите в чем прикол.

У меня уже была похожая история, когда я пытался подключить eSIM на телефон. Получилось, по-моему, с четвертого раза. Объездил все салоны вокруг дома и работы. там было примерно тоже самое, то "мы этим не занимается", то "у нас программа не работает". Я тогда тоже писал жалобу в поддержку, но они в своей привычной манере съехали. В оконцовке, в рандомном салоне мне без проблем подключили eSIM и очень удивились моему предыдущему опыту.

Пока интернет в Wifire в добровольной блокировке. Вернусь из отпуска и продолжу заниматься "расторжением". Может альтернативную карту салонов где мне отказали составлю. Но это уже для третей части.

Как я пытался отключить Wifire (NetByNet)

На Pikabu я всегда был молчаливым слушателем. Не писал посты, редко что-то комментировал. Но несколько дней назад у меня так подгорело, что я решил опубликовать свой первый пост. Пост про интернет-провайдера, от которого я получал услуги интернет с 2007 года.

Все началось с того, что мой старенький роутер ASUS начал подглючивать. Интернет пропадал, но проблема решалась отключением питания роутера. И все бы ничего, если бы не приходилось бегать к розетке и перезапускать его несколько раз в день. В один момент мне такие пробежки надоели и я решился взять современную модель роутера.

Если не вдаваться в технические подробности, новый роутер Keneetic с Wifire так и не заработал. Индикатор сети на роутере не реагировал про подключение кабеля. Причем, если его последовательно подключить к старому роутеру, то интернет раздавался (что свидетельствует о том, что новый роутер рабочий). Несколько чатов с техподдержкой Wifire никакого результата не принесли. Я психанул и заказал подключение от другого провайдера. Они приехали на следующий день и у кинули мне в квартиру новый кабель.

Теперь встал вопрос об расторжении договора с Wifire. Оказывается, их фирменный офис больше не работает, а на их сайте в качестве офисов обслуживания фигурировали некоторые салоны Мегафона. Выбрал ближайший на м. Преображенская пл.. Приехав туда, сотрудник Мегафона мне сообщила что "расторжением договоров она не занимается", но может "сказать когда будет смена сотрудника, который занимается". Подгадывать смену какого-то сотрудника, который чем-то там занимается я не стал, сел на трамвай и поехал по другому адресу на Открытое ш.. По другому адресу сотрудник Мегафона мне сказал, что у него сейчас программа не работает и мне он ничем помочь не может. Когда заработает он тоже не знает, а узнать по телефону "работает ли программа" тоже нельзя, потому что "в салоне нет телефона". Пригласил приехать в другой день. С учетом того, что этот офис находится минутах в 45 от моего дома, ездить и спрашивать работает ли у них программа по расторжению договоров у меня никакого желания нет.

Дальше еще прикольнее. Написал в чат поддержки Мегафона, что меня дважды в их салонах отбрили сотрудники, на что после серии переключений между специалистами получил ответ что-то в духе "все правильно, мы таким не занимаемся, обращайтесь в Wifire". Дозвониться до живого оператора в Wifire невозможно. Чат через приложение оправляет в бота, у которого нет интересующего меня сценария диалога.

Вот, сижу теперь, не знаю как разорвать с ними отношения. Адресов электронной почты клиентской службы на сайте так и не нашел. Куда звонить - тоже не нашел. Может просто тупо перестать платить? Какие будут последствия - не понятно. Не хотелось бы через пять лет узнать, что я им должен 100500 рублей "за обслуживание".

P.S. Интернет от МТС пока работает хорошо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!