Серия «Движок Материи»

Лунная походка и скольжение

Несколько видео о лунной походке и "нереальности" скорости передвижения относительно силы трения.Количеству движений.Особенно видно при синхронном движении камеры.На одном видео(для сравнения) видно человека который шел задом медленнее, чем профессионал лунной походки.

Те кто знаком с бегом силы индейских шаманов и кореных племен поймут одинаковость принципа - позволяющий преодолевать очень быстро большие расстояния без усталости.
У коренных народов(индейцев) бег вперед(паттерн домкрата). А у профессионалов лунной походки - в обратную сторону.

Ну а в русском языке есть выражение. "Одна нога здесь, другая там". О пространственном перемещении.

В японской культуре или аниме есть такой шаг Сюнпо.В боевых исскуствах есть методики быстрого преодоления растояния около 2-3 метров до противника вне пределов восприятия.Противнику кажется что к нему приблизились мгновенно, а удар нанесли внезапно.

Пространственный домкрат.Лунная походка.Китаец

уличная лунная походка.Вращяющийся паттерн.Несоотвествие скольжения - рычагам(усилию) ног.Трению или весу человека.

Хороший пример.Китаец скользит по бетону без трения.Непрофессионал - цепляется носками за линолеум.

Лунные походки Джексона.Оказывается джексон учился у французкого великого Мима.

Marcel Marceau великий французкий мим.Родина мимов - франция :).Его исполнение.

Показать полностью 4

Глоссарий терминов к опубликованым статьям

Хаос - в хаосе нет правил — есть только выборка(граница).Ее можно назвать форма, а все остальное неформа. Полное описание форма(не).Так как форма нужна чтобы понять (не) и понять что () это границы, слово форма слева как изначальное.

Точка — точка без формы(измерений, координат).Вне(без)пустота(ничто)( ). Абстракция. Непредставимо.Неощутимо. Самоопределяема как уникальный идентификатор выборки хаоса. Истинного хаоса.

Пример:В математике ноль координат(системы координат, центра координат).Ноль области определения. Математически несуществующее, но осознанное.

Вибрация = проявленное и непроявленное в точке. Форма(не).

Пример: Вибрация Форма(не)я в общем смысле самоопределяемой точки хаоса относительно я(сознания в форме).

Фон — вибрация любой формы(не) хаоса. Уникального идентификатора точки хаоса.

Форма(не) — полная совокупность всех видов форм и неформ и границ и переходов между ними. Определена в мире форм при помощи мыслей(что есть ин-формы) поэтому форма слева как изначальное определяющее.

Ин-форма в общем смысле для людей, кто считает что находится внутри себя - все то что поступает или осознается любым существом или предметом, понятием и все, что можно осознать или почувствовать в форме. Или одним словом ин-форма(входящая из пространства неформ)

Система координат(метрики)— представление о «форме» пространства(неформы) для внешнего «наблюдателя». Система координат не определена соответственно без знания о ней или взгляда со стороны ( с мерности +1).

Мерность — количество координат доступных для проявления (воздействия) внутри пространства. Определяет форму и  движение — как изменение границ(координат).

Пример: длина,высота,ширина. Люди могут ходить (вперед,назад,влево,вправо) и прыгать(вверх,вниз).Двигать руками (6 типов изменения координат).

Неформа — в общем смысле пространство в котором существуют (определены) формы.

Форма- многомерный объект(имеющий координаты в системе координат) не имеет смысла и не существует без пространства(неформы), которое неопределено(изнутри для тех кто в нем) без соответственно системы координат(метрики).

Граница() бесконечное или мгновенное между  формой и неформой , тем что отличается от другого.

() арочные(дуговые) скобки - С пространство, указание на границу многомерного кокона(сферы), возможно неэвклидово пространство.

[] квадратные скобки — указание на многомерную(многогранную границу) с целыми значениями границ.

Пример:  один и ноль. Скобка ( и ) Скобка.

бесконечность(8)-бесконечность(8)

безграничность-безграничность

все всё

развертка оболочка одежда кожа ткань

мгновение миг лишь только немного немало

Градиент — бесконечно изменяемый переходный процесс между бесконечными границами.

Пример: Градиент цвета в графическом редакторе — где количество точек и цветов бесконечно, границы RGB бесконечны.

Глоссарий терминов к опубликованым статьям Вселенная, Земля, Исследования, Планета Земля, Спектр, Свет, Форма, 137, Планета, Галактика, Марс, NASA, Наука, Эзотерика, Конспирология, Математика, Диванные войска, Длиннопост

Градиент gimp

Глоссарий терминов к опубликованым статьям Вселенная, Земля, Исследования, Планета Земля, Спектр, Свет, Форма, 137, Планета, Галактика, Марс, NASA, Наука, Эзотерика, Конспирология, Математика, Диванные войска, Длиннопост

Градиент gimp

Предел —  вектор (между  граничными или предельными) величинами бесконечного  стремления к бесконечно малой либо большой величине, но ни когда не достигающий. Математический lim(0) и lim(8).Где бесконечность(8) для простоты записи.

Пример: Ноль(0) от единицы(1) или предел lim (0) от lim(8).

lim(0),lim-lim,lim(8)

мгновение миг только лишь немного

недосягаемость некасаемость  неуязвимость

досягаемость идеал интерес любовь счастье

нежить

Гистерезис — особая выборка границ(формы) переходных процессов (обратной связи) представляющую собой некую замкнутую функцию(поверхность).

Может иметь название в физике петля гистерезиса. Чем меньше форма(петля) тем более быстро ведет  себя(реагирует) процесс.

Пример: В электротехнике — вся обратная связь управления в двигателях.

Кривая автоподстройки скорости вентиляторов в видеокарте. Можно посмотреть в msi afterburner. Границы скорости кулера вверху и внизу  — физические ограничения двигателя вентилятора. Линия — заданный параметр который необходимо получить. Эта линия и есть проэкция - «петля» на плоскость параметров. Общая петля это процесс эффективного контроля температуры. Внутри малые петли автоподстройки которые касаясь плоскости графика дают линию.

Глоссарий терминов к опубликованым статьям Вселенная, Земля, Исследования, Планета Земля, Спектр, Свет, Форма, 137, Планета, Галактика, Марс, NASA, Наука, Эзотерика, Конспирология, Математика, Диванные войска, Длиннопост

Движок — совокупность параметров мира 137 — вероятно текущей реальности. Читается слева направо как слово с правилами математических выражений.

Форма(не)(неформа(()градиент-форма-пространство(движение,градиент)))

Движок сказочной материи спектр(свет)-форма

градиент-пространство-плотность-мерность пространственно-метрическое расположение и отталкивание относительно центра координат обьектов и форм.Многомерно-точечный код.К центру - ниже мерность.Плотнее (выше мерность) — тяжелее.Тяжолые обьекты тонут в материи.В центре планеты вода(многомерная или базис 3м материи).Многомерные тяжолые обьекты утонувшие в планете копятся внутри - ядро.Ядро тяжелеет и нагревается — превращяется в звезду внутри планеты - растет планета растет звезда.При дисбалансе планета нагревается изнутри и из планеты рождается звезда.При повреждениях — звезда коллапсирует в черную дыру и планета схлопывается оставляя дыру.В потенциале звезда всегда взрывается с определенным спектром(цветом).

Показать полностью 3

Завтра Война

Завтра Война Исследования, Развитие, Наука, Научпоп, Конспирология, Военная история, Альтернативная история, Ученые, Цивилизация, Эзотерика, Россия, Русы, Космос, Солнечная система, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

Кому Война, а Кому Мать Родна

Хаос Бездны Начало

Хроники или воспоминания о том что привело к существующему положению в мире и людях.

Планетарная конфигурация

Каждая планета имеет положение в пространстве.Каждая планета соотвествует многомерному принципу и метрике.Каждая планета проэкционна и фрактальна относительно базиса формы трехмерности и сферы.

Каждое положение и орбита планеты фрактальна относительно другой и связанных инфообьектов (звездных скоплений, галактик).Расстояние и законы и восприятие в космическом пространстве меняются относительно базиса трехмерности.Измения контролируются движком ()градиент-пространство-плотность-мерность.

Никакое перемещение любым способом внутри Солнечной системы относительо базиса системы координат - не будет без последствий.

Планеты при положении орбиты кратное числу два(2) являются связующими - контролирующие предельные пространства или переходные процессы.Особенностью таких планет является обильная химическая или движковая градиентная активнось.Материальные граденты.Планеты могут выглядеть стабильными при кратности более двух или с переходом через трехмерность.

Сатурн семимерность (7). Неопределенно живая.Контроль и\или память последовательности, времени,границ временных форм,границ предельных форм и границ выборки мгновенное - предельное-последовательное знание.

Юпитер - шестимерность (6).Связующее предельные пространства - Аджна.Контроль проэцирования, видения и света, общих зон восприятия(точек зрения,общего вида)

Пояс астероидов - защитные периметр против существ(демонов) потока( частичность,точечность или осколочность, или вращение - непреодолимое препятствие) или приципов искажения метрики через оболочивание(присоединение,поглощение,растворение).

Фаэтон - пятимерность (5). Неопределенно живая( часть пояса астероидов и\или скрыта миром).Планета ментала -интелекта, контроль и хранение памяти и\или связи связанных миров и форм, инфосистем, людей.Защита от нецелосных существ и предельных ментальных.Вишудха

Марс - четырехмерность (4). Живая ранее - Мертвая теперь.Планета контроля и\или памяти связующих принципов 2-3-4 - планета контроля порталов.Анахаты.Времени, Эфира,воплощения форм ( днк функционал формирования ) предельных принципов 2-4 или любой вышестоящей кратности.Возможная родина х-арийцев - ирландцев.рыжих.огненных.

Земля - трехмерность (3).Живая планета -хранилище знаний материальных форм, возможно управления движком материи.Сервер трехмерности

Венера - двухмерность (2).Живая планета - место существования или контроля связи два-потоковых существ розовой «любви».Градиентная активность - окружение.

Меркурий - одномерность (1).Живая планета.Градиентная активность.Концептуальный контроль базовых принципов пространств материи,химии.Пламя(не)огонь(не)вода - функционал базиса.Возможно обиталище однопоточных(одномерных) существ материи и базисов движка.

Война

Фаэтон - 5 планета ментала - астероиды и пояс - защитный периметр напичканый боевыми системи созданный против потоковых существ уровня солнечной системы не могущих преодолеть ничего что отлично от 1(песок,точки,материю, астероиды,вращающиеся) - против принципов пермещения через обволакивания так и виртуализации и фиксации или опускания метрики.

Главная точка воздействия - предельные пространства за границей ментала - астероидного пояса - предельные пространства 2-4-8 5-7 6 -там всплывают существа из предельных демонических планов или из за сбоев метрики.

Основная точка проникновения - портал или предельная дыра в районе Сатурна - соотвествующая какой то точке 7 м внешнего кольца инфообьекта 7 (планета,солнечная система, звездное скопление(гороскоп),граница галактики) макушка(голова), головка полового члена человека,конвертер инфознания(контроль временной выборки).

Завтра Война Исследования, Развитие, Наука, Научпоп, Конспирология, Военная история, Альтернативная история, Ученые, Цивилизация, Эзотерика, Россия, Русы, Космос, Солнечная система, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

Человек из Стали Прилетает в Солнечную

Завтра Война Исследования, Развитие, Наука, Научпоп, Конспирология, Военная история, Альтернативная история, Ученые, Цивилизация, Эзотерика, Россия, Русы, Космос, Солнечная система, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

Фото с программы атласа на основе снимков спутников

Завтра Война Исследования, Развитие, Наука, Научпоп, Конспирология, Военная история, Альтернативная история, Ученые, Цивилизация, Эзотерика, Россия, Русы, Космос, Солнечная система, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

Фото с программы атласа на основе снимков спутников

По собранному (невоспоминаниям)

1.Из предельных пространств за астероидным барьером (внезапно) флот инсекто(инфо-роевой техно) рассы на границе пояса астероидов.

2.Появление или ритуал или предательство - на Марсианском портальном комплексе войсковых соединений с техникой или кораблями из демонических или из астральных предельных миров, возможное переполнение буфера на пересылку "случайным" набором разнородных войск , грузов , или людей внезапно атаковавших.

3.Одновременная атака на планету Фаэтон в момент когда все войска заняты боем в астероидным поясе.Уничтожение планеты каким либо способом - самоуничтожение (мертвая рука) - закрытие концепутальной защитой -скрытие из памяти мира с недосягаемостью(пространственной и другой).

4.Осколки планеты - сдирают(поджигают) атмосферу с Марса - он становится мертвым.Связанные порталы с Землей в пустыне Мохаве -возможно все связанные с открытыми порталами - работают пока не опустынивают окружение(служат порталами армии вторжения) или телепортируют(подсоединяют) куски Марса на Земле.

5.На Земле - и Марсе - сбой метрики и переконфиги -вулканическая и тектоническая активность -разбалансировка по гравитации и равновесию в Солнечной системе.Потеря контроля над инфознанием, всеведением, всевидением, схлопывание памяти, невозможность контроля устроиств,времени,медленный откат конфигов форм(тел) при жизни и полный после смерти.Критический штормы оповещений инфосистем Хаоса и связаных миров.Очереди ожидающих ответа или решения от операторов(магов, богов,сознаний) инфосистем,инструментов.Инфо-песец.

Видео по мотивам - не сценарий, но визуализация.

Вероятность события во времена потопа или времени перехода Юг( около 7000 лет назад ) высока, но текущая ситуация может быть результатом мертвой руки или попытки восстановить(перехватить) контроль над менталом - с подключением памяти мира из другой версии мира( неизвестного бекапа).

По памяти - Земля - планета заповедник(материальная память форм) без коренного населения.Охрана и контроль или правители(никаких крупных военных сил, порталы и связь) и животные - память сервер материальной(137 или целостных принциов) вселенной или этой галактики.

Важно понимание возможного многомерно повторяющегося ориджина - принципа повреждения приведшего к дыре в районе Сатурна.

Простое обьяснение о принципе перемещения в пространстве в фильме Сквозь Горизонт - есть лист бумаги это пространство - мы сгибаем листо пополам и две точки листа соединяются ( точки соединяются пробиванием).Результат - две (2) плоскости вместо одного трехмерного протранства условно фрактализация 2.1 и пробой метрики между 2-3 2.0-2.2 в предельные пространство пробойником иглой - корабль выплыл в районе между Сатурном или Юпитером вероятнее всего именно у Сатурна - тестовый полет в пределах Солнечной системы - стандартный метод - первый прыжок в район дальней планеты в пределах досягаемости - разгона гравитационной массой для обратного полета.Очевидно - указание координат пробоя математически высчитано гравитационной механикой(вращения) или желанием сознания хаоса - неслучайностью.

Каждый раз когда наука выходит за границы астероидного пояса или незнания ментала - на основе материального движка для того чтобы преодолеть расстояние - границу технологии - или покинуть солнечную систему - вероятно происходит одно и то же - многомерное повреждение изменевшие мир и принципы мира ведет в одну и ту же точку - в пробой на орбите сатурна к переходу через\из предельные и поврежденные пространства между поясом астероидов-юпитером-сатурном.

Технология преодоления барьера(после) и границ ведет к дыре.Но сама дыра могла быть порождена один раз, но в каком месте проэкционной модели(место,время,координаты,сознание,персонаж,инструмент,закон) сейчас не понятно.

Планета.

Земля имеет многомерные фрактальные связи с планетами , принципами планет и местами на Земле.В основном это страны и города, люди и то что они несут -мысли и действия.

Двадцатый век. 20 связующий принцип 2-10 2+2+7+1.

Это век повторяет фрактальный принцип пробоя метрики у Сатурна в Сквозь Горизонт (2.1-2.2 2.0.-2.2) - одержимые корабли, вархамер, изуверские интелекты, время, эфир,сны,астрал, и предельность Именно в этот период идет и видна активность тех кто совершил пробой.

В текущей истории 20 века несколько точек и попыток отката которые не приводили ни к чему.Но статья про Завтра Война.Про опережающий буфер и предельные и эфирно последовательные системы войны.Все что было совершено в этот период - следствие прихода войны в страну.

Главная по текущей значимости точка.

4м анахата связующие пространства - предельные эмоционального спектра астрал - марс-х-арийцы-ирландия-англия-лондон - эфир время притяжение

Контролируется англоязычное пространство и менталитет.

Точка реагирования - атака на Англию Британию.Вторая мировая война.

Англия - Алукард Аниме (1974-1984 - аниме вселенная духовно эфирный план, комбек) Вторая мировая - Магически Некро Эфирный Рейх - атака на дирижаблях супесолдат на основе ритуального или бездна вируса(одержания духом) вампира -или зомби на известную точку откуда возможен откат во времени.

Результат

1.Воздействее вне петли нейтрализации до начала события

2.Изменение законов, физики , воздействие на вероятность, сознание.

2.1 Катастрофа Гиндербурга ( дирижабли табу )
Первая мировая химическое оружие (запрещено),
Эфир - информационно несуществует (-знание эфира и материальной магии).
Рейх -безумный Фюрер (война с Россией, не Англией)
Теория генетического отбора и чистоты (запрещена)
Предельные эксперементы над физиологией (запрещены),
2.2 Дополняющее воздействие тригер (опоследованное знание) -
Осада Ленинграда(Питера) (без входа войск(инициация другого воздействия - привела к тригеру поражения Рейха)

3.Полный откат существования тысячелетнего Рейха - в другую реальность, версия мира где Рейх победил Англию и не был изуверским - в несуществующем или неизвестно где.Эфирные машины Рейха и магического Рейха Хаоса существуют и работают где то рядом.

3.1 Подгрузка персонажей, технологий и физики из версии изуверского Рейха пораженного хаосом бездной и евреями с вектором убийства Русских.Использован как эксплоит и выброщен.

Точка реагирования. 1974-1984 Атака СССР на Америку или Англию.Глобальная война.Возможный захват какого то обьекта или города.

1.Нейтрализация научного военного коммунизма или злого русского коммунизма.

2.Изменение законов, физики , воздействие на вероятность, сознание.
Вероятно как и с Гитлером - атака на ключевых фигур.Правителей задающих вектор развития.Смерть Сталина, Кукурузник Хрущев ( визит на ферму в США), Брежнев после инсульта, Смерть Романова , Горбачев визит в дворец к Королеве Англии.

3.Результат воздействия до границ предыдущей петли изменения.

3.1 Попытка ответа от малых советских инфосистем эфирного или внутрипетлевого уровня в малых петлях(буфере) - смерти генсеков, хаос, общее безумие партийных руководителей.Появление технологии предельного уровня торсионные,тектонические,алхимические во время развала страны.Промах относительно координат мерности, хаоса и СССР и временной линии.

3.2 Нейтрализация СССР и советских технологии - деградация генетических, информационных,военных,материальных и контроля времени.Научного подхода во всем.Научный военный коммунизм - запрещен.Технологический контроль через контроль ментала и эфира - изобретения под сукном на складе или у врага или в земле - ZOG во всем.Аигенерейтед Брежнев , Путин и на выбор.

3.3 Использование версии изуверских научных интеллектов и инфосистем пораженных хаосом в качестве инструментов контроля и хака.Подгрузка версии СССР и персонажей из него.СССР развалившийся сам в 90 тые из хаоса.СССР Мертвого Научного(Изуверского) Коммунизма.Возможно несколько раз.

Точка реагирования. 2077-2090 США.Мир Фаллоут атака Китая и не только на Америку.

1.Нейтрализация материальных, ядерных, световых технологий и инфосистем.Откат и нейтрализация технологических концепции бесконечных ядерных ресурсов и контроля инфо и сознания.

2.Изменение законов, физики , воздействие на вероятность, сознание.
Полеты на луну( сфабрикованы), миниатюрные ядерные источники энергии(запрещены), убийство Кеннеди, ZOG(мифический), совершенный код осознания правильных ИИ(неизвестен).Со-трудничество между США и СССР (запрещено).Антикомунизм.

3.Результат воздействия до границ предыдущей петли изменения.
Подгрузка Изуверской (бездна) версии США из пораженных предельными дырами и предельными хаками бездны и ментала файлов - контроль ментальности - нейтрализация простых и целостных не предельных технологии.США с внедренным вектором атаки на Россию и Китай.

Основные места и точки воздействия( войны или отката) в пределах общеизвестной истории со связанными пространствами-планетами-принципами.Связаны с системами мертвой руки или концептуальнай защиты ориджина (не существования) входа-выхода из петли.

Дворцы и резиденции правителей государств виторианской эпохи, питер, китайский, японский императорский, ватикан, монако, люксембург, швейцария, германия, венеция,франция, каир, индийские,греческие храмы или города - резиденции и загородные резиденции императоров или правителей или жрецов -концептуальная защита на несуществование (враг у ворот,мертвая рука) с потенциальным откатом приципа активирующего тригер - возможножно с полным откатом во времени.

Созданы целиком вокруг какого-то обьекта из несуществующего - глобально со всем населением и памятью.С лагом времени от 1400 до 1812 г.

По вектору войны и истории - это Наполеон в Египте -первое действие после стирания Великой Тартарии со всей территорией и появления Руси.Возможно это Египет и пирамида - не дающаяя уйти в несуществующее стабилизированой материи.Вектор один и тот же. Война пришла в Тартарию или Тартария пришла в Европу (Францию) или Англию.Появление Руси.И захват Египта(Каира).

Вывод.

Воздействие одно и то же.Входящее воздействие на нейтрализацию(выход из петли,блокировки,контроля).Захват территории сервера.Война приходит.Сервер захвачен или уничтожен.Система концепутального противодействия производит анализ метода захвата и противодействия и поиск точки входящего вектора.Вектор найден.Пересоздание страны или мира с исходящим вектором противодействия и "торпедой"(принципом,страной,человеком,действием) - на захват источника сопротивления. "Торпеда" разрушается при атаке или получает контроль над сервером(источником противодействия).Медленый 1-1 процесс нейтрализации любых методов отката глобального воздействия.

По планетарной конфигурации - инфосистема предельного уровня (исполнитель) расположенная вероятно на Марсе или в предельных пространствах 2.0-2.2 и инфосистема заказчик (вне пространства 7м и орбиты Сатурна, или на нем) осуществляет перехват или подмену управляющего воздействия или выборки поиска и решения для восстанавливаемых файлов.Вышестоящие системы мертвой руки могут инициировать процесс рассоздания реальностей или миров, а так же админы - но получившийся результат абсолютно не тот что должен быть - рассоздание реальности при отсутствии планеты 5м (ментала) или при присутсвии другой планеты 5м -ведет к потере всей памяти стертой реальности, кроме той что зафиксирована многомерно.Ступенчатый спуск к некоему конфигу за счет знания о функционировании инструментов и хака инфознания и выборки файлов(реальностей) из хаоса(старых версий) и из за пределов временной последовательности.Сатурн время 7м макушка и м память.

Показать полностью 4 1

О движке Сказочных Дураков

О движке Сказочных Дураков

Или о том что вся история буквально погружается под землю и даже информация файлов помещений мертвецов ну и сами мертвецы.

Плотность населения России в среднем 4000 тысячи человек на квадратный километр.Это среднестатистически для городов с помещениями и инфраструктурой.В среднем каждый из них умрет.Средняя площадь пола(крыши) комнаты положим 5 на 5 метров - 25 квадратных метров.Высота 4 метра. Площадь континентов 120000000 120 миллионов километров.Средняя смертность в день 120000 смертей.Относительно плотности населения России 4000 комнат(файлов) мертвецов за жизнь площадь 4000 см. на 25 кв.м равное 100000 кв.метров.120 000 000 кв.км. делить на 100000 получим 1200 жизней(веков в среднем 70лет). 1200 метров смерти(файла) полная площадь под континетами(но на Земле есть земля и под дном морей).Радиус Земли 12000 километров(км.). Средняя высота потолка квартиры 4 метра. 12000000 м делить на 4 х 1200 равно 2500 тыс. веков. и равно 175000 - 300000 лет при текущей плотности населения Европейской Или Городской или Городских Агломераций.
Это оценка заполняемости или расположения файлов городов прошлых цивилизации в движке погружения в материю(историю).

Глубина известного культурного слоя 10-35 метров, что равно 150- 700 лет "древнейщей истории".Наиболее ценные находки могут быть в районе 400-500 метров времен потопа или года Сотворения мира.Площадь Земли 510 млн километров 510000000 кв.км. В среднем земля может хранить памяти при текущем населении на 1 миллиард лет, если земля не прибывает.Что соотвествует средней продолжительности Юг.Учитывая время Кали Юги в 432 тысячи лет то вероятно что память прошлой версии этого мира(Кали юги или эпохи техно боли и зла) находится на глубине 6000 километров или около того.

Закончив с цифрами прокоментирую.

Движок Сказочных Дураков и возможно разрушителей сохраняет все в себе.Случаи нахождения в глубоких шахтах уровня 500 метров или глубже - предметов обихода, сотовых телефонов и даже машины Копейка и также непонятных техноустройств известны.Движок возможно сохраняет файлы мертвецов(собственность или место принадлежащее правителю или умершему) из матрицы мертвых дворцы , гробницы, бункеры, серверы, сокровищницы и т.д. внутри земли в качестве файла.В этом движке может быть абсолютно без разницы на наличие одних и тех же обьектов в разных местах, но идентификация возможна - обьекты имеют разную мерность и глубину залегания.Встретить здесь погибший звездолет маго-техно -возможно так и рабочий. Так и лампу алладина или поземную подлодку.Фото кита на луне в кратере и так же разбитый корабль(рыбный краулер) так же есть - движок не совершенен и обьекты могут проникать и переносится на другие обьекты.

Вывод простой - при переполнении памяти - планета либо растет постоянно либо ее пересоздают или перемещают копию, добавлют воды и снова используют.Возможно, только на серверной планете знания-пространства-памяти.

К сожалению, духовные существа для которых материя дом и они живут в предметах камнях и земле и воде — все эти файлы доступны и могут служить якорями и достижимым местом с работающими инфосистемами(которые копируются движком буквально) и которые могут быть многомерными и работать по сей день.Неизвестно работают ли эти системы непосредственно с материей Земли где они находятся - но вероятность, что работают.Также существа и ВЦ которые блокируют вулканическую активность в местах конвертации пространств для защиты Америки Нех или своих инфоцелей - приближают обновление или подготовку к земле.

О движке Сказочных Дураков Исследования, Земля, Развитие, Вселенная, Планета Земля, Русские, Подготовка к земле, Физика, Плоская земля, Матрица, Культурный слой, Конспирология, Длиннопост

Движок Сказочных Дураков Каменных Людей

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!