Серия «Afterfall: Insanity»

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть1)

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть1) Фантастика, Фантазия, Игры, Постапокалипсис, Монстр, Чудовище, Мутант, Длиннопост, Afterfall Insanity, Компьютерные игры

Постапокалептический мир вселенной Afterfall: Insanity наполненный мраком, таской и унынием.

Как и во многих погибших или погибающих мирах людям приходится бороться за выживание. Но в этом мире людям не приходится бороться за еду или воду, всего этого в достатке. Может борьба идёт за ресурсы? Тоже нет, да и врагов не осталось. Единственное что людям мешает жить так это не пригодная атмосфера на поверхности, что и вынудило их спуститься в недра земли.

И не кто не мог предположить из них, что в низу их уже ждёт новый враг, незримый враг. В дальнейшем у него появится имя «синдром изоляции».

Постепенно и планомерно он будет подтачивать людей, как капля точит камень.

Но неужели это единственный враг людей в мире Afterfall: Insanity?

Ключевая часть этого вопроса, как и всего написанного это «НО».

Первый осязаемый враг, с которым сталкивается человек за долго время мира, является Безумец.

  • БЕЗУМЕЦ

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть1) Фантастика, Фантазия, Игры, Постапокалипсис, Монстр, Чудовище, Мутант, Длиннопост, Afterfall Insanity, Компьютерные игры

Безумец — это плод стараний «Синдрома изоляции». Данный человек очень опасен для окружающих и самого себя. Наблюдения за такими людьми дало понимание, что такими людьми движет страсть к разрушению. Так же страдающий безумием человек проявляет агрессию к ок

По не выясненным причинам вслед за массовым помешательством людей появилась болезнь, исказившая не только разум, но и тело человека. Второй враг, Мутированный-солдат.

  • МУТИРОВАНЫ- СОЛДАТ

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть1) Фантастика, Фантазия, Игры, Постапокалипсис, Монстр, Чудовище, Мутант, Длиннопост, Afterfall Insanity, Компьютерные игры

Вполне возможно это та же болезнь что и породила безумцев, но в случае с солдатами дала себе волю и на внешние изменения жертвы. Внешние мутации следующие. Человек теряет весь волосяной покров на теле. Цвет кожи меняется на более бледный тон с участками бордова-коричневыми пятнами. Тело начинают покрывать опухоли, похожие на расплавленную плоть. Постепенно эти опухоли начинают срастаться с одеждой, покрывающее тело мутанта.

ЗАМЕТКА ВЫЖИВШЕГО

«Ни разу не видел столь целеустремлённых созданий. Мутация исказила тело и разум солдат, превратив их в кровожадных чудовищ. Но изменения в стволовых клетках, вызвавшие (возможное) поражение тканей и органов, не столь интересны. Куда важнее то, что уцелел человеческий фактор. Мутация почему-то не затронула память и реакцию. Эти существа непредсказуемы и умеют мыслить тактически. Быть может, это ещё один штамп вируса, внезапно сменившего свой генетический профиль?»

Показать полностью 2

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть2)

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть2) Фантастика, Монстр, Творчество, Игры, Ужас, Длиннопост, Компьютерные игры, Afterfall Insanity

Жертвами не известного вируса стали не только обычные солдаты, этой напасти подверглась и элита военной силы выживших людей, Гусары.

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть2) Фантастика, Монстр, Творчество, Игры, Ужас, Длиннопост, Компьютерные игры, Afterfall Insanity

Гусары- элитные войска Республики, опытные бойцы в тяжёлой броне. Они несли службу в спецподразделениях и почётном карауле высшего уровня. Когда взорвались атомные бомбы, уцелевшие перешли на руководящие должности, подземного комплекса.

  • Мутированные- Гусары

Бойцы, которые отдали себя службе, бойцы, которые охраняли мир и покой оставшихся людей в одночасье стали угрозой миру и покою. Отныне они не охраняли, а охотились на людей как хищные звери, ожидая сворю жертву в тёмных и потаённых местах.

Как и мутированные солдаты внешность гусар была изменена в угоду вируса. Отныне они не та элита рода людского что внушала спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Теперь они окровавленное месиво, которое отдалённо напоминает, что это, когда-то было человеком. А за места спокойствия и уверенности, они внушают трепет и ужас настоящего и будущего дня.

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть2) Фантастика, Монстр, Творчество, Игры, Ужас, Длиннопост, Компьютерные игры, Afterfall Insanity

Тела их раздулись, кожа потрескалась и приняла бледно мертвенный цвет. Кроме цвета кожи, вид мертвечины новым гусарам придавала и их голова. Нос впал в череп, губы отсутствовали и не прикрывали острые зубы, которые как у акулы имели пару рядов.

Но не на это ты обратишь своё внимание при встрече с этой тварью, твой взор падёт на обтянутые кожей шипы, что пробили спину монстра. Отдалённо напоминающие крылья летучей мыши.

ЗАМЕТКА ВЫЖИВШЕГО

«Если предположить, что "синдром изоляции" ускорил мутацию, и вспомнить, что гусары страдали чаще прочих жителей " Гордости " из-за замкнутого характера то легко объяснить, почему изменения оказались столь сильными. Остатки тяжелой брони обеспечили их дополнительной защитой. Существа способны не только спланировать атаку, но и дождаться подходящего момента. Кажется, будто они охотятся. Это поведение подтверждает мою догадку о том, что вирус сохраняет некоторые части мозга, ответственные за реакцию и инстинкты- в данном случае приобретенные военные навыки.»

Показать полностью 2

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть3)

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть3) Фантастика, Монстр, Фантазия, Игры, Длиннопост, Afterfall Insanity

Твари, что нарушили покой убежища «Гордость» из мира Afterfall: Insanity, это лишь малая часть зла, что явило себя умирающему миру.

Покинув Убежище тебя поприветствует выжженная земля, останки старого мира и знойный воздух. На первый взгляд, мир что ты видишь может показаться безжизненным, мёртвой пустошью. Но, это лишь на первый беглый взгляд. Если углубиться в руины прошлого мира, тебя не покинет ощущение пристального взгляда.

Проходя сквозь руины старых домов, твой слух будет улавливать еле заметные шорохи, исходящие из глубины домов. Проходя всё глубже, к слуху присоединится и зрение, которому будет мерещиться движения в тенях. Все эти звуки, мелькающие движения заставляют сердце биться в сумасшедшем темпе, мозг взрывается от потока фантазии придуманных тобой монстров, что преследуют тебя во мраке. И вот найдя укромный угол или зайдя более-менее защищённый дом (руины дома), тебя посещает покой, чувство защищённости. Но, это обман! Всё это ловушка созданная страшным, хитрым монстром. Не ведая ты шёл гонимый волей своего преследователя, прямиком на его обеденный стол. В этот момент из-за мрака выйдет обитатель этих руин, твой преследователь, Каннибал.

  • Каннибал

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть3) Фантастика, Монстр, Фантазия, Игры, Длиннопост, Afterfall Insanity

Каннибал, человек обезумевший от мёртвых пейзажей мира, вечно голодный и вечно рыщущий в поисках еды. Его жизнь — это борьба, борьба за еду, борьба за воду и жизнь. Жизнь в вечной борьбе пошатнула его разум, превратив его в безумца, способного и желающего убивать. Кроме разума, такой образ жизни оставил след и на здоровье и внешности бедолаги. Всё его тело покрыто гноящимися нарывами, кровоточащими ранами. Так же, тело покрывают хаотично разбросанные опухали и всю эту красоту как сеть, накинутая на голое тело, покрывают чёрные выпирающие вены.

ЗАМЕТКА ВЫЖИВШЕГО

«Учёные ожидали и анализировали склонность к каннибализму в пост ядерном мире. Но то - теория. Даже самые яркие эпитеты меркнут в сравнении с ужасами омерзительных обычаев, которые я наблюдал своими глазами. Я подозревал подвох. Смрад тухлого мяса, одежда, пропахшая плесенью и свернувшейся кровью. О чём я только думал? Вблизи вонь просто не выносимая.»

Каннибалы, хоть и чужды нам, но понять причину их появления не трудно. Всё-таки человеческая психика хрупка как хрусталь и разбив её уже как прежде не соберёшь. Но что должно произойти с человеком, что бы он превратился тучного монстра, которого прозвали «Химера».

  • Химера

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть3) Фантастика, Монстр, Фантазия, Игры, Длиннопост, Afterfall Insanity

Такое прозвище дано не спроста. Точного понимания человек это или что-то иное не понятно. Есть предположения что это мутированный примат или новая ветвь человеческой эволюции, или вообще помесь человека с кем-то (это и дало причину назвать Химерой), но это лишь догадки и не более.

Что же представляет из себя Химера? Это гуманоидное создание, серым цветом кожи и полностью лысым телом. Данное творение нового мира крупнее человека. Ростом около двух метров, весом приблизительно около 200 кг. Такой большой вес объясняется огромной мышечной массой создания. Кроме того, стопы и кисти в трое больше человеческих. Голова Химеры имеет следующие отличия: обезьяний нос, маленькие поросячьи глаза и рот усеянный клыками.

ЗАМЕТКА ВЫЖИВШЕГО

«Этот переходный вид словно бы позаимствовал различные черты у разных видов приматов. Мутацию, вероятно, спровоцировала окружающая среда. По моим наблюдениям, инстинкты химер заметно слабее людских, а действия начисто лишены логики. Они нападают не что бы защитить территорию или добыть пропитание, а просто так. Но может, я ошибаюсь… Что, если ими движет жажда мести или просто тяга к убийству? Тогда, значит, когда-то они были... людьми.»

Показать полностью 2

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть4) финал

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть4) финал Фантастика, Монстр, Творчество, Постапокалипсис, Игры, Длиннопост, Afterfall Insanity

Все твари, что были встречены нами ранее в мире Afterfall: Insanity поддаются какому-либо, но всё-таки объяснению их возникновения. Но есть и создания в этом мире, которым нет рационального объяснения их появления, существования. Сам принцип их существования не понятен, они по законам природы не должны существовать, но они есть.

Вполне возможно ядерная война, прокатившаяся по этому миру, не только изменила облик самого мира, но и законы природы, как знать, возможно.

В приведения веришь? Если нет, то этот мир заставит тебя усомниться в своих собственных взглядах на мир. Что нам известно в нашем мире о приведениях? Это невидимое нечто, что левитирует по дому, улице, двигает предметы и возможно нападает на человека или всё тоже самое, но с размытым, еле заметным силуэтом человека, делающее всё тоже самое что и невидимое. Активность у них происходит ночью, либо, когда смеркается. С здешнее создание имеет общие черты с нашими приведениями, но и различия присутствуют, тут его называют «Призрак».

  • Призрак

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть4) финал Фантастика, Монстр, Творчество, Постапокалипсис, Игры, Длиннопост, Afterfall Insanity

Первое на что надо обратить своё внимание это на время активности данного создания и это день. С появлением первых лучей солнца появляется оно и то, проявит себя в одном только случаи, если прямой луч солнца у падёт на ваше тело, соприкоснётся с кожей. Если вы будите днём находиться под тенью чего-либо, то и встреча с данным объектом не состоится. Но в случаи соприкосновения солнечного луча с вами, данное нечто материализуется и будет настроено в ваш адрес агрессивно и совершит нападение. Атака Призрака заключается в следующем, ему необходимо пройти сквозь вас, тем самым он повреждает внутренние органы. Если близкий контакт (он пройдёт сквозь вас) с призраком будет лишь единожды, то большого урона органам не будет, но дальнейшие контакты могут довести до серьёзных травм и смерти. Внешне призрак похож на прозрачный контур человека, без нижней части, снизу что-то наподобие лоскутов его тела, которые развиваются вовремя его левитации. На месте предполагаемой головы глаз, ушей или носа нет.

ЗАМЕТКА ВЫЖИВШЕГО

«Я не могу найти рационального объяснения увиденному.»

Не менее интересно и другое создание, обитающее вблизи эпицентра ядерного взрыва.

Место у взрыва разительно отличается от иных мест мира Afterfall: Insanity.

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть4) финал Фантастика, Монстр, Творчество, Постапокалипсис, Игры, Длиннопост, Afterfall Insanity

Кроме самого кратера, который и сам добавляет новизну местным видам, вся ближайшая территория усеяна скульптурами людей. Скульптуры представляют собой людей, убегающих от места взрыва либо людей, которые были застигнуты врасплох взрывом из-за чего им оставалось лишь прикрывать свои глаза или других людей, которые, наверное, им были близки. Странно видеть эти изваяния у кратера, неужели все они и правда были когда-то живы? Но ядерный удар не превращает людей в камень, он сжигает, разрывает, заражает. Делает всё что бы от человека ни осталось не единого напоминания. Возможно они и правда рукотворные, но созданные уже не рукой человека. А созданием которого называют «Оживший Прах».

  • Оживший Прах

Чудовища Afterfall: Insanity (Часть4) финал Фантастика, Монстр, Творчество, Постапокалипсис, Игры, Длиннопост, Afterfall Insanity

За данным созданием было замечено что он охотится, прячась среди этих изваяний. Он стоит не подвижно, словно сам и является статуей и нападает в момент максимального сокращения расстояния между ним и его жертвой. При нападении издаёт крик, сбивающий с толку и пугающий жертву, пытаясь в этот же момент, забить жертву руками. При получении травм не совместимых с жизнью, создание взрывается, сам взрыв располагает силой убить человека. Внешне Оживший прах напоминает обгоревшего человека, без каких-либо половых характеристик, что не позволяет установить его половую принадлежность.

ЗАМЕТКА ВЫЖИВШЕГО

«Я не могу найти рационального объяснения увиденному.»

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!