"Порядочная компания"©
Приветствую! Думаю не только я множество раз видел качественную работу отдела качества различных предприятий, да и одна фирма компьютерной периферии (не буду называть, чтоб не сочли за рекламу) не раз помогала мне лично. Как компании, стремящиеся к высшему уровню качества продукции, столкнувшись с неизбежным на любом производстве браком, пытается решить как минимум проблему недовольного клиента. Итак, решили мы с товарищем посидеть, поговорить, что-нибудь под это уговорить, я заранее купил различной закуски, в том числе мясную нарезку от Мясоперерабатывающий Завод OOO «Иней». Уже на следующий день, при сервировке стола, я обнаружил брак, один из лотков был запаян не герметично (на линию спайки попал продукт) из-за этого содержимое естественно пропало. В каком именно магазине куплено писать нет смысла, так как брак именно заводской, магазин является крупной федеральной сетью.
Найдя сайт компании-изготовителя, воспользовавшись формой обратной связи, описал проблему и приложил фото.
Спустя пять дней, не получив обратной связи, решил позвонить, опять ничего не добившись (отдел качества не брал трубку) написал на электронную почту. Со мной очень оперативно связались, уточнили номер телефона и город проживания. Позвонили по телефону, признали вину, принесли извинения, уверили что они "порядочная компания"©, но... Но я живу не в Санкт-Петербурге, где собственно и находится завод, поэтому они ничего не могут сделать, однако посоветовали в будущем внимательно смотреть на покупаемый продукт, ведь дефект было видно. Хочу сказать спасибо ООО "Иней" за дельный совет, пожалуй, буду внимательно смотреть, и избегать их продукцию на прилавках.